Страница 1 из 1
Как бы определить из-за чего это...
Добавлено: 05 июн 2007, 09:48
afonya
Добрый день !
Почитав по поиску так и не пойму что у меня , толи накрылся
моторчик ХХ оборотов , толи что-то с зажиганием. Машина у меня то
иногда совсем не крутит стартером , при этом включается панель
приборов, то заводится нормально , только в процессе езды может заглохнуть . Первый раз произошло, типа разрядился аккумулятор,
т.к. магнитола даже вырубилась , а далее как придется. За неделю до этой беды помыл движок , но неделю ездили без всяких проблем, а в
чем сейчас дело так и не пойму. На сервис конечно надо ехать , но получится пока только через несколько дней...
Добавлено: 05 июн 2007, 10:34
SLONIK
по-моему - у тебя 2 проблемы.. Первое - датчик ХХ, второе - - ответь на пару вопросов.. -
стартер, когда не заводится - щелкает?
Коробка автомат?При помывке двигла - закрывались стартер. генератор?
Добавлено: 05 июн 2007, 10:55
afonya
Коробка автомат , машинка 2001г. Монтеро Спорт 3.0 л .
Стартер когда не заводится не слышно , может и щелкает. А генератор и стартер при промывке не закрывались.
Добавлено: 05 июн 2007, 11:03
Ronin
Вообще-то если бы батарейка села, то навряд ли вообще завелся..., то же самое со стартером, если он щелкает, значит бендексы. Но т.к. у тебя еще и в процессе езды глохнет, нужно еще генератор проверить, может он батарейку вообще не питает и машину не снабжает нужным зарядом...
Добавлено: 05 июн 2007, 11:09
afonya
Заряд у аккумулятора полный. Сам он тоже в идеале.
Вот такие дела...
Добавлено: 05 июн 2007, 11:49
SLONIK
afonya писал(а):.
Стартер когда не заводится не слышно , может и щелкает. А генератор и стартер при промывке не закрывались.
ИМХО. Скорее всего - тебе залили и то и другое. У стартера - надо снимать, разбирать.. и чистить "ушки" к которым подходит контакт шеток - залили водой - окислилось - нет искры на "схватывание"...
Генератор... если работает - значит залит меньше... или уже высох)
Третье - возможно... ( сталкивался на автоматах) - если ручка акпп - не до конца дошла до своего паза - может не срабатывать датчик разблокирования зажигания.. ( ну, на Драйве машина-же не заводится..) - только нейтраль и паркинг.
Посмотри...
Это - то, что МОЖЕТ быть и связано - с ЗАВОДКОЙ... вырубание на ходу - Датчик ХХ и ( кажется, такой есть на Монтере) - датчик вращения вала... он тоже дает такие симптомы...
Добавлено: 05 июн 2007, 11:58
afonya
Мда... Мало приятного . А ведь мотор мыл сам и сох двигатель
потом на жаре почти весь день. А датчик вращения вала если не
в порядке , через тест ошибок читается ?
Добавлено: 05 июн 2007, 12:17
SLONIK
наверное.. 100% сказать не могу... У меня была такая проблема с предыдущей машиной - взяла и заглохла прямо на повороте.. Правда - переключился на нейтраль и докатился.. но неприятно было... Через 2-3 минуты - снова завел - все нормально.. поехал.. после второго такого финта - поменял датчик.. не сказать. что дешево.. но надо..
( машинка была -Субару) насколько вижу - движки принципиально не очень отличаются.. и такой датчик быть должен...
Добавлено: 05 июн 2007, 12:33
afonya
Ну понятно , до сервиса еще блин надо бы как-нибудь добраться...
Добавлено: 05 июн 2007, 12:34
SLONIK
стартер почистить и самому можно....
Добавлено: 05 июн 2007, 12:41
afonya
Я думаю что всё-таки этим не обойдётся к сожалению...
Добавлено: 05 июн 2007, 12:57
SLONIK
Дай бог, чтобы я ошибся...
Добавлено: 05 июн 2007, 13:00
afonya
Да переживём ... 8)
Добавлено: 05 июн 2007, 15:39
VW MAX
У меня такое было на Витаре, щетки стерлись......
Добавлено: 05 июн 2007, 16:03
afonya
Щетки у генератора насколько я понял?
Добавлено: 05 июн 2007, 17:29
Leha
Да клемы акамулятора окислились после мойки, почисти и дальше катайся.