Страница 1 из 1

Полный привод

Добавлено: 04 июн 2007, 14:34
Maxsport
Не так давно стал ездить на Спорте и начали возникать вопрос по поводу "когда можно, а когда нельзя включать полный привод".
По поводу летнего периода все понятно, но вот зима/осень вызывают вопросы.
Продавцы и мануал несколько туманны.
Мол включать только при пробуксовке передних колес.
Понятно, что когда под колесами снег или конкретнейшая грязь.
А как быть в условиях города.
Можно ли включать в следующие моменты?

Сильный дождь?
Просто припорошенная снегом дорога, чередующаяся со скользкими участками?
Снежная каша под колесами?

Кто как поступает?

Добавлено: 04 июн 2007, 14:46
Dimix
Maxsport
беги!!!! :wink: сейчас в поиск пошлют и будут правы!!! :evil:
или FAQ :wink:

Re: Полный привод

Добавлено: 04 июн 2007, 14:58
kostya
Maxsport писал(а):Мол включать только при пробуксовке передних колес.
:shock: Это как :?: Он у тебя что переднеприводный :?: :lol:

Добавлено: 04 июн 2007, 15:23
Maxsport
В смысле есил передние проскльзывают, то можно.
Так сказал продавец на Рольфе.
Я вот и спрашиваю, тема какая то мутная с этим приводом

Добавлено: 04 июн 2007, 15:30
lukanin
тогда уж ,если при пробуксовке задних колес , включаешь передние ...

Добавлено: 04 июн 2007, 15:39
Maxsport
Да фиг с ними с колесами.
Вот например асфальт снегом слегка прикрыт, изредка лед.
Можно включать или нет?
По поиску лазил, но ответа именно на эти вопросы не нашел.

А вопрос кстати про ливень не самый глупый.
Сухая погода, пыль, и резко начинается дождь.
Это опаснее чем когда лед под колесами, поскольку пыль с водой на некоторое время образуют что то вроде геля. Неоднократно видел, как машины в такие моменты на ровном месте улетали с шоссе.
Если в такие моменты включать 4Н - чм это грозит и грозит ли вообще?

Добавлено: 04 июн 2007, 15:48
kostya
Maxsport На льду включать, на асфальте выключать, если летом резко пошел ливень, то лучше осторожно сбавить скорость, но остаться на заднем приводе. имхо.

Добавлено: 04 июн 2007, 16:02
trener
Maxsport - у тебя трансмиссия Part Time.
http://jeep.dn.ru/systems/

Добавлено: 04 июн 2007, 16:09
andr_l
kostya писал(а):На льду включать
ой не уверен, у него же самоблок скорее всего в заднем стоит...

Добавлено: 04 июн 2007, 16:10
sokol
Мое мнение (и не тлько мое) - парт-тайм исключительно для бездорожья.
На скользких покрытиях полный привод без дифференциала (наш с тобой случай) не добавляет ни управляемости, ни безопасности (т.к. колеса вынуждены проскальзывать).
За исключением прямолинейного движения и интенсивного разгона на скользком покрытии. ВСЁ!
Вот и думай - стоит ли его включать.
Есть тут тема "Вот и не стало одного полированного красавчега".
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084 - почитай.
Я считаю что фирмы продающие автомобили с парт-таймом ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, что движение на высокой скорости с подключенным передним мостом может привести к потере управляемости!!!!
А то Митсубисевцы так замечательно пишут - подключение возможно до скорости 100 км/час. Подключить то можно! А вот то что движение это может привести к таким последствиям как у andr I почему то молчат тихонечко все!
P.S. Тоже самое кстати буит и при движении на заблокированном дифе на AWD.

Добавлено: 04 июн 2007, 16:12
andr_l
Maxsport писал(а):Если в такие моменты включать 4Н - чм это грозит и грозит ли вообще?
в такой момент на скорости лучше вообще ничего не переключать и не перегазовывать и др....

я по собственному оптыту скажу, что если на полном приводе ушла и места для моневра нет, то усе.... А если на заднем, то занос почувствуешь раньше, что он стал критическим... тем более что парттайм на повороте сам провоцирует прокручивание какого-либо колеса, что в купе с самоблоком сзади может сыграть злую шутку...

Добавлено: 04 июн 2007, 16:13
andr_l
sokol писал(а):Есть тут тема "Нестало полированного кросавчега" - почитай.
подтверждаю;)

Добавлено: 04 июн 2007, 16:14
Maxsport
Спасибо, понял.

Добавлено: 13 июн 2007, 08:29
МИТРОФАН
http://jeep.dn.ru/systems/--не все здесь верно--хотя и правды много--монтеро с авд--отличается от 4вд

Добавлено: 13 июн 2007, 09:38
Dimix
МИТРОФАН
Умные люди давно уже прочитали наклейку на водительской двери про режимы работы полного привода.
ВСЕМ не просвещенным монтероводам:
AWD-полный привод включён но без межосевого
4Н-полный привод и меж осевой вкл
4L-полный привод, межосевой вкл и пониженая передача в раздатке!!!
Передача L на АКПП это переключение не выше 1 передачи.

Добавлено: 13 июн 2007, 12:16
МИТРОФАН
СОГЛАСЕН,ТОЛЬКО НАКЛЕЙКА НА АКПП

Добавлено: 13 июн 2007, 13:44
sokol
Dimix писал(а): AWD-полный привод включён но без межосевого
Что значит "без межосевого"?
AWD - это постоянный полный с межосевым диференциалом который блокируется вискомуфтой.
4H - тоже самое+жесткая блокировка дифференциала
Может вы имели ввиду без межосевой блокировки?

Добавлено: 13 июн 2007, 14:15
Dimix
sokol
AWD муфта operation
4H муфта lock
Может вы имели ввиду без межосевой блокировки?
да

Добавлено: 14 июн 2007, 15:25
Maxsport
Снова вопрос возник.
Передвигаясь по бездорожью - всяким крупным кочкам (более 40 см в высоту) и буеракам, можно ли включать 4Н, если сухо и грязи нет?

P.S.
Не в тему.
Кое-как забрался на один пляж на лесном озере.
Кочки реально высокие
Типа гордо на джипе заехал.
Дальше не проехать - лес, машину оставил.
Пока купались еще две компании приехали.
Возвращаюсь, вижу их тачки стоят, опель и девятка.
Как заехали - ума не приложу.

Добавлено: 14 июн 2007, 15:41
Aurorыч
Maxsport писал(а):Снова вопрос возник.
Передвигаясь по бездорожью - всяким крупным кочкам (более 40 см в высоту) и буеракам, можно ли включать 4Н, если сухо и грязи нет?

P.S.
Не в тему.
Кое-как забрался на один пляж на лесном озере.
Кочки реально высокие
Типа гордо на джипе заехал.
Дальше не проехать - лес, машину оставил.
Пока купались еще две компании приехали.
Возвращаюсь, вижу их тачки стоят, опель и девятка.
Как заехали - ума не приложу.
:evil: вот такие нынче зубильщики пошли :twisted: