Отсоединил фишку, прозвонил обмотки, все в норме, подключил фишку, щелкаю зажиганием а он как тресется и ход маленький. Плюнул, поставил наместо, завел, он падла, заработал, прогревочные появились...
Второй момент, не за долго до проблем с холостым ходом на оборотох от 2200 примерно, появилась вибрация мотора. Не большая такая, но чувстауется. И она не постоянная, а как бы с интервалами идет, где то секунду вибрирует, пару секунд тишина, как будто в резонанс с чем то входит. И на D с горки пропал накат, как будто на коробке едешь. На нейтралке катится с горки только в путь. В районе 6 цилиндра, при работающем моторе, слышен звук как будто подсос воздуха что ли. Выкрутил свечу, сухая, не грязная.
+ ко всему расход по трассе стал 15 литров и масло подъедать начал. На педаль отзывается резво, разгон не изменился. На след.неделе заберу запчасти, и промерию компрессию.
ЭБУ может так "козлить"?
Что делал, мыл форсунки, со снятием впускного коллектора, но по причине отсутствия в наших убогих магазинах наличия запчастей, пришлось форсунки садить на старые резинки и впуск на старую прокладку через герметик

Купил блоу управления двигателем на разборке, новые форсунки. Поменял бронепровода, свечи, катушки зажигания. Так же на подходе новый шкив (старый в рабочем состоянии, притянут хорошо, проверил, но на всякий решил тоже заменить). По эбу ошибок нет...