Двиг чихает.....вначале думал что это вообще какая-то механика на трансмиссии
Пока что серьезная вибрация на холостых ,чихание начинающееся на 2000,ощущение троения движка при разгоне с низов,темно-серый дым при раскрутке,на прогретом движке ощущение метронома с правой стороны двигателя,расход разумеется задрался где-то до 20,динамика разгона в целом не пострадала.
Непотнятки на 2000 оборотах и выше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:08
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Непотнятки на 2000 оборотах и выше
Признаки большого кол-ва воздуха в топливе. Проверяется переключением/выводом шланга обратки от насоса, в отдельную емкость. Подойдет обычная пластиковая бутылка. Если при пуске двигателя, в топливе обратки присутствует большое кол-во пузырей воздуха, нужно искать источник. Проверяются все переходы с резины на метал. Шланги не должны свободно вращаться от руки...темно-серый дым при раскрутке,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!