Страница 1 из 1
трос ручника.
Добавлено: 15 июл 2019, 09:15
Oldcat
Приходится до упора натягивать рукоять ручника для эффекта. Необходимо через окна на внутренней стороне дисков развести колодки, или достаточно в салоне подтянуть гайку на ручнике? Спасибо.
трос ручника.
Добавлено: 15 июл 2019, 09:23
Oldcat
В поиск ходил, конкретно ответ не найден.
трос ручника.
Добавлено: 15 июл 2019, 09:37
Oldcat
Andrei V6 3.5 » Сб июл 01, 2006 10:39 pm
Регулировка делается со смонтированными барабанами. Для этого вообще разбирать ничего не надо. Надо отпустить центральный винт чтобы отпустить трос, затем винтами-барашками на каждом колесе крутишь до тех пор, пока колесо не перестанет крутиться и потом отпускаешь на 2 оборота. Затем затягиваешь обратно центральный винт. Центральный винт - что это и где?
трос ручника.
Добавлено: 15 июл 2019, 14:07
dvm99
Дык вроде в мануале всё ясно расписано
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 07:51
Oldcat
Большое спасибо за ссылку, и всё-же, если ограничиться регулировкой в салоне, уменьшив свободный ход рычага?
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 08:13
dvm99
Ответил на вопрос в ЛС.
Зачем было дублировать?
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 08:43
Nbf
dvm99 писал(а): ↑15 июл 2019, 14:07
Дык вроде в мануале всё ясно расписано
О, а по барабанным нет такого же?
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 09:07
dvm99
Nbf писал(а): ↑16 июл 2019, 08:43
О, а по барабанным нет такого же?
Павел, именно по Л-ке нету, но есть похожие от старых машин на американском языке.
У тебя же с саморегулировкой?
Ещё вопрос: у тебя стоит регулятор давления? Ну, т.е. не колдун?
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 09:30
Nbf
dvm99 писал(а): ↑16 июл 2019, 09:07
стоит регулятор давления?
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
трос ручника.
Добавлено: 16 июл 2019, 10:03
dvm99
Nbf писал(а): ↑16 июл 2019, 09:30
Так далеко не забирался, но судя по наличию курсовухи, скорее всего обычного колдуна там нет.
В общем, Павел, смотри, какая петрушка...
У меня такая же система реализована на Ланосе, и, честно говоря, я с ней заё..ся. Кончилось тем, что просто выкинул регуляторы (их там два было на каждое зад. колесо).
Я тебе этого не рекомендую, а просто выскажу свои соображения.
Контур задних тормозов проходит через регулятор давления. При каком-то эн-ном давлении оно стабилизируется, и на педаль хоть задавись, весь избыток уходит на передние суппорта.
Пока всё новое, оно работает. Но по мере износа и коррозии тормозной механизм начинает подкусывать, и давления перестаёт хватать, поэтому храповик автоподтяжки юлозит по одному месту.
Кстати, и регулятор давления тоже может косячить.