Страница 1 из 2

И хочеццо и колеццо! :-)

Добавлено: 07 июн 2007, 11:49
Ozzy
С прошлого года засматриваюсь на Паджеро Спорт, ездил в РОЛЬФ на тест драйв очень понравилось, но в том году покупка несложилась и видимо к счастью, так как парт тайм мне все таки неподошел бы. Поэтому мой взор пал на Монтеру с AWD. Которой в моей ситуации альтернатив невижу, их просто нет, новый нормальный паркетник для меня пока дорог, т к кредит брать нехочу. Машину покупаю для кгруглогодичных!!! поездок на дачу, это 230 км по Рижской трассе (РЖЕВ) + 5 км дорога до дачи, но жесть полная горка грунтовка вечно разбитая и т д, иногда разливающаяся река. Летом лансер-вагон отлично выполняет свои обязанности, но зимой дорога для меня закрыта.

Так вот.Сейчас я нахожусь на грани принятия решения о покупке MonteroSport 3.5 AWD XLS. Но все сомнеия какие-то :) . Есть возможность заказат авто через друзей моих знакомых. Но честно говоря мучаюсь вопросом: смогу ли его нормально обслуживать, так как никогда неимел опыта обслуги б/у иномарки. Лансер покупал новый обслуживаю в РОЛЬФЕ, а жЫгули обслуживал без проблем в гараже у знакомых ребят. Как быстро после покупи нужно провести все регдлаемнтные работы и где это сдедать лучше, я понимаю что меня щас пошлют в поиск, но я не спрашиваю про конкретные места по обслуге Спортов, просто меня интресует впринципе сложно это сделать человеку без опыта или нет.

Хоть покупка будет осуществляться через знакомых, все равно никто незастрахован от неприятных сюрпризов присущих б/у автомобилю, или этот шанс все же невелик?

Насколько обременительно и трудоемко содержание б/у иномарки? - вот это наверное мой главнеый вопрос.

Добавлено: 07 июн 2007, 12:00
Mosh
Мда ... интересный вопросик ... Б/У есть Б/У и сюрпризы могут быть разные это точно. При таком раскладе бери в РОЛЬФе и обслуга там же будет..., а по затратам... все зависит от прокладки и кошелька.

Добавлено: 07 июн 2007, 12:02
Ozzy
в рольфе нет AWD, и цена на 10 000 рольфобаксов больше, к тому же они гораздо более другие :) , чем амриканццкие.

Добавлено: 07 июн 2007, 12:06
SLONIK
Вопрос - достаточно риторический. Я брал, заранее зная, что полторы-две штуки вкину( не очепятка) на "профилактическое" лечение в ближайшее время. Так и получается. то есть - ок 10-15%% надо закладывать ( плюс-минус.. как подвезет....) Может, кто-то поправит. ( кстати, в моем случае расчет оправдался..)

Добавлено: 07 июн 2007, 12:50
Maxsport
На питерском Рольфе жуткие очереди на любой ремонт.
Другие официалов не пробовал

Добавлено: 07 июн 2007, 13:17
Vladimir_Ufa
Считаю что обслуживание монтеро спорт принципиально не отличается от обслуживания любой другой иномарки. Правда насчет резервирования суммы на ТО после покупки согласен на 100%, т.к. машина как никак б/у. Но суммы 1,5т. у.е. думаю хватит за глаза.

Добавлено: 07 июн 2007, 13:22
Ozzy
Спасибо за дельные советы :)

т е стоимость авто за 25 000 может легко приблизиться к 30 000, тк на зиму колеса, противоугонный комплекс, страховка наконец

Добавлено: 07 июн 2007, 14:35
SLONIK
ну... 5 прибавить - это круто! колеса на первую зиму мона и тут найти.... Противоугонки - чем проще - тем надежнее ( по опыту- лучше 3 простые.. чем одна мудерная)... так, что.... В опсолюте - на ТО - 1-1,5 - За глаза!... а остальное - по усмотрению... ( вообще-то , в Питер привозят машинок много... На Бестужевых - хороший салон... ( угол с пр.Энергетиков) да и , вообще... А Рольфу доверять я-бы не стал (ИМХО)

Добавлено: 07 июн 2007, 14:53
Alex Eight
По недавнему опыту.
биг ТО - 1.7
летяя резина - тут б.у. - 430
шиномонтаж - 100
зимняя резина на дисках- тут б.у. - 700
сигналка - 1200
итого - 4130 по скромным прикидкам.
это 20 % к стоимости
зато голова не болит о резине и большом ТО. Ездий радуйся.
Единственное резину теперь охота погрязевей. и силовые бампера-пороги, либетку, джеки-шмеки, лифт.......
Хочешь сэкономить денег - не читай в форуме ничего. Только про сервисы.))))))

Добавлено: 07 июн 2007, 15:34
Ozzy
а что входило в биг ТО? кроме масла и ремней?

Добавлено: 07 июн 2007, 15:54
Alex Eight
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
плюс работа.
Делали все Артем с Аркадием паджероклубсервис.

Добавлено: 07 июн 2007, 16:04
Степан
Сразу после покупки менял ВСЕ жидкости(в т.ч. ГУР,коробка, мосты,тормозуха,раздатка,охл.) ВСЕ фильтры(масл, возд,топл,АКПП), ремни кроме ГРМ, и что-то еще по мелочи, вроде пружинки задних колодок, втулок стабилизатора и т.д., остальное не понадобилось, обошлось около 24 тыс. руб. вместе со всеми материалами и запчастями.

Добавлено: 07 июн 2007, 16:12
Domosed
Alex Eight писал(а): Единственное резину теперь охота погрязевей. и силовые бампера-пороги, либетку, джеки-шмеки, лифт.......
Хочешь сэкономить денег - не читай в форуме ничего. Только про сервисы.))))))
Точно-точно, лучше не читать, а то очень все хочется

Добавлено: 07 июн 2007, 16:37
Domosed
Степан

А че ремень ГРМ не стал менять. Говорят, что если ему кирдык, то проблем не оберешься. С ним кстати вкупе меняется и водяная помпа.
Тоже стоит хорошо.

Добавлено: 07 июн 2007, 16:47
ПАН
Я после покупки своего коня тоже провел полное ТО в Паджеро Клуб Сервисе у Артема с Аркадием.Чудесного в машине много для себя открыл.... Блин ,оказалась утопленничком... Очень много ржавчины по низу...
Решил раз такое дело потратиться на хорошую обслугу.Артем с Аркадием всю машину проверили и кое что приговорили к замене.По ходу работ еще некоторые вещи повылазили.Вобщем обслуга обошлась примерно в 2000 баксов.В последствии я понял,что даже если бы купил машину года посвежее (читай дороже) все равно такую же сумму потратил бы,т.к то что поменял все равно на подержанной машине надо если не менять,то хотя бы проверить.А поскольку до некоторых агрегатов чтобы проверить надо много чего разобрать,то для личного спокойствия уж лучше сразу поменять.Я думаю что эта сумма наиболее реальная,а уж если меньше выйдет-будет небезосновательный повод порадоваться с вытекающими последствиями...

Добавлено: 07 июн 2007, 18:37
Степан
to SergeyR

Ремень ГРМ меняется на 60 тыс. миль, моей тогда было 37тыс.

Добавлено: 09 июн 2007, 09:12
МИТРОФАН
+1-Б\У ЕСТЬ Б\У--даже если все хорошо в машине,однозначно никто в пиндосии ничего в подвеске не менял за 3-4 года эксплуатации--мне биг то обошлось в 40 000 деревянных--и это замена только расходников

Добавлено: 09 июн 2007, 09:34
Dimix
Степан
а вдруг пробег скрутили :wink:
если менять то менять по максимому

Добавлено: 09 июн 2007, 09:40
МИТРОФАН
Я пробивал по карфаксу--57,7 миль,никаких аварий и т.д,--но однозначно рулит только--ДИАГНОСТИКА--как говорят -вскрытие покажет

Добавлено: 09 июн 2007, 22:38
Alex Eight
МИТРОФАН писал(а):Я пробивал по карфаксу--57,7 миль,никаких аварий и т.д,--но однозначно рулит только--ДИАГНОСТИКА--как говорят -вскрытие покажет
57.7 киломиль говорит о том что через 2.3 кмили надо большое ТО.