4D56T на скорости выше 120 км/ч тупит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D56T на скорости выше 120 км/ч тупит
Не пойму, это так и должно быть, или это баг:
Паджеро Спорт турбодизель при скоростях выше 120 км/ч при равномерном движении ведет себя как то странно - как будто периодически увеличивается сопротивление движению (ощущения как при проезде серии неглубоких луж), при этом при разгоне и сбросе газа такого не наблюдается. Причем если включить нейтралку, то такого эффекта нет, т.е. похоже что дело не в ходовой а в двигателе.
У меня есть мысль что это связано с работой нагнетателя, а именно перепускного клапана... так вот, сталкивался ли кто-нибудь с подобным, может так оно и должно быть?
Паджеро Спорт турбодизель при скоростях выше 120 км/ч при равномерном движении ведет себя как то странно - как будто периодически увеличивается сопротивление движению (ощущения как при проезде серии неглубоких луж), при этом при разгоне и сбросе газа такого не наблюдается. Причем если включить нейтралку, то такого эффекта нет, т.е. похоже что дело не в ходовой а в двигателе.
У меня есть мысль что это связано с работой нагнетателя, а именно перепускного клапана... так вот, сталкивался ли кто-нибудь с подобным, может так оно и должно быть?
Фильтры и ветер не влияют
И топливный и воздушный фильтры я поменял, ничего не изменилось, и это точно не встречный ветер, потому что происходит очень равномерно и циклично, да и потом несколько раз пробовал включать нейтраль - никакого сопротивления не ощущается. Насчет трубки тоже врядли, потому что вакуума в баке нет и происходит это только при достижении 120 км в ч. и выше, а наверное правильнее сказать на оборотах свыше 3000 при равномерном движении...
Фильтры и ветер не влияют
И топливный и воздушный фильтры я поменял, ничего не изменилось, и это точно не встречный ветер, потому что происходит очень равномерно и циклично, да и потом несколько раз пробовал включать нейтраль - никакого сопротивления не ощущается. Насчет трубки тоже врядли, потому что вакуума в баке нет и происходит это только при достижении 120 км в ч. и выше, а наверное правильнее сказать на оборотах свыше 3000 при равномерном движении...
Мыл насос и форсунки - т.е. снял шланги с топливного насоса, вместо них одел два куска шланга (примерно сантиметров по 40), опустил их в бутылку из под кокаколы, туда налил winns diesel purge (тот что для установки, а не в бак) и на этом дерьме двигатель молотил 15 минут, потом 10 минут перерыв и еще 15 минут, в конце пару раз газанул.... эффект действительно заметен, рекомендую...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX