Что случилось с НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 3.2 Di-D
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что случилось с НМПС?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Ничего не предвещало беды, но как говорится, пришла она неожиданно. Ехал по трассе, никого не трогал, остановился, стал двигаться дальше, а она (машина) - не едет, передачи переключает на повышенных, гудит как самолет. Ладно, остановился, проверил мультиком ошибки, нашел P1901, хреновая саязь между ECU двигла и коробки, ладно - сбросил, отрубил мультик т.к. думал он фонит. Жорик поехал как прежде. Сегодня ехать совсем отказался. По трассе как бы на газ не жал - обороты 2000 и не больше, чувствуется что тяжело ему, но скорость 80 и все. И антифриз стал уходить. На 200 км за сегодня залил почти литр в расширительный бачок.
Ошибки NMPS Diag выдал U1100, U1109, U1120, P1769, P1901, U1102.
Подскажите пожалуйста, куда копать, с чего начать, а то в нашей деревне спецов по дизелям нет от слова вообще. Форсунки менял на новые 1000 км назад, масло уровень, менял также 1000 км назад.
P.S. и еще ощущение что турбина не работает. Расход повысился. Специфического свиста не слышу, хотя раньше был. Мультик показывает давление впускного коллектора от 100 до 140.
Пробег 160 т.к. Двигатель 4М41, 3.2 л., 2008 г.
Ошибки NMPS Diag выдал U1100, U1109, U1120, P1769, P1901, U1102.
Подскажите пожалуйста, куда копать, с чего начать, а то в нашей деревне спецов по дизелям нет от слова вообще. Форсунки менял на новые 1000 км назад, масло уровень, менял также 1000 км назад.
P.S. и еще ощущение что турбина не работает. Расход повысился. Специфического свиста не слышу, хотя раньше был. Мультик показывает давление впускного коллектора от 100 до 140.
Пробег 160 т.к. Двигатель 4М41, 3.2 л., 2008 г.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Что случилось с НМПС?
Советую проверить трубку, идущую от впускного коллектора на датчик наддува. Она могла слететь с соска, или порвана или забита.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Что случилось с НМПС?
.... хотя .... в совокупности с уходящим антифризом.... эта трубка, наверное, тут ни причем
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Что случилось с НМПС?
Тут чета много всего разного.
1. Антифриз - это либо течь либо прокладка ГБЦ, если прокладка, то пузыри в бачке смотри.
2. Ошибки: 1901 - фантом, который сгенерил мульт. 1776 - ошибка по стоп сигналам, возможно всё диодное сзади или сгорело всё кроме диодов
3. На счет ощущений по турбине посмотри патрубок турбина-интеркуллер на целость.
1. Антифриз - это либо течь либо прокладка ГБЦ, если прокладка, то пузыри в бачке смотри.
2. Ошибки: 1901 - фантом, который сгенерил мульт. 1776 - ошибка по стоп сигналам, возможно всё диодное сзади или сгорело всё кроме диодов
3. На счет ощущений по турбине посмотри патрубок турбина-интеркуллер на целость.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 3.2 Di-D
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что случилось с НМПС?
Сигналка А93 от Starline, вроде вопросов не было, в последнее время при снятии с сигнализации открывает водительскую дверь, остальные закрыты. Но не часто, раза 2 было. Стопы светодиодные, светятся. Трубки проверю, и проверю уходит ли антифриз когда машина стоит.
Видел тему, где с такой же проблемой обращался форумчанин. Ему посоветовали смотреть EGR и заглушить его. Его проблему это решило. Вот думаю тоже открутить и почистить эту хрень, мож поможет.
Видел тему, где с такой же проблемой обращался форумчанин. Ему посоветовали смотреть EGR и заглушить его. Его проблему это решило. Вот думаю тоже открутить и почистить эту хрень, мож поможет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 3.2 Di-D
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что случилось с НМПС?
1. После поездки в расширительном бачке пузырей нет.
2. Ошибки 1776 нет, есть 1769. Коса могла прохудится, проверю мультиметром, отпишусь.
3. Патрубок щупал, на вид целый, завтра сниму.
2. Ошибки 1776 нет, есть 1769. Коса могла прохудится, проверю мультиметром, отпишусь.
3. Патрубок щупал, на вид целый, завтра сниму.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Что случилось с НМПС?
Эта ошибка будет если стоят ВСЕ светодиодные лампы в стоп-сигналах, нужно или обманку, или хоть одну обычную лампу.
Трубку на датчик давления нужно проверить. У самого коллектора шланг лопается.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Что случилось с НМПС?
Это я попутал.
Лампочки стопаков сзади ревизируй!
Патрубки и шланчики поподробнее посмотри.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Что случилось с НМПС?
Если у тебя ЕГР клинит(такое возможно) должен быть дым черный. Ошибок в этом случае ты не увидишь. ЕГР можно проверить открутив мотор и потыкав в шток клапана (только не в тарелку!!!). Если клинит, то убедиться, что он закрыт и не ставить фишку на мотор ЕГР. Будет ошибка, но ничего критичного!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 3.2 Di-D
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что случилось с НМПС?
Дыма нет вообще. Ни черного, ни сизого. Заводится с попинка, обороты не плавают, ну так +/- 5-10 оборотов. Но руки к этому ЕГР тянутся давно, тем более учитывая нашу солярку. На прошлом Аутлендере, бензиновом, еле отмыл этот клапан, так то бензин.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 3.2 Di-D
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Что случилось с НМПС?
Всем привет. Докладываю. Шлангчик на датчик наддува был в ужастном состоянии, порван вдоль самого себя и весь в саже. Вопрос к японцам - к нему на 4 М41 хрен подлезешь. Верхнюю резинку ставлю вниз, на верх какая то хрень от автоВаза. Буду следить. Собираю.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза