Страница 1 из 1
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 30 июл 2019, 16:24
ГАНС
Прочёв данную тему

задумался, а не поменятли от греха подальше для профилактики? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=175076
Если со шлангом обратки там всё просто, ставь любой масло/бензостойкий патрубок по размеру, да и за родной не страшно если визуально в приличном сотоянии, там давления особого нет. А вот патрубок подачи который с металлическими штуцерами там посложней, новый стоит негуманно, можно конечно купить метражом шланг для гидравлики, там хоть с металлической оплёткай и 2 и 3 и больше слоёв есть и сняв свой обжать на свои трубки также в конторе которая занимается гидравликой, можно просто со своего спилив старые вальцовки шланга, натянуть новый шланг и поставить на обычные хомуты по 2 штуки с каждой стороны. Кто что думает, нужнали она такия профилактика если визуально всё зашибись, но драндулет уже 2001 г. выпуска и случай с клубнем

заставляет задуматься? Даже с отключонным бензонасосом давление в рейке приличное, при откручивании штуцера шланга выливается бензина грамм 300-500 и всё это над выпускным коллектором

.
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 30 июл 2019, 16:31
SNOOPER
Серёга, в чем проблема?!

шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 30 июл 2019, 16:44
ГАНС
Сань спасибо за ссылку, сам тут разных шлангов особенно для гидравлики наотыскивал, вот просто думаю

мож зря голову забиваю (и мешаю работать машине придумывая ненужных профилактических мероприятий

) если всё визуально вродеб хорошо? В данном случае пугают возможные последствия

. Саш, ты сталкивался чтоб так топливные шланги рвало, или на это "отдельное везение" нужно?
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 30 июл 2019, 17:25
SNOOPER
"Везение" в большинстве случаев рукотворное.
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 01 авг 2019, 18:59
ГАНС
SNOOPER писал(а): ↑30 июл 2019, 17:25
"Везение" в большинстве случаев рукотворное.
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
Вот спасибо успАкоил

ато уже "шаловливые ручки" для профилактики решили найти на жопу приключений/работы и всё переделать

шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 02 авг 2019, 07:03
алексей - Маленький Мук
Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все

шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 02 авг 2019, 08:59
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 авг 2019, 07:03
Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все
Тож переодически в голову лезут мысли по улучшайзингу

поставить топливный фильтр под капот и менять его при каждой смене масла в ДВС. Только штатный пластиковый фильтр (имеется в виду П-3/4) который в баке надо будет продырявить чтоль, чтобы бензонасос через него без задержки прокачивал бензин.
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 02 авг 2019, 11:02
hc2hunter
ну, это не отменяет необходимости каждые тыщ 40-50 лазить в бак и ужассаться состоянию сетки...
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.
поставить именно как дополнительный - да. наверное это добавит ресурса форсункам. как в свое время япы обязали РОЛФ ставить такие фильтры на все Pajero 3.5 GDI.
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 02 авг 2019, 17:48
ГАНС
hc2hunter писал(а): ↑02 авг 2019, 11:02
ну, это не отменяет необходимости каждые тыщ 40-50 лазить в бак и ужассаться состоянию сетки...
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.
40-50

Вообще-то народ по 200000 туда не лазиет пока насос не крякнет, или итого больше.
шланги на бензиновую топливную рейку
Добавлено: 04 авг 2019, 18:19
hc2hunter
Это личное дело каждого... По регламенту - замена топливных фильтров, помнится мне, - 70 тыщ.
Учитывая качество нашего топлива и то что в танках на дне земля - лично я делаю чаще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846292
Помню, где-то более показательные фото были, что происходит с сеточкой за указанный пробег. В итоге двиглу просто бензин уже не идет...
Лично мну не сторонник, чтобы в дороге что-то "крякнуло" из-за того что туда не лазили 200 тыщ... С таким подходом - это не ко мне...
