Страница 1 из 4

БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-БИКСЕНОН-???

Добавлено: 05 июн 2007, 12:29
МИТРОФАН
Предлагают установить биксенон--конкретно для монтеро спорт-10000рублей + 25 минут установка--1500р--профи тема избита-подскажите дорого или нет ???? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 июн 2007, 12:41
Maxsport
Кто предлагает?
По моему дешево.Колхоз поставят.

Добавлено: 05 июн 2007, 12:57
МИТРОФАН
Да Артем с 78 мкад, которые мнтерами торгует,говорит корея, но сейчас все китай гонит хрен знает,подкупает что бикс как бы штатно становиться без всяких переделок и гимора

Добавлено: 05 июн 2007, 13:01
Колян
А подробнее что за система?

Добавлено: 05 июн 2007, 13:31
mdw75
Кстати, в прайсе РОЛЬФА видел ксеноновую опцию.
По ГОСТ-у обязателен автокорректор(!!!) фар.
Интересно данная опция его предусматривает?

Добавлено: 05 июн 2007, 14:01
andr_l
мне в рольфе без автокорректора ставили.

Добавлено: 05 июн 2007, 14:33
mdw75
ТО оффициально не пройти... :oops:

Добавлено: 05 июн 2007, 14:33
Maxsport
andr_l писал(а):мне в рольфе без автокорректора ставили.
И сколько взяли?
По предыдущей машине знаю - ксенон вещь полезнейшая, в плане безопасности. И ты видишь и тебя видят.
Вот только на Спорт ксенон вроде как не предусмотрен.
Не хотелось бы окружающих фарами слепить, как зубило тюнингованое

Добавлено: 05 июн 2007, 14:46
mdw75
Не очень давно в За Рулём была статья про ксенон и не только. Вердикт: ксенон хорошая вещь, но если установлен по правилам. То что владелец ксенона всё хорошо видит ещё не говорит, что встречные водители пребывают в комфорте. Теоретически можно ослепить встречного и придётся от него уворачиваться.

Что касается не-ксенона: есть штатные лампы, и они светят оптимальным образом. От ламп увеличенной мощности проку мало. Светят в одном месте густо, а в другом пусто. В общем дорогу освещают хуже стандартных.

Ещё есть момент, связанный с цветовой температурой ксенона. Не нужно гнаться за голубизной. Штатные ксенонки практически не различимы с галогенками. То есть если ставить, то 4200К или около этого.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:03
andr_l
Maxsport писал(а):И сколько взяли?
эта, в поиске были? есть офигенная правильная тема, где уже 90% жителей форума отписалось...

Добавлено: 05 июн 2007, 16:17
trener
Касательно ламп повышенной мощности - у меня стоят FLOSSER HB5 100W/80W, т.е. примерно в 1,5 раза мощнее штатных, и светят РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ штатных.

Добавлено: 05 июн 2007, 17:07
mdw75
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/147.zip
http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/148.zip

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 535041.jpg

http://www.ksenon.ru/?pageId=5
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
То есть автокорректор сопоставим по стоимости с самим ксеноновым оборудованием. Поэтому большинство игнорирует его.

Добавлено: 05 июн 2007, 17:48
Cross_X
тема давно избита имхо.
у меня стоит биксенон.просто потому что он же стоит и в п.туманках и в дальнем на кенгурине. была возможность поставил всюду,только в дальнем более белый(4300,тк стекла синеватые).
светит супер, туманки+ближний спокойно освещают все что нужно на скорости 120-130,то есть на крейсерской.дальний не сильно меняет картину.а дальний на кенгурине..в городе только моргать(очень качественно получается,продуктивно),а на трассе (на дачу например рвануть), где дорога по 1 ряду в каждую сторону, самое оно подсветить себе "до поворота".. я ночью люблю ездтить,и свет мне мега актуален.
от встречных с проблемными корректорами(и другими косяками) спасает тонированное лобовое стекло=)

Добавлено: 05 июн 2007, 18:34
Армен
ИМХО если уж ставить ксенон, то лучше в туманки и то больше с целью, чтоб в дождь не трескалось стеклышко. Заводские фары считаю тюнить нельзя!

Добавлено: 05 июн 2007, 19:03
u-gin
Мне кажется, что одним из самых нормальных вариантов, в плане цена-эффект, является поиск штатного ксенона с, например туарега, + переделка под него существующего корпуса фары.

пс А что за корректор, в чём суть?

Добавлено: 05 июн 2007, 20:26
mdw75
Там в статье усё написано.
Сам сегодня впервые о принципах действия прочитал.

Наклон луча корректируется автоматически в зависимости от продольного наклона авто.
Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески, Hella же предлагает компромисный вариант. Ультразвуковой датчик ставится в районе кормы, он направлен вниз и меряет расстояние до дороги. Не знаю как на практике, но точность весьма посредственна, так как передняя подвеска тоже имеет свойство играть. Тогда уж нужно ставить такие датчики и спереди и сзади и адаптировать под них электронные мозги.

Либо действительно адаптировать автокорректор с Табурета или другого автомобиля.

биксенон

Добавлено: 05 июн 2007, 20:46
МИТРОФАН
Узнаю все точно - на днях отпишусь,так а как по цене -никто толком не ответил ??????

Добавлено: 05 июн 2007, 22:49
Cross_X
биксенон берус стоит около 250уе вроде. физипс около 400 вроде.

Добавлено: 06 июн 2007, 09:04
sokol
mdw75 писал(а): Получается что штатные корректоры построены на тягах к рычагам передней и задней подвески,
НА ТЯГАХ!!!!????? :shock: :shock: :shock: :shock:
Явшокенах!!!! :shock: :shock: :shock:

P.S. А вы случаем не ошибаетесь.
Этож очень сложная и крайне ненадежная система получиться!

Добавлено: 06 июн 2007, 10:15
mdw75
http://www.ksenon.ru/?pageId=158

"...ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах..."