Что бы магнитола не "хрюкала" (для П2)
Добавлено: 20 сен 2019, 09:48
Наконец-то руки дошли чуток с музыкой разобраться...
В общем суть поста такая, что если хотите подключить современную магнитолу (обычную, 50Вт х 4 канала)
на штатную магнитоловскую косу, то скорее всего возникнут проблемы, как случились у меня.
Когда поставил магнитолу, долго катался без задних динамиков и проблем особо не было.
Но прошлым летом наконец-то озвучил багажник, и начались проблемы с мощностью.
Докручивая мощность всего лишь до середины, магнитола начинала хрюкать, а если ещё добавлял, то вообще вырубалась.
Я не гурман автозвука, но элементарное приличие по этому делу имею
Нынче решил разобраться...
Подцепил тестер параллельно основному питанию магнитолы (обычно это жёлтый провод).
Как и подозревал, увидел дикий просад напряжения.
При напруге на АКБ 12,7В на магнитоле под нагрузкой проседало до 11,5В и ниже.
Начал разбираться со схемой, и тут меня японцы в очередной раз удивили, надо ж было так навоять!
Мало того, что этот питающий провод летает туда-сюда из под капота и назад пару раз,
проходя через кучу разъёмов,
так ещё и сечение двух проводов (стрелками на схеме обозначены) выбрали маленькое- 0,85, а длина их приличная.
Короче, отцепился я от штатного питающего места, и толстым проводом (2,5кв.) с предохранителем подцепился к белому толстому проводу, что идёт с АКБ к замку зажигания.
Проблема ушла, наваливай звук сколь хочешь!
ЗЫ
Я понимаю, что в 92г. наверно не было таких магнитол с мостовыми усилителями, поэтому и не заморачивались узкоглазые.
Но ради интереса проглядел схемы паджер до 99г, там всё то же самое, и сечения те же
В общем суть поста такая, что если хотите подключить современную магнитолу (обычную, 50Вт х 4 канала)
на штатную магнитоловскую косу, то скорее всего возникнут проблемы, как случились у меня.
Когда поставил магнитолу, долго катался без задних динамиков и проблем особо не было.
Но прошлым летом наконец-то озвучил багажник, и начались проблемы с мощностью.
Докручивая мощность всего лишь до середины, магнитола начинала хрюкать, а если ещё добавлял, то вообще вырубалась.
Я не гурман автозвука, но элементарное приличие по этому делу имею

Нынче решил разобраться...
Подцепил тестер параллельно основному питанию магнитолы (обычно это жёлтый провод).
Как и подозревал, увидел дикий просад напряжения.
При напруге на АКБ 12,7В на магнитоле под нагрузкой проседало до 11,5В и ниже.
Начал разбираться со схемой, и тут меня японцы в очередной раз удивили, надо ж было так навоять!

Мало того, что этот питающий провод летает туда-сюда из под капота и назад пару раз,
проходя через кучу разъёмов,
так ещё и сечение двух проводов (стрелками на схеме обозначены) выбрали маленькое- 0,85, а длина их приличная.
Короче, отцепился я от штатного питающего места, и толстым проводом (2,5кв.) с предохранителем подцепился к белому толстому проводу, что идёт с АКБ к замку зажигания.
Проблема ушла, наваливай звук сколь хочешь!

ЗЫ
Я понимаю, что в 92г. наверно не было таких магнитол с мостовыми усилителями, поэтому и не заморачивались узкоглазые.
Но ради интереса проглядел схемы паджер до 99г, там всё то же самое, и сечения те же
