Пачиму турбин непашит?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Пачиму турбин непашит?

Сообщение Павлик »

Вопщем долил антифриза и забыл закрыть крышку на радиаторе. Ехал 120 км/ч около 30 минут, патом движок заглох и дым повалил из под капота. Ну думаю всё, хана. Снял голову а на ней, на внутренних двух цилиндрах прогорела канавка между клапанами. Ну поменял головку, поехал, а машин не тянет :( . Открываю капот, газую, трубки от интеркулера вместо того, чтобы надуваться наоборот сдуваются. Чуйствую, что турбин непашет.
Чем перегрев может обернуться для турбины?
Pajero 96
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Кстати, можно добавлю: ручками покрутил за лопасти вроде сначала нерутился вал, будто что-то задевал, а потом закрутился нормально.
](*,)
Pajero 96
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

люфт есть кыльчатки? может цепляет за улитку? ИМХО
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Вот недогадался повдоль вала подвигать крыльчатку. в обед попробую.
А если есть люфт, какова вероятность что тубина еще жива? а то я уже новую собрался покупать (в смысле б/у, но другую)
Pajero 96
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

смотреть надо... чо там и как лечится, или нелечится. К сожалению у меня у самого так не получается - машина нужна постоянно
:(
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Думаю, если крыльчатка цела, то починить можно. Если же она помята/изцарапана, то лучше даже не реставрировать - тяга будет уже не та. Это я вам как почти состоявшийся специалист по промышленным турбинам говорю :wink:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Павлик писал(а):Открываю капот, газую, трубки от интеркулера вместо того, чтобы надуваться наоборот сдуваются.
- охренеть! А собрал все правильно? Сдутие при прогазовке... Максимально мертвая турбина даст хотя бы 0 прирост давления, а не отрицательный :wink:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Всё мужики, разобрался. Вобщем снял турбину, а внутри оказались кусочки головки, которые и заклинили турбину. А сама она целёхонька. Сэкономил 200 уёв :wink:
2Pol@ATOM: Ну теоретичски там может быть отрицательное давление т.к. двигун сосёт, а фильтр хоть какое, но супротивление да оказывает.
Pajero 96
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Повезло турбе как и моей :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Павлик писал(а):Ну теоретичски там может быть отрицательное давление т.к. двигун сосёт, а фильтр хоть какое, но супротивление да оказывает.
:D :D :D Согласен, но фильтр при таком раскладе поменять стоит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Pol@ATOM писал(а):
Павлик писал(а):Ну теоретичски там может быть отрицательное давление т.к. двигун сосёт, а фильтр хоть какое, но супротивление да оказывает.
:D :D :D Согласен, но фильтр при таком раскладе поменять стоит :)
С этим немогу несогласиться, для дизеля фильтр это святое.
Pajero 96
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»