автомат управления прогревом (холостым ходом)
Добавлено: 04 июн 2007, 09:28
При покупке этот автомат, который работает от охлаждающей жидкости, чуть сырел, но работал исправно. Сейчас, когда температура очень высокая, при заводе как-бы перестал работать. То есть завожусь а машина сразу работает на холостых. Решил его снять и разобрать.
Устройство, может кому интересно.
Сам автомат прикручен к топливному насосу 3 болтами, 2 из них под внутренний шестигранник на 5, через резиновое кольцо соединяется с внутренней полостью насоса. При откручивании выливается топливо. Ось на которой надеты 2 возвратные пружины и рычаги, на внутреннем конце имеет эксцентрик. Так что при прогреве не только рычаг автомата оттягивает рычаг газа, но и этот эксцентрик давит на проточку какого-то вала внутри насоса.
Сам сильфон из латуни, омываемый антифризом, со штоком вставлен в алюминиевый корпус. Вытащить его я так и не смог. Поэтому проблему течи устранял так. Снял стопорное кольцо, нашел тонкую шайбу, промазал герметиком и поставил ее под стопорное кольцо.
Внутри сильфоны налито что-то похожее на парафин. Шток свободно вытаскивается из сильфона, вверху сильфон имеет резиновое уплотнение около сантиметра длинной, со временем оно высыхает, поэтому шток может заедать (я смазал и шток стал ходит свободно).
При сборке между штоком и регулировочным болтом вставляют прокладку 5 мм, чтобы отвести эксцентрик, и так прикручивают к насосу.
Теперь вопросы.
1. Кто нибудь вытаскивал сильфон из корпуса?
2. При регулировке впрыска нужно сначало прогреть двигатель (по книге, чтобы автомат отпустил рычаг газа).
Можно ли регулировать на холодную, вложив между штоком автомата и регулировочным болтом прставку, эти мы отведем рычаг автомата от рычага газа?
Устройство, может кому интересно.
Сам автомат прикручен к топливному насосу 3 болтами, 2 из них под внутренний шестигранник на 5, через резиновое кольцо соединяется с внутренней полостью насоса. При откручивании выливается топливо. Ось на которой надеты 2 возвратные пружины и рычаги, на внутреннем конце имеет эксцентрик. Так что при прогреве не только рычаг автомата оттягивает рычаг газа, но и этот эксцентрик давит на проточку какого-то вала внутри насоса.
Сам сильфон из латуни, омываемый антифризом, со штоком вставлен в алюминиевый корпус. Вытащить его я так и не смог. Поэтому проблему течи устранял так. Снял стопорное кольцо, нашел тонкую шайбу, промазал герметиком и поставил ее под стопорное кольцо.
Внутри сильфоны налито что-то похожее на парафин. Шток свободно вытаскивается из сильфона, вверху сильфон имеет резиновое уплотнение около сантиметра длинной, со временем оно высыхает, поэтому шток может заедать (я смазал и шток стал ходит свободно).
При сборке между штоком и регулировочным болтом вставляют прокладку 5 мм, чтобы отвести эксцентрик, и так прикручивают к насосу.
Теперь вопросы.
1. Кто нибудь вытаскивал сильфон из корпуса?
2. При регулировке впрыска нужно сначало прогреть двигатель (по книге, чтобы автомат отпустил рычаг газа).
Можно ли регулировать на холодную, вложив между штоком автомата и регулировочным болтом прставку, эти мы отведем рычаг автомата от рычага газа?