Промывка виннсом. Реально помогает?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Промывка виннсом. Реально помогает?

Сообщение olegsm »

Решил наконец промыть топливную.
Взял трубки, фильтр, виyнс.
Поработал мотор на этой бяке.
Запустил, вроде ничего не поменялось.
Да и фиг с ним, думаю - говорят, что навредить
не должно.
Ну и поехал в соседний город,по делу.
Заодно драйвтест как будто получиться должен.
и вот на половине пути на затяжном подьеме
из под капота "пшщщщщщщ", машинально
отпускаю газ - звук пропадает.
На втором подобном подъеме засек,
что звук + падение мощности происходит
на 3000 оборотах.
Приехал домой - думаю утро вечера мудренее.
С утра нормально машина завелась.
А от дома у меня сразу подъем начинается,
т.е. надо тапку в пол чуть придавить.
Чувствую - динамика не та...В зеркало
глянул - а там облако черное. Ну все,
думаю, допромывался, мать-перемать.
Короче пару дней отъездил так, пока не пришло
в голову залесть в этот любимый нами EGR.
Оказалось, что просто совпал момент прогарания
прокладки (заглушки) и промывки.
Сейчас выточил металлическую пластину толщиной
2 мм. А стояла какая-то жестянка (казлы с автосервиса
поставили). Посмотрим как оно будет.
Изображение

ps а что за "пшщщщ" был - пока так и не разобрался.
то ли перепускной тубины, то ли избыточное давление
выходило из впускного патрубка.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

перепускной турбины. ИМХО
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не перепускной, а предохранительный.
Тема избита.
Отдельную собаку на нем съел AirWest.
Начинать надо с замера давления наддува. А что дальше - ищи в конфе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

да ясно, что с давления наддува надо начинать.
Приборчик давно присматриваю.
1000 - кетай, 3500 - типа японский.
на постоянку, естесственно.

ps а почему тогда раньше такого
не происходило?
с EGR больше воздуха поступает?
кстати и расход упал до 15-17 л с 20-ти.
(но это скорее из-за того что газ
совсем не давил)
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

из-за того что давление турбины большое - смесь беднее .
наверно и дымить стал меньше ? :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

дым пропал как явление вобще.
тяга отличная, машину не узнать.

Напрягает, что надо будет
впускной коллектор сдергивать,
чистить от отложений
(заглянул - там полный %;:№").
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Промывка виннсом. Реально помогает?

Сообщение Ваня »

olegsm писал(а):Решил наконец промыть топливную.
Взял трубки, фильтр, виyнс.
Поработал мотор на этой бяке.
Запустил, вроде ничего не поменялось.
Да и фиг с ним, думаю - говорят, что навредить
не должно.
Ну и поехал в соседний город,по делу.
Заодно драйвтест как будто получиться должен.
и вот на половине пути на затяжном подьеме
из под капота "пшщщщщщщ", машинально
отпускаю газ - звук пропадает.
На втором подобном подъеме засек,
что звук + падение мощности происходит
на 3000 оборотах.
Приехал домой - думаю утро вечера мудренее.
С утра нормально машина завелась.
А от дома у меня сразу подъем начинается,
т.е. надо тапку в пол чуть придавить.
Чувствую - динамика не та...В зеркало
глянул - а там облако черное. Ну все,
думаю, допромывался, мать-перемать.
Короче пару дней отъездил так, пока не пришло
в голову залесть в этот любимый нами EGR.
Оказалось, что просто совпал момент прогарания
прокладки (заглушки) и промывки.
Сейчас выточил металлическую пластину толщиной
2 мм. А стояла какая-то жестянка (казлы с автосервиса
поставили). Посмотрим как оно будет.
Изображение

ps а что за "пшщщщ" был - пока так и не разобрался.
то ли перепускной тубины, то ли избыточное давление
выходило из впускного патрубка.
что такое EGR?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

что такое EGR?
Это то, что входит в твоё понятие "воздушная группа"-система рециркуляции отработаных газов
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

МОРРО писал(а):перепускной турбины. ИМХО
Не имхо, а однозначно это перепускной клапан, я с этим ПЩЩЩЩЩ намучался и все устранилhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60. Николаю РЕСПЕКТ!!!!
Ножон манометр.
А EGR это отдельная песня. Он при этом клапане не при делах.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»