Страница 1 из 1

Домкрат на П3

Добавлено: 04 июн 2007, 22:10
Hotmax
господа возник вопрос купил машину в ней не было штатного домкрата. спустя некоторое время лифтанулся ОМЕ. Какие варианты есть для домкрачинья такого авто? и кто какие домкраты использует. Просто заезжал в магазин автозапчастей - выбора никакого. все домкратики если ромб то высота его не дотягивает вывесить колесо. хайджек хорошо но не за пластиковый же обвес домкратить...

помогите езжу каждый день с ужасом, что если пробьет колесо буду выглядеть на дороге как полный Вася.

Добавлено: 05 июн 2007, 12:25
Alekzander
А в чем проблема ??? :shock:

Если вопрос только в замене на асфальте проколотого колеса, то купи штатный домкрат или любой похожий на него (гидравлический до 2 тонн - 800 руб).
Какая разница, что ты её лифтанул ???
Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади, а в этих местах, от того что ты лифтанул машинку, клиренс никак не изменился (если конечно колесья на 35" не поставил :D ).

Добавлено: 05 июн 2007, 13:38
ТКВ
Можно подкатной взять, он конечно места больше занимает но в лесу или поле поможет, штатный точно нет.

Добавлено: 05 июн 2007, 14:01
Sds
ТКВ писал(а):Можно подкатной взять, он конечно места больше занимает но в лесу или поле поможет, штатный точно нет.

А подкатной должен на какую нагрузку расчитан?

Добавлено: 05 июн 2007, 14:49
МОРРО
2 тонны - выше крыши. только не бери китаёзский.

Добавлено: 07 июн 2007, 08:45
Vladimir_Ufa
Чтоб не рубить новую тему спрошу здесь.

Куда ставить лапы от подъемника, а то был недавно в сервисе, так они минут 20-30 не могли установить, говорят места толком нет, да и пороги (штатные) типа мешают. В принципе до этого сам озадачивался подобным вопросом когда сел на пузо и поддомкрачивал каждое колесо, площадки под домкрат я не нашел, поэтому ставил куда придется :)

Добавлено: 07 июн 2007, 11:54
ТКВ
В Рольфе подъемник из пола подымается и подымает за раму, а такие как в сервисах не все подходят сам с этим сталкивался, т.к. рама интегрирована в кузов и достаточно глубоко в нем посажена, а подъемником больше ни за что подымать нельзя.

Добавлено: 07 июн 2007, 13:05
Vladimir_Ufa
Alekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади
А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:

Добавлено: 07 июн 2007, 15:46
ТКВ
На рычагах ближе к шаровой есть специальные углубления под домкрат (штатный телескопический). А на жиномонтаже за че хош поднять могут им пох, у меня чуть за подсветку порогов не подняли, хорошо увидел. А за середину не знаю, мож там и есть за что, так это и домкрат надо на 5 тон.

Добавлено: 07 июн 2007, 17:23
Alekzander
ТКВ писал(а):На рычагах ближе к шаровой есть специальные углубления под домкрат (штатный телескопический). А на жиномонтаже за че хош поднять могут им пох, .....
+1

Добавлено: 07 июн 2007, 20:08
леша
Vladimir_Ufa писал(а):
Alekzander писал(а):..... вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:
Так и у меня сзади подняли сразу весь зад машины.
Подкатным домкратом под балку(подрамник, к которому крепятся задние рычаги? где задний дифференциал упрятан).

Добавлено: 07 июн 2007, 22:52
Tara
Была проблема, когда штатный двухплунжерный потек. Не нашел ни одного одноплунжерного, который бы вытягивал заднее колесо за раму сразу, только с переустановкой. Неудобно. Ищи двухплунжерные в инете, правда я пошел по другому пути - отремонтировал штатный. Успехов.

Добавлено: 08 июн 2007, 10:37
illogical
Vladimir_Ufa писал(а):
Alekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади
А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:
Фоток нет, на штатном домкрате рисунок как писал Alekzander

Добавлено: 08 июн 2007, 10:50
Vladimir_Ufa
illogical писал(а):Фоток нет, на штатном домкрате рисунок как писал Alekzander
У меня на домкрате никаких рисунков нет :(

Добавлено: 12 июн 2007, 17:22
buster_omsk
купил на авторынке уазовский чугуняконый винтовой. к сему сподвигло мнение знакомого деликовода - он уже намучался с гидравликой всякой - я согласился. чугуняка точно не потечет и не изгадит все вокруг. да и пятка опорная у купленного покрупнее. нормальный подкатной хорош только в гараже, не особо его потаскаешь с собой, да и чистить его замучаешься от грязи.
а вообще со временем куплю себе пару хороших строп и хайджек :)

Добавлено: 12 июн 2007, 18:48
IvanSpb
Мужики, это какая-то задница, со штатным домкратом.
Во-первых, после установки ОМЕ, рычаг подвески в том месте, в которое домкрат должен устанавливаться на 2 сантиметра выше, и его уже физически не хватает.
Во-вторых, что бы подвести домкрат под рачаг подвески приходится залезать под машину едва ли не полностью :shock: :shock: :shock:

И наконец, в третьих, на мягком грунте его перекашивает сразу же и он выскакивает из под рычага :shock:

Пишу это всё под впечатлением вчерашней замены колеса.
Пришлось подджечить машину (за фаркоп), закатить огромное бревно под рычаг подвески, ещё подкопать :twisted: и только после этого удалось поменять колесо.



Изображение


Не знаю, ИМХО, любой домкрат, под рычаг подвески - это порнография. Что бы его поставить, нужно залезать под машину В идеале вижу усиление порогов под Хай-джек, и замена на Джеке :roll:

Добавлено: 14 июн 2007, 12:08
IvanSpb
Может я один такой - все остальные умудряются сбоку домкрат подводить?

В общем, просьба поделиться опытом. :roll: