Омыватель фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Омыватель фар
Перестал работать омыватель фар. Думаю сгорел предохранитель. Посмотрел в инструкции по эксплуатации и не нашел. Предохранителя омывателя фар там нет. Подскажите где искать.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну праальна!
Искать нуна с самого простого.
Кстати вот пачетай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14262
Искать нуна с самого простого.
Кстати вот пачетай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14262
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пойду позырю в своей инструкции может обнаружу где стоят эти предохранители.
P.S. Кстати в книжке автодата и инстукции по эксплуатации авто расположение некоторых предохранителей несовпадают. Правильнее конечно инструкция. Правда она на аглицком языке.
P.S. Кстати в книжке автодата и инстукции по эксплуатации авто расположение некоторых предохранителей несовпадают. Правильнее конечно инструкция. Правда она на аглицком языке.
Последний раз редактировалось sokol 07 июн 2007, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Предохранитель у омывателя фар и габаритов ОДИН На ВСЁ!!!
Если габариты работают то ищи проблему в :
1. Движитель омывателя!
2. Проводка между "кнопуленкой" и движителем!
3. В самой "кнапулинке"!
БОЛИЕ НЕ ЧЕГО не может быти!!!
Так что вооружайтесь ЦЕШКОЙ и ВПЕРЁД!!!
Удачи в поисках!!!
Если габариты работают то ищи проблему в :
1. Движитель омывателя!
2. Проводка между "кнопуленкой" и движителем!
3. В самой "кнапулинке"!
БОЛИЕ НЕ ЧЕГО не может быти!!!
Так что вооружайтесь ЦЕШКОЙ и ВПЕРЁД!!!
Удачи в поисках!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сходил позырил.
Отдельного предохранителя на омыватель и впрямь я не нашел.
Есть только на омыватель ветрового стекла. Он под панелью приборов слева находиться.
А релюха то щелкает? Слышно?
Отдельного предохранителя на омыватель и впрямь я не нашел.
Есть только на омыватель ветрового стекла. Он под панелью приборов слева находиться.
А релюха то щелкает? Слышно?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выверни руль в лево залезь под правое крыло, бачёк там проктически доступен. Вот и проверь цешкой или лампачкой. Приходит-ли наприжение на моторчик омыватиля?
А там делай выводы САМ!!!
А там делай выводы САМ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Добрался наконец до моторчика. Проверил напряжение на фишке которая подходит к моторчику. Напряжение в наличии. Разобрал моторчик. т.е. снял верхнюю крышку. Состояние его визуально отличное, как только что из магазина. Не видно ни окислений, не подгорания контактов. Все здорово. Проверил напряжение и внутри на щетках, тоже вналичии. А включаю не крутит. В чем дело?
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 09:24
- Откуда: Москва\Речной вокзал
- Контактная информация:
Позволю себе чайницкий совет.... у меня омыватель фар перестает работать тогда, когда уровень жидкости в бачке опускается ниже определенной отметки, т.е. на лобовое стекло струя еще идет, а на омыватель уже нет. Доливаю жидкость и все в порядке....
Чёрный автоматический жип 2006 года в максимальной комплектации
Моторчик у меня просто не крутит. Есть подозрение что на клеммах нет массы. Когда проверял есть ли напряжение, то массу взял прямо с кузова. Соответственно на клеммах моторчика не проверил.
Если предположить что массы на клемме нет, то где ее искать? Там где стоит реле или еще где-то? Но ведь релюха то щелкает -значит работает.
Если предположить что массы на клемме нет, то где ее искать? Там где стоит реле или еще где-то? Но ведь релюха то щелкает -значит работает.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проверь массу, но скорее если не вращает то мотору rf,pltwww/
Надеюсь что я ошибаюсь
Надеюсь что я ошибаюсь

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Осмотрел моторчик визуально. Все в порядке нет следов нагара. Все как у нового. Скорее всего нет массы. Вот я и спрашиваю где ее искать. Обрыв провода внутри пучка - маловероятен наверное. Далее провода идут на реле. Но если реле щелкает значит у него масса есть!? Тогда обрыв в проводе или еще что-то?
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет нагара - ещё не значит что моторчик не сгорел. А провода лучше смотри которые на мотор и идут. Должна же быть к нему масса подведене. Проверь ещё раз залезь
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прочитав всё написанное в этой теме Я так и не понял!!!
Скорпион, А Ты вообщее то сам маторчик подключал к АКБ и проверял, работает ли ОН???
Или Мы "воду в ступе толкём"???
Скорпион, А Ты вообщее то сам маторчик подключал к АКБ и проверял, работает ли ОН???
Или Мы "воду в ступе толкём"???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Не судите строго может я что-то не понимаю или неправельно понимаю. Пишу как все было.
1.Снял бампер.
2. Разъеденил клемму ведущую к моторчику.
Увидел два контакта один из которых по моему разумению фаза а другой ноль или масса. Померял пробником наличие напряжения на фишке. Но тут как я считаю допустил ошибку потому.что один конец пробника присоеденил к клемме на фишке, а другой не к клемме фишки как я подозреваю надо было сделать а непосредственно к кузову. Естественно пробник зажегся показывая наличие напряжения на клемме. Затем такую же процедуру провел разобрав моторчик. Только напряжение померял уже на контактах щетки моторчика. Получив такой же результат успокоился и собрал моторчик. Подсоеденил фишку а он не работает. Теперь понимаю что был неправ, только немогу понять где потерялась масса? В каком месте ее искать.
1.Снял бампер.
2. Разъеденил клемму ведущую к моторчику.
Увидел два контакта один из которых по моему разумению фаза а другой ноль или масса. Померял пробником наличие напряжения на фишке. Но тут как я считаю допустил ошибку потому.что один конец пробника присоеденил к клемме на фишке, а другой не к клемме фишки как я подозреваю надо было сделать а непосредственно к кузову. Естественно пробник зажегся показывая наличие напряжения на клемме. Затем такую же процедуру провел разобрав моторчик. Только напряжение померял уже на контактах щетки моторчика. Получив такой же результат успокоился и собрал моторчик. Подсоеденил фишку а он не работает. Теперь понимаю что был неправ, только немогу понять где потерялась масса? В каком месте ее искать.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!