Зима близко. Штатный подогрев Heater
Добавлено: 16 сен 2019, 00:53
Всем привет. Так как зима близко, то озадачился вопросом. Уже возникали у меня сомнения по поводу правильности работы штатного подогревателя который у нас стоит. Кнопка находится с левой стороны рулевого колеса, кнопка Heat. Когда она включена то должен подогревается поток воздуха в передней печки. До тех пор пока машина сама не нагреет салон. Это происходит в положениях: стекло, ноги стекло. Хотя есть комплектации только: стекло.
Как включается, где стоят реле, какие стоят элементы нагрева, в каких режимах климата она работает,это всё я знаю.
Возникает вопрос, у кого стоит эта кнопка и кто знает ее принцип работы. Сильно ли вы ощущаете прирост в температуре подающего воздуха. Допустим штатно дует 25-27 градусов. Включаете кнопку и через пару секунд 35-40 градусов.
По моим наблюдениям разница там вообще в пару градусов или у меня сгорели элементы нагрева. Хотя все визуал работает.
Я это к тому, что. Когда я купил машину то было как то по другому. Кнопка включена, перевожу Климент на максимум, включается подогрев и обжигает руку. Щас такого просто нет. Конечно разница есть но как-то не то.
Я уже пытался в том году писать тему на драйве, но толком не кто нечего не сказал. Многие вообще были удивлены, когда обнаруживали такую кнопку у себя.
Хотя вроде как с 2003 ее убрали, и сделали уже встроенной. То-есть типа у всех с 2003 года на дизелях.
Я конечно понимаю что можно проверить если слить с печки весь антифриз и посмотреть без него как будет. Но это гемор, хотя через месяц буду менять полностью ох жидкость.
Может кто штудировал эту тему плотно. Подскажет что.
Как включается, где стоят реле, какие стоят элементы нагрева, в каких режимах климата она работает,это всё я знаю.
Возникает вопрос, у кого стоит эта кнопка и кто знает ее принцип работы. Сильно ли вы ощущаете прирост в температуре подающего воздуха. Допустим штатно дует 25-27 градусов. Включаете кнопку и через пару секунд 35-40 градусов.
По моим наблюдениям разница там вообще в пару градусов или у меня сгорели элементы нагрева. Хотя все визуал работает.
Я это к тому, что. Когда я купил машину то было как то по другому. Кнопка включена, перевожу Климент на максимум, включается подогрев и обжигает руку. Щас такого просто нет. Конечно разница есть но как-то не то.
Я уже пытался в том году писать тему на драйве, но толком не кто нечего не сказал. Многие вообще были удивлены, когда обнаруживали такую кнопку у себя.
Хотя вроде как с 2003 ее убрали, и сделали уже встроенной. То-есть типа у всех с 2003 года на дизелях.
Я конечно понимаю что можно проверить если слить с печки весь антифриз и посмотреть без него как будет. Но это гемор, хотя через месяц буду менять полностью ох жидкость.
Может кто штудировал эту тему плотно. Подскажет что.