шланги на бензиновую топливную рейку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
Прочёв данную тему задумался, а не поменятли от греха подальше для профилактики? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=175076
Если со шлангом обратки там всё просто, ставь любой масло/бензостойкий патрубок по размеру, да и за родной не страшно если визуально в приличном сотоянии, там давления особого нет. А вот патрубок подачи который с металлическими штуцерами там посложней, новый стоит негуманно, можно конечно купить метражом шланг для гидравлики, там хоть с металлической оплёткай и 2 и 3 и больше слоёв есть и сняв свой обжать на свои трубки также в конторе которая занимается гидравликой, можно просто со своего спилив старые вальцовки шланга, натянуть новый шланг и поставить на обычные хомуты по 2 штуки с каждой стороны. Кто что думает, нужнали она такия профилактика если визуально всё зашибись, но драндулет уже 2001 г. выпуска и случай с клубнем заставляет задуматься? Даже с отключонным бензонасосом давление в рейке приличное, при откручивании штуцера шланга выливается бензина грамм 300-500 и всё это над выпускным коллектором .
Если со шлангом обратки там всё просто, ставь любой масло/бензостойкий патрубок по размеру, да и за родной не страшно если визуально в приличном сотоянии, там давления особого нет. А вот патрубок подачи который с металлическими штуцерами там посложней, новый стоит негуманно, можно конечно купить метражом шланг для гидравлики, там хоть с металлической оплёткай и 2 и 3 и больше слоёв есть и сняв свой обжать на свои трубки также в конторе которая занимается гидравликой, можно просто со своего спилив старые вальцовки шланга, натянуть новый шланг и поставить на обычные хомуты по 2 штуки с каждой стороны. Кто что думает, нужнали она такия профилактика если визуально всё зашибись, но драндулет уже 2001 г. выпуска и случай с клубнем заставляет задуматься? Даже с отключонным бензонасосом давление в рейке приличное, при откручивании штуцера шланга выливается бензина грамм 300-500 и всё это над выпускным коллектором .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
Сань спасибо за ссылку, сам тут разных шлангов особенно для гидравлики наотыскивал, вот просто думаю мож зря голову забиваю (и мешаю работать машине придумывая ненужных профилактических мероприятий ) если всё визуально вродеб хорошо? В данном случае пугают возможные последствия . Саш, ты сталкивался чтоб так топливные шланги рвало, или на это "отдельное везение" нужно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
шланги на бензиновую топливную рейку
"Везение" в большинстве случаев рукотворное.
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
Вот спасибо успАкоил ато уже "шаловливые ручки" для профилактики решили найти на жопу приключений/работы и всё переделать
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
шланги на бензиновую топливную рейку
Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
Тож переодически в голову лезут мысли по улучшайзингу поставить топливный фильтр под капот и менять его при каждой смене масла в ДВС. Только штатный пластиковый фильтр (имеется в виду П-3/4) который в баке надо будет продырявить чтоль, чтобы бензонасос через него без задержки прокачивал бензин.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 авг 2019, 07:03 Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
ну, это не отменяет необходимости каждые тыщ 40-50 лазить в бак и ужассаться состоянию сетки...
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.
поставить именно как дополнительный - да. наверное это добавит ресурса форсункам. как в свое время япы обязали РОЛФ ставить такие фильтры на все Pajero 3.5 GDI.
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.
поставить именно как дополнительный - да. наверное это добавит ресурса форсункам. как в свое время япы обязали РОЛФ ставить такие фильтры на все Pajero 3.5 GDI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
40-50 Вообще-то народ по 200000 туда не лазиет пока насос не крякнет, или итого больше.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
шланги на бензиновую топливную рейку
Это личное дело каждого... По регламенту - замена топливных фильтров, помнится мне, - 70 тыщ.
Учитывая качество нашего топлива и то что в танках на дне земля - лично я делаю чаще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846292
Помню, где-то более показательные фото были, что происходит с сеточкой за указанный пробег. В итоге двиглу просто бензин уже не идет...
Лично мну не сторонник, чтобы в дороге что-то "крякнуло" из-за того что туда не лазили 200 тыщ... С таким подходом - это не ко мне...
Учитывая качество нашего топлива и то что в танках на дне земля - лично я делаю чаще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846292
Помню, где-то более показательные фото были, что происходит с сеточкой за указанный пробег. В итоге двиглу просто бензин уже не идет...
Лично мну не сторонник, чтобы в дороге что-то "крякнуло" из-за того что туда не лазили 200 тыщ... С таким подходом - это не ко мне...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)