Чем перегрев может обернуться для турбины?
Пачиму турбин непашит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Пачиму турбин непашит?
Вопщем долил антифриза и забыл закрыть крышку на радиаторе. Ехал 120 км/ч около 30 минут, патом движок заглох и дым повалил из под капота. Ну думаю всё, хана. Снял голову а на ней, на внутренних двух цилиндрах прогорела канавка между клапанами. Ну поменял головку, поехал, а машин не тянет
. Открываю капот, газую, трубки от интеркулера вместо того, чтобы надуваться наоборот сдуваются. Чуйствую, что турбин непашет.
Чем перегрев может обернуться для турбины?
Чем перегрев может обернуться для турбины?
Pajero 96
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Думаю, если крыльчатка цела, то починить можно. Если же она помята/изцарапана, то лучше даже не реставрировать - тяга будет уже не та. Это я вам как почти состоявшийся специалист по промышленным турбинам говорю 
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
