Страница 1 из 2

Дизельный П4

Добавлено: 06 июн 2007, 20:26
kostya
Сейчас посмотрел в моторный отсек, на защитном кожухе надпись:

Common Rail , а ниже крупно DI-D

так вот вопрос: Разве две эти системы впрыска не взаимоисключающие по отношению друг к другу :?: , если нет, то что мешало и на П3 устанавливать коммон рейл :?:

Добавлено: 06 июн 2007, 21:33
drcham
поучили бы матчасть в конце концов...
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mits ... 1&x=27&y=9

Добавлено: 06 июн 2007, 21:54
kostya
drcham Там написано: Di-D дизель с непосредственным впрыском топлива, ни слова про систему коммон-рейл.
Так какую мне матчасть поучить :?:

Добавлено: 06 июн 2007, 21:55
drcham
так оно и есть коммон рейл.

Добавлено: 06 июн 2007, 22:05
kostya
drcham писал(а):так оно и есть коммон рейл.
На П3 тоже написано Di-D, но никакого коммон-рейла и впомине нет.

Добавлено: 06 июн 2007, 22:07
drcham
На п3 4m41 ?

Добавлено: 06 июн 2007, 22:13
kostya
drcham писал(а):На п3 4m41 ?
На П3 4м41 без К.Р., а на П4 4м41 с К.Р., вот мне и не понятно как такое может быть.

Добавлено: 06 июн 2007, 22:16
drcham
да... пытаюсь сам понять.
http://www.answers.com/topic/mitsubishi-4m-engine

Добавлено: 06 июн 2007, 22:21
kostya
drcham писал(а):да... пытаюсь сам понять.
http://www.answers.com/topic/mitsubishi-4m-engine
Ну вот... а ты сразу - учите матчасть :sad:

Добавлено: 06 июн 2007, 22:27
drcham
дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с
Походу ты прав.
Кстати, сайтие откопал: http://www.pajero.us

Добавлено: 06 июн 2007, 22:35
kostya
Вот я и говорю, что раньше я считал, что двигатель 4м41 может быть или с надписью Di-D или с надписью Common Rail, а чтобы и то и то вместе :shock: какая то сборная солянка получается :)

Добавлено: 06 июн 2007, 23:27
Monterorider
Сommon rail - это ситема доставки топлива к форсункам, DI-D это специфика впрыска, в форкамеру или напрмую в цилиндр. Common Rail означает что ко всем форсункам подходит одна топливная магистраль под высоким давлением. Т.е компутер управляет исключительно форсунками. Без common rail к каждой форсунке идет индивидуальная топливная магистраль от насоса, который работает как распределитель подавая давление только когда надо производить впрыск топлива. Достоинства сommon rail в том что не надо беспокоится о динамике движения топлива в магистрале. В случае с распределительным насосом хотя магистраль и заполнена, давление в жидкости распростаняется со скоростью звука в среде и не появляется на форсунке мгновенно, появляется запаздывание, снижающее возможность тонко регулировать подачу. В случае же с Common Rail давление в магистрале поддерживается постоянно. Почему раньше так не делали, потому что не могли обеспечить по крайней мере в экономическом плане, достаточно высококачественную в тоже время не дорогую топливную аппаратуру. Давление же поддерживается в 1 - 1.5 тыс атмосфер при чем это должно работать (по крайней мере хотелось бы верить) в течении многих лет, да и качество солярки, в прицыпе, в мире улучшается, а эта аппаратура к примесям очень чуствительна.

А вообще товарищи мы это уже с годик назад обсуждали, так что в поиски :lol: :lol: вы тут старожилы.

Добавлено: 06 июн 2007, 23:45
drcham
вопрос в другом.
3.2 на п3 и 3.2 на п4 один и тот же дизель или нет!

Добавлено: 06 июн 2007, 23:46
kostya
Monterorider писал(а):А вообще товарищи мы это уже с годик назад обсуждали, так что в поиски :lol: :lol: вы тут старожилы.
Как вы могли обсуждать это год назад, если продажи дизельного П4 начались совсем недавно :?: :shock:

Добавлено: 06 июн 2007, 23:47
kostya
drcham писал(а):вопрос в другом.
3.2 на п3 и 3.2 на п4 один и тот же дизель или нет!
Получается, что разные, но называются оба 4м41...вроде бы :?

Добавлено: 07 июн 2007, 00:00
Monterorider
kostya писал(а): Как вы могли обсуждать это год назад, если продажи дизельного П4 начались совсем недавно :?: :shock:
А почему мы должны были обсуждать П4?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... l&start=15
Появился то он сначала на L200 :wink:

Добавлено: 07 июн 2007, 00:02
drcham
хм, а как он на нашей соляре поедет ? Есть предположения насколько более жесткие стали требования ?

Добавлено: 07 июн 2007, 00:03
kostya
Monterorider Да, действительно обсуждали, но так как Л200 мне не интересна, то это обсуждение я прозевал, но это уже мои проблемы.

Добавлено: 07 июн 2007, 00:08
kostya
drcham писал(а):хм, а как он на нашей соляре поедет ?
Сложно сказать, пока у всех обладателей этого чудо-двигателя пробеги очень маленькие, но хочется верить, что будет не хуже чем на П3, т.е. сплошь и рядом замена ТНВД в среднем раз в сто тыков (статистика в моем городе), только в случае с П4, еще добавится замена насос-форсунок, как мне думается.

Добавлено: 07 июн 2007, 10:57
andr_l
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail
Если верить фразе "Common rail direct fuel injection is a modern variant of direct injection system for diesel engines.", то двигатель может быть и одновременно и CR и Di-D.