игольчатый подшипник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
игольчатый подшипник
Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Re: игольчатый подшипник
Как на П1 не знаю, на П2 выковыривал и выбивал отверткой. По началу тоже было страшно, но безысходность и кипение мозгов взяло своёDEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!

MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: игольчатый подшипник
Что-то четких ответов не видно. А в книжке нет этого? Если книжки нет, то доку можно здесь скачать.DEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
дык игольчаты подшипник на люфт не оказывает никакого влияния!
за люфт отвечают ступичные (внутрений и внешний) которые регулируются гайкой и контрятся спец кольцом с 2 болтами. Так вот игольчатый можно вынуть только сняв ступицу ибо они так и ставится с внутреней стороны.
Ну и ступичные тем более. их обоймы надо выколачивать и для этого в ступице есть спец технологические выемки...+
по любому работы на 2-3 часа
игольчатый либо живой либо сразу высыпается в руки после снятия ступицы:)
за люфт отвечают ступичные (внутрений и внешний) которые регулируются гайкой и контрятся спец кольцом с 2 болтами. Так вот игольчатый можно вынуть только сняв ступицу ибо они так и ставится с внутреней стороны.
Ну и ступичные тем более. их обоймы надо выколачивать и для этого в ступице есть спец технологические выемки...+
по любому работы на 2-3 часа
игольчатый либо живой либо сразу высыпается в руки после снятия ступицы:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
перед ПТФом решил поменять Хабы смотрю а у подшипника половину грифильков нет, сперва заморочился, купил подшипник, теперь понимаю что только после ПТФ когда все буду чистить и разбирать смогу поменять, а то не успею никак!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
менял недавно...
игольчатый отвечает за поперечный люфт шруса в кулаке....
выковыривается отверткой и молотком. разрушительным методом ). снимал кулаки полностью. сразу промыл все подшипники, заменил смазку, сменил все сальники (по 200 руб / штучка - 4 сальника всего).
сложность заключалась лишь в первоначальном выбивании пальцев шаровых из кулака. все остальное - без проблем....
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сальники с внутренней стороны, который защищает игольчатый.... не тот случай, где экономия в 200 рублей... все равно уж разобрали подвеску.
игольчатый отвечает за поперечный люфт шруса в кулаке....
выковыривается отверткой и молотком. разрушительным методом ). снимал кулаки полностью. сразу промыл все подшипники, заменил смазку, сменил все сальники (по 200 руб / штучка - 4 сальника всего).
сложность заключалась лишь в первоначальном выбивании пальцев шаровых из кулака. все остальное - без проблем....
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сальники с внутренней стороны, который защищает игольчатый.... не тот случай, где экономия в 200 рублей... все равно уж разобрали подвеску.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
марсель, от этого поперечного люфта может резина жрацца?
У меня немного жралась - оказалось была слабо затянута гайка на наружнем ступичном подшипнике. Подтянул, подергал колесо, люфта больше нет вроде. Посмотрим как дальше будит. (развал, схождение, сайленты, шаровые - всё ок)
У меня немного жралась - оказалось была слабо затянута гайка на наружнем ступичном подшипнике. Подтянул, подергал колесо, люфта больше нет вроде. Посмотрим как дальше будит. (развал, схождение, сайленты, шаровые - всё ок)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
эээ.... о разных люфтх говорим.
ты говоришь о люфте СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА" - если он присутствует - влияет на болтанку руля, чрезмерную подвижность ходовой, жор резины и прочее. лечится закручиванием гайки на оси под хабом (или заглушкой - в случае с супер селектом).
я говорю о ПОПЕРЕЧНОМ ЛЮФТЕ ШРУСА ВНУТРИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (поперечный - относительно оси вращения шруса) - если он будет - просто будет стучать, понемногу съедать ось полуоси и разбивать посадочное место поворотного кулака, где по умолчанию должен быть ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник.... на ходовые характеристики не влияет. единственное - разбивает кулак до состояния невозможности поставить новый подшипник либо до утоньшения полуоси и в критический момент ее излом....
ты говоришь о люфте СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА" - если он присутствует - влияет на болтанку руля, чрезмерную подвижность ходовой, жор резины и прочее. лечится закручиванием гайки на оси под хабом (или заглушкой - в случае с супер селектом).
я говорю о ПОПЕРЕЧНОМ ЛЮФТЕ ШРУСА ВНУТРИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (поперечный - относительно оси вращения шруса) - если он будет - просто будет стучать, понемногу съедать ось полуоси и разбивать посадочное место поворотного кулака, где по умолчанию должен быть ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник.... на ходовые характеристики не влияет. единственное - разбивает кулак до состояния невозможности поставить новый подшипник либо до утоньшения полуоси и в критический момент ее излом....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
марсель ок, понял. Седня буду разбирать с целью замены пыльника на наружнем шрусе, замены смазки и сальников. Вот про игольчатый пока не знаю - менять ли. Стуков никаких нет. Получается состояние полуоси покажет.
Кстати, опять поставлю нивовский пыльник
на другой стороне он уже прошел 10 тыс км. Заодно думаю к тормозному цилиндрику подыскать манжету подходящую. Если не найду - куплю ремкомплект.
Кстати, опять поставлю нивовский пыльник

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)