Страница 1 из 1
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 10:34
AlexFBG
Здравствуйте уважаемые форумчане. Ничего не предвещало беды, но как говорится, пришла она неожиданно. Ехал по трассе, никого не трогал, остановился, стал двигаться дальше, а она (машина) - не едет, передачи переключает на повышенных, гудит как самолет. Ладно, остановился, проверил мультиком ошибки, нашел P1901, хреновая саязь между ECU двигла и коробки, ладно - сбросил, отрубил мультик т.к. думал он фонит. Жорик поехал как прежде. Сегодня ехать совсем отказался. По трассе как бы на газ не жал - обороты 2000 и не больше, чувствуется что тяжело ему, но скорость 80 и все. И антифриз стал уходить. На 200 км за сегодня залил почти литр в расширительный бачок.
Ошибки NMPS Diag выдал U1100, U1109, U1120, P1769, P1901, U1102.
Подскажите пожалуйста, куда копать, с чего начать, а то в нашей деревне спецов по дизелям нет от слова вообще. Форсунки менял на новые 1000 км назад, масло уровень, менял также 1000 км назад.
P.S. и еще ощущение что турбина не работает. Расход повысился. Специфического свиста не слышу, хотя раньше был. Мультик показывает давление впускного коллектора от 100 до 140.
Пробег 160 т.к. Двигатель 4М41, 3.2 л., 2008 г.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:02
Panzer38
AlexFBG писал(а): ↑
Мультик показывает давление впускного коллектора от 100 до 140.
Советую проверить трубку, идущую от впускного коллектора на датчик наддува. Она могла слететь с соска, или порвана или забита.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:03
Panzer38
.... хотя .... в совокупности с уходящим антифризом.... эта трубка, наверное, тут ни причем
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:05
SNOOPER
Проверьте стоп-сигнал, и блокировку внешней сиги если есть.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:28
sn1
Тут чета много всего разного.
1. Антифриз - это либо течь либо прокладка ГБЦ, если прокладка, то пузыри в бачке смотри.
2. Ошибки: 1901 - фантом, который сгенерил мульт. 1776 - ошибка по стоп сигналам, возможно всё диодное сзади или сгорело всё кроме диодов
3. На счет ощущений по турбине посмотри патрубок турбина-интеркуллер на целость.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:32
AlexFBG
Сигналка А93 от Starline, вроде вопросов не было, в последнее время при снятии с сигнализации открывает водительскую дверь, остальные закрыты. Но не часто, раза 2 было. Стопы светодиодные, светятся. Трубки проверю, и проверю уходит ли антифриз когда машина стоит.
Видел тему, где с такой же проблемой обращался форумчанин. Ему посоветовали смотреть EGR и заглушить его. Его проблему это решило. Вот думаю тоже открутить и почистить эту хрень, мож поможет.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:34
AlexFBG
1. После поездки в расширительном бачке пузырей нет.
2. Ошибки 1776 нет, есть 1769. Коса могла прохудится, проверю мультиметром, отпишусь.
3. Патрубок щупал, на вид целый, завтра сниму.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 14:52
SNOOPER
Эта ошибка будет если стоят ВСЕ светодиодные лампы в стоп-сигналах, нужно или обманку, или хоть одну обычную лампу.
Трубку на датчик давления нужно проверить. У самого коллектора шланг лопается.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 15:01
AlexFBG
Я понял, как сделаю отпишусь. Спасибо за советы.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 15:19
sn1
AlexFBG писал(а): ↑
2. Ошибки 1776 нет, есть 1769. Коса могла прохудится, проверю мультиметром, отпишусь.
Это я попутал.
Лампочки стопаков сзади ревизируй!
Патрубки и шланчики поподробнее посмотри.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 15:22
sn1
AlexFBG писал(а): ↑
Видел тему, где с такой же проблемой обращался форумчанин. Ему посоветовали смотреть EGR и заглушить его. Его проблему это решило. Вот думаю тоже открутить и почистить эту хрень, мож поможет.
Если у тебя ЕГР клинит(такое возможно) должен быть дым черный. Ошибок в этом случае ты не увидишь. ЕГР можно проверить открутив мотор и потыкав в шток клапана (только не в тарелку!!!). Если клинит, то убедиться, что он закрыт и не ставить фишку на мотор ЕГР. Будет ошибка, но ничего критичного!
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 14 окт 2019, 15:45
AlexFBG
Дыма нет вообще. Ни черного, ни сизого. Заводится с попинка, обороты не плавают, ну так +/- 5-10 оборотов. Но руки к этому ЕГР тянутся давно, тем более учитывая нашу солярку. На прошлом Аутлендере, бензиновом, еле отмыл этот клапан, так то бензин.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 17 окт 2019, 14:27
AlexFBG
Всем привет. Докладываю. Шлангчик на датчик наддува был в ужастном состоянии, порван вдоль самого себя и весь в саже. Вопрос к японцам - к нему на 4 М41 хрен подлезешь. Верхнюю резинку ставлю вниз, на верх какая то хрень от автоВаза. Буду следить. Собираю.
Что случилось с НМПС?
Добавлено: 25 окт 2019, 14:42
Prеdator1
AlexFBG писал(а): ↑
Всем привет. Докладываю. Шлангчик на датчик наддува был в ужастном состоянии, порван вдоль самого себя и весь в саже. Вопрос к японцам - к нему на 4 М41 хрен подлезешь. Верхнюю резинку ставлю вниз, на верх какая то хрень от автоВаза. Буду следить. Собираю.
какие новости?