
И надо в тайгу
Здесь, в Новокузнецке Кемеровской, хай-джеков не густо и цены довольно ... неправильные.
Если взять сучку - китайская на 4т - и немеряно троса ""металл в полимере", не будет ли это полезнее и дешевле?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Неее ... не надо. Слишком мелкая тема чтобы напрягать людей из клубаРуслан писал(а):485-й джек (максимальный из тех что в паджере удобно возить) в МСК стоит в районе 3.5 тыс руб... сколько ж у вас он стоит, что ты на китайцев за 4 т.р. поглядываете?Мож попробовать отсюда переслать силами клуба или транспортной, правда тяжелой он...?
Я Сам ДуракArkhipov K. писал(а): Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Ситуация проста: хайджек, работающий в качестве ручной лебедки более удобен, чем большинство ручн.лебедок китайско-тайваньского происхождения. Разница - в качестве металла и (самое главное) - в размере ручки, которую приходится нажимать ручками (размер рычага). Образцы лебедок, имеющих большие ручки и неплохой запас троса имеют значительно бОльшие размеры и вес, чем обычные лебедки - 2-х тоннки. Причем, в большинстве случаев производители лукавят, объявляя грузоподъемность лебедки 2- 4 тонн. Они не сообщают, что такой груз можно поднять только на небольшую высоту (протащить небольшое расстояние) и только через 1-2 блока (которые съедают львиную часть троса лебедки). Кроме того, такой груз нельзя поднимать-тащить многократно (на верх сопки) - вывод: такие лебедки использовать на бездорожье - себе дороже (максимум на что они способны, это выдернуть легковой автомобиль из лужи). Я тащил такой лебедкой как-то паджеру на расстояние 15 метров по болотине: 3 часа! Умудохался вусмерть. Через месяц опять тащил метров на 5 - задолбался, через месяц еще раз тащил, после чего моя жена стукнула кулаком по столу и отправила меня покупать электрическую лебедку (сказать, что я был ошарашен поведением супруги - значит ничего не сказать!).Просто Сибиряк писал(а):Я Сам ДуракArkhipov K. писал(а): Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)ну тупой я
НЕ ПОНИМАЮ
Объясни как ехать вверх по склону, если колеса не гребут (мокрая трава + глина) и постоянно сползаешь вниз. Нафига бревна? Там нет ям. А вымостить всю дорогу до вершины сопки совершенно нереально (подохнешь даже с бензопилой).
Я бы не советовал - замудохаешься. Лучше возьми хайджек (хотя с ним тоже замудохаешься, т.к. все-равно придется мускульную силу использовать), а при случае накопи денег на электрическую лебедку и жизнь покажется тебе прекрасной и удивительной, а окружающий мир заиграет новыми красками, а девушки, завидев твою машину с модной лебедкой на бампере, будут провожать томными взорамиПросто Сибиряк писал(а):А с сучкой (пусть китайской) и ооочень длинным тросом есть надежда выехать на холм. Помаленьку, меняясь, но можно.
За фальш-порог точно не хватит, однако подавляюще большинство машин этих лет не оборудованно ими...Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???
У меня в ТЛС-105 поперек влезает рейка длиной 130 см (обрезанный 150-й). Если по диагонали в багажник класть, то и 150 см рейка влезет, но неудобно доставать.Руслан писал(а):В тоёту может и 605 влезет, по крайней мере у него ход по рейке значимо больше, а значит и как лебеда он удобней...
Нет, с такими порогами вообще за бок поднимать нельзя - только за жопу (за пластину-основу фаркопа например)Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???Arkhipov K. писал(а):за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.Руслан писал(а):За фальш-порог точно не хватит, однако подавляюще большинство машин этих лет не оборудованно ими...Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???
Сбоку под раму не залесть, вся идея упираться в кузов через доску... 40-45 думаю хватит, главное толстую.. Скажу сразу: сам не пробовал т.к. использую цеплялку за колесо, но при отсутствии ее пробовал бы вариант с доской. Подожди мнение Кости - у него навярника есть реальный опытПросто Сибиряк писал(а):Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.
Да или нет?
Просто Сибиряк писал(а):P.S. У меня кузов точно как у тебя. И даже совпадает цвет
Не вопросПросто Сибиряк писал(а):В Москве живу на Глебовской. Заезжай в гости. Но буду не раньше сентября.
Насчет реального опыта: фальш-порог 100% отпадает - его просто свернет и все. Если порога нет, то цеплять за кузов все равно никак - выпуклость дверей и короткий клюв хайджека не дают зацепиться. Мое имхо: на машине, не оборудованной силовыми порогами, способными выдерживать подъем клювом хайджека, цеплять за борта бессмысленно (только машину поуродуешь). Если совсем никак - то через толстую доску (40-50мм тощиной, не меньше и желательно с удлинителем клюва, т.к. штатного клюва будет маловато для уверенного подъема).Руслан писал(а):Сбоку под раму не залесть, вся идея упираться в кузов через доску... 40-45 думаю хватит, главное толстую.. Скажу сразу: сам не пробовал т.к. использую цеплялку за колесо, но при отсутствии ее пробовал бы вариант с доской. Подожди мнение Кости - у него навярника есть реальный опытПросто Сибиряк писал(а):Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.
Да или нет?![]()