Страница 1 из 2
Есть ли шанс?
Добавлено: 05 июн 2007, 23:19
Инженер
Прочитал эту тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Добавлено: 05 июн 2007, 23:28
Володя
По-моему, отключаются:
1. Датчики на морде.
2. Штекеры на самих подушках.
3. Предохранитель под капотом.
По крайней мере, на "П-3" так мне объясняли.
Re: Есть ли шанс?
Добавлено: 06 июн 2007, 06:14
Sibo
Инженер писал(а):Прочитал эту тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%E8 , да не только эту, но так и не понял.
Есть ли возможность безпроблемного отключения подушек безопасности каким нибудь тумблером, или банальным выниманием предохранителей. А то ведь на самом деле, въедешь в дерево... Да еще в морду получишь!
Фотогалерея глючит , как обычно.
Если в двух словах , то да , можно , но придёться залезьть в блоу управления SRS.
Добавлено: 06 июн 2007, 06:18
Sibo
Володя писал(а):По-моему, отключаются:
1. Датчики на морде.
2. Штекеры на самих подушках.
3. Предохранитель под капотом.
По крайней мере, на "П-3" так мне объясняли.
Все вышеперечисленные операции ведут к появлению ошибки в блоке управления SRS и как следствие поездки в сервис для сброса ошибки после каждого отключения. Иначе если не сбросить система просто работать не будет.
Разговор шёл об отключении без таких последствий.
Добавлено: 06 июн 2007, 10:40
Влад на Pajero
Юра!
Зачем повторяешь темы?

Мог бы мою старую поднять.
Я, пока не стал ничего делать, так как задача возникает не очень простая.
1. Даже если горит лампа SRS не факт, что подушка не выстрелит. Оказывается есть два типа ошибок: критические и не критические. Вот при критической ошибке не выстрелит, но ее можно снять только сканером или в сервисе.
2. На модуль приходит три "питания" их нужно все рвать. Или может не все, короче требуется подумать или получить дополнительную тех. информацию, прежде чем кулибничать.
Хорошо бы провести эксперименты, но для этого нужны лишние модули и датчики.
Добавлено: 06 июн 2007, 10:42
Инженер
А на сколько это проблемматично, залезть в блок управления SRS?
И на сколько кваллифицированным должен быть мастер? На специалисты смогут это сделать?
Добавлено: 06 июн 2007, 10:49
Влад на Pajero
Инженер писал(а):
А на сколько это проблемматично, залезть в блок управления SRS?
ИМХО, не нужно в него лезть. Нужно узнать алгоритм его работы.
Инженер писал(а):
И на сколько кваллифицированным должен быть мастер? На специалисты смогут это сделать?
Насчет квалификации сказать сложно, а вот оборудование потребуется. Как минимум, должен быть сканер считывающий и сбрасывающий ошибки. Думаю, на всякий случай, и "лишний" модуль желательно иметь.
Добавлено: 06 июн 2007, 11:05
Testudo
Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Добавлено: 06 июн 2007, 11:48
Влад на Pajero
Testudo писал(а):Я так думаю, что достаточно отключить от блока управления "массу". Потому как все операции на SRS проводятся при снятой отрицательной клеме аккума.
Это, наверное, тоже вариант. По схеме там две массы, надо бы посмотреть еще есть ли контакт модуля управления с корпусом. Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.
Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Добавлено: 06 июн 2007, 11:57
Testudo
Влад на Pajero писал(а):Если есть - то разорвать еще сложнее будет, чем питание.
Ничего сложного - резиновые шайбы под шурупы и все.
Влад на Pajero писал(а):Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Почему же? Разрыв цепи питания есть, и нет никакой разницы где он. К тому же питание постоянное.
Добавлено: 06 июн 2007, 19:44
Sibo
Влад на Pajero писал(а):
Хотя, ИМХО, отключение массы от блока при подключенном питании не лучший вариант обесточивания.
Не только не лучший , а так просто нельзя делать.
Подумайте сами , рубим массу по питанию , но оставляем кучу переферийных проводов , так или иначе связанных с массой (через нагрузку) .В результате получим палёный блок управления и всего то.
Отключение плюсового питания так же приведёт к появлению ошибки примерно по тем же причинам ( не забываем , что ЭБУ СРС получает сигналы с датчика скорости , ЭБУ мотора и т.д.).
Всвязи с вышеизложенным считаю возможной отключение СРС только имитацией датчиков , а это возможно только при вмешательстве в ЭБУ.
P.S. На память не скажу , завтра гляну , но помоему ЭБУ СРС имеет встроенный элемент питания поддержки памяти.
Добавлено: 06 июн 2007, 19:51
Testudo
Получается, все сразу обесточивать, снимая - аккума можно, а только СРС нельзя?
Он же все-таки не питается от датчиков, потому по барабану, что они к массе подключены. Да и где они к ней подключаются?
Добавлено: 07 июн 2007, 08:46
Alfa7
Выньте подушку да продайте - новая около 1000$ стоит! или блок управления снимите вообще. Только не стоит это делать самому - чтоб не пришибло случайно сработавшим пиропатроном

Добавлено: 07 июн 2007, 08:58
Testudo
Кстати можно и правда подушки отключить. Для этого достаточно закоротить их контакты и отключить от блока (чтобы последний не сгорел от кз).
Но это не тот метод. Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Добавлено: 07 июн 2007, 16:03
Влад на Pajero
Testudo писал(а):... Ведь при ударе блок "сработает" и потом его нужно будет приводить в готовность тестером.
Сработает не только блок но и датчики. Датчики нужно будет менять или вскрывать. Одним тестером не обойдешься.
Добавлено: 07 июн 2007, 19:29
Sibo
Влад на Pajero писал(а): Датчики нужно будет менять или вскрывать.
Нет , не нужно ,ничего им не будет.
Я ж выкладывал фото вскрытых датчиков , не видел что ли ?
Добавлено: 07 июн 2007, 20:24
Verner
А как вообще удалить подушку? Просто раскурочить руль и всё выкинуть?
Добавлено: 07 июн 2007, 20:43
Sibo
Verner писал(а):А как вообще удалить подушку? Просто раскурочить руль и всё выкинуть?
Зачем курочить ? Разъём отцепи и всё.
Добавлено: 07 июн 2007, 21:23
Testudo
И на всякий случай воткни в разъем, что к подушке идет, коротыш. Мало ли что возможно, статика там и т.д...
Добавлено: 07 июн 2007, 21:27
Sibo
Testudo писал(а):И на всякий случай воткни в разъем, что к подушке идет, коротыш.
НЕ надо этого , допустим сработка датчика , соответственно сигнал на сработку подушки , а там коротыш , сдох блок управления - итог.