Есть ли шанс?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Есть ли шанс?

Сообщение Инженер »

Прочитал эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

По-моему, отключаются:
1. Датчики на морде.
2. Штекеры на самих подушках.
3. Предохранитель под капотом.
По крайней мере, на "П-3" так мне объясняли.
Дождались - Zа работу!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли шанс?

Сообщение Sibo »

Инженер писал(а):Прочитал эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Фотогалерея глючит , как обычно. :(
Если в двух словах , то да , можно , но придёться залезьть в блоу управления SRS.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Володя писал(а):По-моему, отключаются:
1. Датчики на морде.
2. Штекеры на самих подушках.
3. Предохранитель под капотом.
По крайней мере, на "П-3" так мне объясняли.
Все вышеперечисленные операции ведут к появлению ошибки в блоке управления SRS и как следствие поездки в сервис для сброса ошибки после каждого отключения. Иначе если не сбросить система просто работать не будет.
Разговор шёл об отключении без таких последствий.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Юра!
Зачем повторяешь темы? :( Мог бы мою старую поднять.

Я, пока не стал ничего делать, так как задача возникает не очень простая.
1. Даже если горит лампа SRS не факт, что подушка не выстрелит. Оказывается есть два типа ошибок: критические и не критические. Вот при критической ошибке не выстрелит, но ее можно снять только сканером или в сервисе.
2. На модуль приходит три "питания" их нужно все рвать. Или может не все, короче требуется подумать или получить дополнительную тех. информацию, прежде чем кулибничать.
Хорошо бы провести эксперименты, но для этого нужны лишние модули и датчики.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А на сколько это проблемматично, залезть в блок управления SRS?
И на сколько кваллифицированным должен быть мастер? На специалисты смогут это сделать?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Инженер писал(а): А на сколько это проблемматично, залезть в блок управления SRS?
ИМХО, не нужно в него лезть. Нужно узнать алгоритм его работы.
Инженер писал(а): И на сколько кваллифицированным должен быть мастер? На специалисты смогут это сделать?
Насчет квалификации сказать сложно, а вот оборудование потребуется. Как минимум, должен быть сканер считывающий и сбрасывающий ошибки. Думаю, на всякий случай, и "лишний" модуль желательно иметь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Testudo писал(а):Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Это, наверное, тоже вариант. По схеме там две массы, надо бы посмотреть еще есть ли контакт модуля управления с корпусом. Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.
Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Влад на Pajero писал(а):Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.
Ничего сложного - резиновые шайбы под шурупы и все.
Влад на Pajero писал(а):Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Почему же? Разрыв цепи питания есть, и нет никакой разницы где он. К тому же питание постоянное.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а): Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Не только не лучший , а так просто нельзя делать.
Подумайте сами , рубим массу по питанию , но оставляем кучу переферийных проводов , так или иначе связанных с массой (через нагрузку) .В результате получим палёный блок управления и всего то.
Отключение плюсового питания так же приведёт к появлению ошибки примерно по тем же причинам ( не забываем , что ЭБУ СРС получает сигналы с датчика скорости , ЭБУ мотора и т.д.).
Всвязи с вышеизложенным считаю возможной отключение СРС только имитацией датчиков , а это возможно только при вмешательстве в ЭБУ.

P.S. На память не скажу , завтра гляну , но помоему ЭБУ СРС имеет встроенный элемент питания поддержки памяти.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Получается, все сразу обесточивать, снимая - аккума можно, а только СРС нельзя?
Он же все-таки не питается от датчиков, потому по барабану, что они к массе подключены. Да и где они к ней подключаются?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Выньте подушку да продайте - новая около 1000$ стоит! или блок управления снимите вообще. Только не стоит это делать самому - чтоб не пришибло случайно сработавшим пиропатроном ;)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Кстати можно и правда подушки отключить. Для этого достаточно закоротить их контакты и отключить от блока (чтобы последний не сгорел от кз).
Но это не тот метод. Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Testudo писал(а):... Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Сработает не только блок но и датчики. Датчики нужно будет менять или вскрывать. Одним тестером не обойдешься.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а): Датчики нужно будет менять или вскрывать.
Нет , не нужно ,ничего им не будет.
Я ж выкладывал фото вскрытых датчиков , не видел что ли ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А как вообще удалить подушку? Просто раскурочить руль и всё выкинуть?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):А как вообще удалить подушку? Просто раскурочить руль и всё выкинуть?
Зачем курочить ? Разъём отцепи и всё.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

И на всякий случай воткни в разъем, что к подушке идет, коротыш. Мало ли что возможно, статика там и т.д...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Testudo писал(а):И на всякий случай воткни в разъем, что к подушке идет, коротыш.
НЕ надо этого , допустим сработка датчика , соответственно сигнал на сработку подушки , а там коротыш , сдох блок управления - итог.
Ответить

Вернуться в «Электрика»