Страница 1 из 1
игольчатый подшипник
Добавлено: 05 июн 2007, 11:45
DEN_VAX
Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!
Добавлено: 05 июн 2007, 12:25
Николай
Повротный кулак снимать надо - со внутренней стороны вытаскивется он.
Добавлено: 05 июн 2007, 12:50
МОРРО
эээ..... боюсь ошибиться, но помоему достаточно вынуть привод
ИМХО
Добавлено: 05 июн 2007, 13:58
Николай
Правый привод ты вынешь, открутив от моста 4 гайки. А вот для левого все-равно надо снимать поворотныый кулак. Да и на снятном по-любому удобнее работать - промыть, в ступицах смазку заменить...
Добавлено: 05 июн 2007, 14:19
МОРРО
с левым да.. придётся повозится.. хотя... кувалду посерьёзнее и гайки с шаровых не до конца откручивать.. и всё)) у меня замена шаровых опор всех заняла часа 4- с пивом и перекурами ))
Добавлено: 05 июн 2007, 20:53
Инженер
Кулак снимал, а подшипник высыпался сам.
Re: игольчатый подшипник
Добавлено: 06 июн 2007, 08:05
Vladlen
DEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел, вот и спрашиваю у бывалых! Как из колесной ступицы вынимается игольчатый подшипник? Вчера уже ночью в гараже сидел смотрел никаких стопоров обнаружено не было! В книжке толком не написано! бить молотком страшно! А то хабы поменял, и не хочется чтоб ручные тоже сдохли из-за люфта!
Как на П1 не знаю, на П2 выковыривал и выбивал отверткой. По началу тоже было страшно, но безысходность и кипение мозгов взяло своё

)
Re: игольчатый подшипник
Добавлено: 06 июн 2007, 09:40
Динго
DEN_VAX писал(а):Прошелся поиском но ответа не нашел...
Что-то четких ответов не видно. А в книжке нет этого? Если книжки нет, то доку можно
здесь скачать.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 06 июн 2007, 15:26
Lelik
дык игольчаты подшипник на люфт не оказывает никакого влияния!
за люфт отвечают ступичные (внутрений и внешний) которые регулируются гайкой и контрятся спец кольцом с 2 болтами. Так вот игольчатый можно вынуть только сняв ступицу ибо они так и ставится с внутреней стороны.
Ну и ступичные тем более. их обоймы надо выколачивать и для этого в ступице есть спец технологические выемки...+
по любому работы на 2-3 часа
игольчатый либо живой либо сразу высыпается в руки после снятия ступицы:)
Добавлено: 06 июн 2007, 17:32
DEN_VAX
перед ПТФом решил поменять Хабы смотрю а у подшипника половину грифильков нет, сперва заморочился, купил подшипник, теперь понимаю что только после ПТФ когда все буду чистить и разбирать смогу поменять, а то не успею никак!
Добавлено: 07 июн 2007, 06:16
марсель
менял недавно...
игольчатый отвечает за поперечный люфт шруса в кулаке....
выковыривается отверткой и молотком. разрушительным методом ). снимал кулаки полностью. сразу промыл все подшипники, заменил смазку, сменил все сальники (по 200 руб / штучка - 4 сальника всего).
сложность заключалась лишь в первоначальном выбивании пальцев шаровых из кулака. все остальное - без проблем....
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сальники с внутренней стороны, который защищает игольчатый.... не тот случай, где экономия в 200 рублей... все равно уж разобрали подвеску.

Добавлено: 07 июн 2007, 13:44
sasha_krsk
марсель, от этого поперечного люфта может резина жрацца?
У меня немного жралась - оказалось была слабо затянута гайка на наружнем ступичном подшипнике. Подтянул, подергал колесо, люфта больше нет вроде. Посмотрим как дальше будит. (развал, схождение, сайленты, шаровые - всё ок)
Добавлено: 07 июн 2007, 21:52
марсель
эээ.... о разных люфтх говорим.
ты говоришь о люфте СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА" - если он присутствует - влияет на болтанку руля, чрезмерную подвижность ходовой, жор резины и прочее. лечится закручиванием гайки на оси под хабом (или заглушкой - в случае с супер селектом).
я говорю о ПОПЕРЕЧНОМ ЛЮФТЕ ШРУСА ВНУТРИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (поперечный - относительно оси вращения шруса) - если он будет - просто будет стучать, понемногу съедать ось полуоси и разбивать посадочное место поворотного кулака, где по умолчанию должен быть ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник.... на ходовые характеристики не влияет. единственное - разбивает кулак до состояния невозможности поставить новый подшипник либо до утоньшения полуоси и в критический момент ее излом....
Добавлено: 08 июн 2007, 09:53
sasha_krsk
марсель ок, понял. Седня буду разбирать с целью замены пыльника на наружнем шрусе, замены смазки и сальников. Вот про игольчатый пока не знаю - менять ли. Стуков никаких нет. Получается состояние полуоси покажет.
Кстати, опять поставлю нивовский пыльник

на другой стороне он уже прошел 10 тыс км. Заодно думаю к тормозному цилиндрику подыскать манжету подходящую. Если не найду - куплю ремкомплект.