игольчатый подшипник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

игольчатый подшипник

Сообщение DEN_VAX »

Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Повротный кулак снимать надо - со внутренней стороны вытаскивется он.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

эээ..... боюсь ошибиться, но помоему достаточно вынуть привод
ИМХО
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Правый привод ты вынешь, открутив от моста 4 гайки. А вот для левого все-равно надо снимать поворотныый кулак. Да и на снятном по-любому удобнее работать - промыть, в ступицах смазку заменить...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

с левым да.. придётся повозится.. хотя... кувалду посерьёзнее и гайки с шаровых не до конца откручивать.. и всё)) у меня замена шаровых опор всех заняла часа 4- с пивом и перекурами ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Кулак снимал, а подшипник высыпался сам.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Re: игольчатый подшипник

Сообщение Vladlen »

DEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!
Как на П1 не знаю, на П2 выковыривал и выбивал отверткой. По началу тоже было страшно, но безысходность и кипение мозгов взяло своё :))
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: игольчатый подшипник

Сообщение Динго »

DEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел...
Что-то четких ответов не видно. А в книжке нет этого? Если книжки нет, то доку можно здесь скачать.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

дык игольчаты подшипник на люфт не оказывает никакого влияния!
за люфт отвечают ступичные (внутрений и внешний) которые регулируются гайкой и контрятся спец кольцом с 2 болтами. Так вот игольчатый можно вынуть только сняв ступицу ибо они так и ставится с внутреней стороны.
Ну и ступичные тем более. их обоймы надо выколачивать и для этого в ступице есть спец технологические выемки...+
по любому работы на 2-3 часа
игольчатый либо живой либо сразу высыпается в руки после снятия ступицы:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

перед ПТФом решил поменять Хабы смотрю а у подшипника половину грифильков нет, сперва заморочился, купил подшипник, теперь понимаю что только после ПТФ когда все буду чистить и разбирать смогу поменять, а то не успею никак!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

менял недавно...
игольчатый отвечает за поперечный люфт шруса в кулаке....
выковыривается отверткой и молотком. разрушительным методом ). снимал кулаки полностью. сразу промыл все подшипники, заменил смазку, сменил все сальники (по 200 руб / штучка - 4 сальника всего).
сложность заключалась лишь в первоначальном выбивании пальцев шаровых из кулака. все остальное - без проблем....
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сальники с внутренней стороны, который защищает игольчатый.... не тот случай, где экономия в 200 рублей... все равно уж разобрали подвеску. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

марсель, от этого поперечного люфта может резина жрацца?

У меня немного жралась - оказалось была слабо затянута гайка на наружнем ступичном подшипнике. Подтянул, подергал колесо, люфта больше нет вроде. Посмотрим как дальше будит. (развал, схождение, сайленты, шаровые - всё ок)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

эээ.... о разных люфтх говорим.
ты говоришь о люфте СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА" - если он присутствует - влияет на болтанку руля, чрезмерную подвижность ходовой, жор резины и прочее. лечится закручиванием гайки на оси под хабом (или заглушкой - в случае с супер селектом).

я говорю о ПОПЕРЕЧНОМ ЛЮФТЕ ШРУСА ВНУТРИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (поперечный - относительно оси вращения шруса) - если он будет - просто будет стучать, понемногу съедать ось полуоси и разбивать посадочное место поворотного кулака, где по умолчанию должен быть ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник.... на ходовые характеристики не влияет. единственное - разбивает кулак до состояния невозможности поставить новый подшипник либо до утоньшения полуоси и в критический момент ее излом....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

марсель ок, понял. Седня буду разбирать с целью замены пыльника на наружнем шрусе, замены смазки и сальников. Вот про игольчатый пока не знаю - менять ли. Стуков никаких нет. Получается состояние полуоси покажет.

Кстати, опять поставлю нивовский пыльник :) на другой стороне он уже прошел 10 тыс км. Заодно думаю к тормозному цилиндрику подыскать манжету подходящую. Если не найду - куплю ремкомплект.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»