Страница 1 из 2
Омыватель фар
Добавлено: 07 июн 2007, 10:40
Скорпион
Перестал работать омыватель фар. Думаю сгорел предохранитель. Посмотрел в инструкции по эксплуатации и не нашел. Предохранителя омывателя фар там нет. Подскажите где искать.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:17
sokol
Моторчик то жужжит?
Может просто контакта нету к моторчику иль забился шланг.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:36
Скорпион
В том то и дело, что моторчик не жужжит. Я думаю искать неисправность надо начинать с предохранителя, а потом лезть под крыло к моторчику.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:37
sokol
Ну праальна!
Искать нуна с самого простого.
Кстати вот пачетай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14262
Добавлено: 07 июн 2007, 11:42
sokol
Пойду позырю в своей инструкции может обнаружу где стоят эти предохранители.
P.S. Кстати в книжке автодата и инстукции по эксплуатации авто расположение некоторых предохранителей несовпадают. Правильнее конечно инструкция. Правда она на аглицком языке.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:42
Скорпион
Это я все читал. Но там все про моторчик и как его вылечить, а я немогу найти где находится предохранитель и реле.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:51
Serg_E74
Предохранитель у омывателя фар и габаритов ОДИН На ВСЁ!!!
Если габариты работают то ищи проблему в :
1. Движитель омывателя!
2. Проводка между "кнопуленкой" и движителем!
3. В самой "кнапулинке"!
БОЛИЕ НЕ ЧЕГО не может быти!!!
Так что вооружайтесь ЦЕШКОЙ и ВПЕРЁД!!!
Удачи в поисках!!!
Добавлено: 07 июн 2007, 12:13
sokol
Сходил позырил.
Отдельного предохранителя на омыватель и впрямь я не нашел.
Есть только на омыватель ветрового стекла. Он под панелью приборов слева находиться.
А релюха то щелкает? Слышно?
Добавлено: 07 июн 2007, 12:15
Скорпион
Ну с моторчиком все понятно, а как до кнопки добраться и проверить проводку?
Добавлено: 07 июн 2007, 12:23
Скорпион
Сбегал, проверил релюха щелкает, габариты горят. Значит не кнопка и не проводка, а все таки моторчик.
Добавлено: 07 июн 2007, 13:02
Serg_E74
Выверни руль в лево залезь под правое крыло, бачёк там проктически доступен. Вот и проверь цешкой или лампачкой. Приходит-ли наприжение на моторчик омыватиля?
А там делай выводы САМ!!!
Добавлено: 18 июн 2007, 13:53
Скорпион
Добрался наконец до моторчика. Проверил напряжение на фишке которая подходит к моторчику. Напряжение в наличии. Разобрал моторчик. т.е. снял верхнюю крышку. Состояние его визуально отличное, как только что из магазина. Не видно ни окислений, не подгорания контактов. Все здорово. Проверил напряжение и внутри на щетках, тоже вналичии. А включаю не крутит. В чем дело?
Добавлено: 18 июн 2007, 18:03
Aurorыч
Мог просто напросто сгореть
Впустую не гонял его?
Добавлено: 20 июн 2007, 09:08
Фумитокс
Позволю себе чайницкий совет.... у меня омыватель фар перестает работать тогда, когда уровень жидкости в бачке опускается ниже определенной отметки, т.е. на лобовое стекло струя еще идет, а на омыватель уже нет. Доливаю жидкость и все в порядке....
Добавлено: 20 июн 2007, 12:24
Скорпион
Моторчик у меня просто не крутит. Есть подозрение что на клеммах нет массы. Когда проверял есть ли напряжение, то массу взял прямо с кузова. Соответственно на клеммах моторчика не проверил.
Если предположить что массы на клемме нет, то где ее искать? Там где стоит реле или еще где-то? Но ведь релюха то щелкает -значит работает.
Добавлено: 20 июн 2007, 13:34
Aurorыч
Проверь массу, но скорее если не вращает то мотору rf,pltwww/
Надеюсь что я ошибаюсь

Добавлено: 20 июн 2007, 14:00
Скорпион
Осмотрел моторчик визуально. Все в порядке нет следов нагара. Все как у нового. Скорее всего нет массы. Вот я и спрашиваю где ее искать. Обрыв провода внутри пучка - маловероятен наверное. Далее провода идут на реле. Но если реле щелкает значит у него масса есть!? Тогда обрыв в проводе или еще что-то?
Добавлено: 20 июн 2007, 14:06
Aurorыч
Нет нагара - ещё не значит что моторчик не сгорел. А провода лучше смотри которые на мотор и идут. Должна же быть к нему масса подведене. Проверь ещё раз залезь
Добавлено: 20 июн 2007, 16:27
Serg_E74
Прочитав всё написанное в этой теме Я так и не понял!!!
Скорпион, А Ты вообщее то сам маторчик подключал к АКБ и проверял, работает ли ОН???
Или Мы "воду в ступе толкём"???
Добавлено: 20 июн 2007, 17:32
Скорпион
Не судите строго может я что-то не понимаю или неправельно понимаю. Пишу как все было.
1.Снял бампер.
2. Разъеденил клемму ведущую к моторчику.
Увидел два контакта один из которых по моему разумению фаза а другой ноль или масса. Померял пробником наличие напряжения на фишке. Но тут как я считаю допустил ошибку потому.что один конец пробника присоеденил к клемме на фишке, а другой не к клемме фишки как я подозреваю надо было сделать а непосредственно к кузову. Естественно пробник зажегся показывая наличие напряжения на клемме. Затем такую же процедуру провел разобрав моторчик. Только напряжение померял уже на контактах щетки моторчика. Получив такой же результат успокоился и собрал моторчик. Подсоеденил фишку а он не работает. Теперь понимаю что был неправ, только немогу понять где потерялась масса? В каком месте ее искать.