Есть ли шанс?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Есть ли шанс?
Прочитал эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Есть ли шанс?
Фотогалерея глючит , как обычно.Инженер писал(а):Прочитал эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!

Если в двух словах , то да , можно , но придёться залезьть в блоу управления SRS.
Все вышеперечисленные операции ведут к появлению ошибки в блоке управления SRS и как следствие поездки в сервис для сброса ошибки после каждого отключения. Иначе если не сбросить система просто работать не будет.Володя писал(а):По-моему, отключаются:
1. Датчики на морде.
2. Штекеры на самих подушках.
3. Предохранитель под капотом.
По крайней мере, на "П-3" так мне объясняли.
Разговор шёл об отключении без таких последствий.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Юра!
Зачем повторяешь темы?
Мог бы мою старую поднять.
Я, пока не стал ничего делать, так как задача возникает не очень простая.
1. Даже если горит лампа SRS не факт, что подушка не выстрелит. Оказывается есть два типа ошибок: критические и не критические. Вот при критической ошибке не выстрелит, но ее можно снять только сканером или в сервисе.
2. На модуль приходит три "питания" их нужно все рвать. Или может не все, короче требуется подумать или получить дополнительную тех. информацию, прежде чем кулибничать.
Хорошо бы провести эксперименты, но для этого нужны лишние модули и датчики.
Зачем повторяешь темы?

Я, пока не стал ничего делать, так как задача возникает не очень простая.
1. Даже если горит лампа SRS не факт, что подушка не выстрелит. Оказывается есть два типа ошибок: критические и не критические. Вот при критической ошибке не выстрелит, но ее можно снять только сканером или в сервисе.
2. На модуль приходит три "питания" их нужно все рвать. Или может не все, короче требуется подумать или получить дополнительную тех. информацию, прежде чем кулибничать.
Хорошо бы провести эксперименты, но для этого нужны лишние модули и датчики.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ИМХО, не нужно в него лезть. Нужно узнать алгоритм его работы.Инженер писал(а): А на сколько это проблемматично, залезть в блок управления SRS?
Насчет квалификации сказать сложно, а вот оборудование потребуется. Как минимум, должен быть сканер считывающий и сбрасывающий ошибки. Думаю, на всякий случай, и "лишний" модуль желательно иметь.Инженер писал(а): И на сколько кваллифицированным должен быть мастер? На специалисты смогут это сделать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Это, наверное, тоже вариант. По схеме там две массы, надо бы посмотреть еще есть ли контакт модуля управления с корпусом. Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.Testudo писал(а):Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ничего сложного - резиновые шайбы под шурупы и все.Влад на Pajero писал(а):Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.
Почему же? Разрыв цепи питания есть, и нет никакой разницы где он. К тому же питание постоянное.Влад на Pajero писал(а):Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Не только не лучший , а так просто нельзя делать.Влад на Pajero писал(а): Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Подумайте сами , рубим массу по питанию , но оставляем кучу переферийных проводов , так или иначе связанных с массой (через нагрузку) .В результате получим палёный блок управления и всего то.
Отключение плюсового питания так же приведёт к появлению ошибки примерно по тем же причинам ( не забываем , что ЭБУ СРС получает сигналы с датчика скорости , ЭБУ мотора и т.д.).
Всвязи с вышеизложенным считаю возможной отключение СРС только имитацией датчиков , а это возможно только при вмешательстве в ЭБУ.
P.S. На память не скажу , завтра гляну , но помоему ЭБУ СРС имеет встроенный элемент питания поддержки памяти.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Получается, все сразу обесточивать, снимая - аккума можно, а только СРС нельзя?
Он же все-таки не питается от датчиков, потому по барабану, что они к массе подключены. Да и где они к ней подключаются?
Он же все-таки не питается от датчиков, потому по барабану, что они к массе подключены. Да и где они к ней подключаются?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати можно и правда подушки отключить. Для этого достаточно закоротить их контакты и отключить от блока (чтобы последний не сгорел от кз).
Но это не тот метод. Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Но это не тот метод. Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Сработает не только блок но и датчики. Датчики нужно будет менять или вскрывать. Одним тестером не обойдешься.Testudo писал(а):... Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...