Страница 1 из 1

Промывка виннсом. Реально помогает?

Добавлено: 04 июн 2007, 05:00
olegsm
Решил наконец промыть топливную.
Взял трубки, фильтр, виyнс.
Поработал мотор на этой бяке.
Запустил, вроде ничего не поменялось.
Да и фиг с ним, думаю - говорят, что навредить
не должно.
Ну и поехал в соседний город,по делу.
Заодно драйвтест как будто получиться должен.
и вот на половине пути на затяжном подьеме
из под капота "пшщщщщщщ", машинально
отпускаю газ - звук пропадает.
На втором подобном подъеме засек,
что звук + падение мощности происходит
на 3000 оборотах.
Приехал домой - думаю утро вечера мудренее.
С утра нормально машина завелась.
А от дома у меня сразу подъем начинается,
т.е. надо тапку в пол чуть придавить.
Чувствую - динамика не та...В зеркало
глянул - а там облако черное. Ну все,
думаю, допромывался, мать-перемать.
Короче пару дней отъездил так, пока не пришло
в голову залесть в этот любимый нами EGR.
Оказалось, что просто совпал момент прогарания
прокладки (заглушки) и промывки.
Сейчас выточил металлическую пластину толщиной
2 мм. А стояла какая-то жестянка (казлы с автосервиса
поставили). Посмотрим как оно будет.
Изображение

ps а что за "пшщщщ" был - пока так и не разобрался.
то ли перепускной тубины, то ли избыточное давление
выходило из впускного патрубка.

Добавлено: 04 июн 2007, 09:59
МОРРО
перепускной турбины. ИМХО

Добавлено: 04 июн 2007, 13:18
Николай
Не перепускной, а предохранительный.
Тема избита.
Отдельную собаку на нем съел AirWest.
Начинать надо с замера давления наддува. А что дальше - ищи в конфе.

Добавлено: 04 июн 2007, 23:49
olegsm
да ясно, что с давления наддува надо начинать.
Приборчик давно присматриваю.
1000 - кетай, 3500 - типа японский.
на постоянку, естесственно.

ps а почему тогда раньше такого
не происходило?
с EGR больше воздуха поступает?
кстати и расход упал до 15-17 л с 20-ти.
(но это скорее из-за того что газ
совсем не давил)

Добавлено: 05 июн 2007, 09:18
МОРРО
из-за того что давление турбины большое - смесь беднее .
наверно и дымить стал меньше ? :lol:

Добавлено: 06 июн 2007, 00:38
olegsm
дым пропал как явление вобще.
тяга отличная, машину не узнать.

Напрягает, что надо будет
впускной коллектор сдергивать,
чистить от отложений
(заглянул - там полный %;:№").

Re: Промывка виннсом. Реально помогает?

Добавлено: 09 июн 2007, 20:57
Ваня
olegsm писал(а):Решил наконец промыть топливную.
Взял трубки, фильтр, виyнс.
Поработал мотор на этой бяке.
Запустил, вроде ничего не поменялось.
Да и фиг с ним, думаю - говорят, что навредить
не должно.
Ну и поехал в соседний город,по делу.
Заодно драйвтест как будто получиться должен.
и вот на половине пути на затяжном подьеме
из под капота "пшщщщщщщ", машинально
отпускаю газ - звук пропадает.
На втором подобном подъеме засек,
что звук + падение мощности происходит
на 3000 оборотах.
Приехал домой - думаю утро вечера мудренее.
С утра нормально машина завелась.
А от дома у меня сразу подъем начинается,
т.е. надо тапку в пол чуть придавить.
Чувствую - динамика не та...В зеркало
глянул - а там облако черное. Ну все,
думаю, допромывался, мать-перемать.
Короче пару дней отъездил так, пока не пришло
в голову залесть в этот любимый нами EGR.
Оказалось, что просто совпал момент прогарания
прокладки (заглушки) и промывки.
Сейчас выточил металлическую пластину толщиной
2 мм. А стояла какая-то жестянка (казлы с автосервиса
поставили). Посмотрим как оно будет.
Изображение

ps а что за "пшщщщ" был - пока так и не разобрался.
то ли перепускной тубины, то ли избыточное давление
выходило из впускного патрубка.
что такое EGR?

Добавлено: 09 июн 2007, 22:54
INAL
что такое EGR?
Это то, что входит в твоё понятие "воздушная группа"-система рециркуляции отработаных газов

Добавлено: 16 июн 2007, 18:59
AirWest
МОРРО писал(а):перепускной турбины. ИМХО
Не имхо, а однозначно это перепускной клапан, я с этим ПЩЩЩЩЩ намучался и все устранилhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60. Николаю РЕСПЕКТ!!!!
Ножон манометр.
А EGR это отдельная песня. Он при этом клапане не при делах.