Страница 1 из 2
Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 07 июн 2007, 17:15
Ginekolog
Заранее прошу прощение за ошибки и пунктуацию.
ВСЕМ привет. Наконецто я зарегился и авторизовался на форуме. =) Принимайте новго (юного) монтеровода. Не много о Мошинке: Монтеро, БЕлый, 2001 г.в. 3.0 литра, АКПП, XLS, ЗАднеприводной (чтоб его). Куплен в МОскве. Не спрашивайте почему я взял ЗП, так получилось. В целом доволен, нет проблем с парковочным местом и объездом пробок, хорошо чувствую машину и габориты по сравнению с предыдущей машинкой. Пересел я с НИССАН примера П12 (2004 г.в. МКПП 1.6), сравнивать не буду т.к. сами все понимаете. В общем нравится. Для начала хочу выразить БОЛЬШОЕ спасибо и МЕГА респект людям которые создали этот форум, столько много инфы подчерпнул, что дальше не куда.=)
Не много о себе. Мне 21, сам с Кубани, а именно г.Белореченск, в данный момент живу в Москве СЗАО, Митино. Остальное есть в профиле.
Ну и по традиции не сколько вопросо про Машинку. Просьба в поиск не отправлять я там уже на проятежнее 1 месяца тусуюсь =)
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
3) После того как ярешил поставить себе противотуманки, я открутил заглушки и увидел там ВИСЯЩУЮ КНОПОЧКУ, я не знаю что это, пару раз нажал(и с заведеным двиглом, и с заглушеным двиглом), ни чего не изменилось. Что за кнопочка и только-ли у меня ткаая?
4)У меня нет сигнлала, старый хоязин сказал это из-за руля, т.е. глюк в руле, а именно в подушке, нужно менять руль. Я честно говоря с трудом понимаю при чем тут подушка и сигнал, поэтому вопрос: Это гонево или реально подушка может припятствовать сигналу? Попытался открутить верхную крышку руля, чтобы увидеть все своими глазами, без успешно, намертво закрученно.
5) Совершенно ЧАйниковский вопрос: Сколько литров масла нужно в АКПП, как ни странно но в местах где я пытался поменять масло, тоже не знали, а менять уже нужно. Я просто первый раз сталкиваюсь с АКПП.
Вроде все, отсальное вычитал на форуме.
Заранее спасибо.
Добавлено: 07 июн 2007, 17:19
drcham
По пункту 5. Попробуй загнать машину в сервис где знают что такое MMS.
Добавлено: 07 июн 2007, 17:44
trener
по пункту 4:
Возможно когда-то заклинило пластины клаксона и внутри руля под подушкой отключили один из проводов сигнала. Чтобы добраться туда, нужно отвернуть два болтика по бокам руля и снять целиком узел подушки и сигнала, разобрать его и посмотреть, что там к чему.
Как что делать - см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%F2%FB
Ну и проверь предохранитель сигнала в блоке предохранителей в салоне (у левого колена) и реле сигнала (есть оно или нет - не помню, схему нужно смотреть)
по пункту 5:
При частичной замене нужно примерно 5 литров ATF, при полной замене - минимум 10 литров, смотря как менять будут.
Добавлено: 08 июн 2007, 09:55
Ginekolog
trener писал(а):по пункту 4:
Возможно когда-то заклинило пластины клаксона и внутри руля под подушкой отключили один из проводов сигнала. Чтобы добраться туда, нужно отвернуть два болтика по бокам руля и снять целиком узел подушки и сигнала, разобрать его и посмотреть, что там к чему.
Как что делать - см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%F2%FB
Ну и проверь предохранитель сигнала в блоке предохранителей в салоне (у левого колена) и реле сигнала (есть оно или нет - не помню, схему нужно смотреть)
по пункту 5:
"При частичной замене нужно примерно 5 литров ATF, при полной замене - минимум 10 литров, смотря как менять будут.
ОК спасибо. Позновательно. Предохранителя дейсивительно не было. поставил реакция НОЛЬ! Реле не нашел =( пытался найти методом, "провода от клаксона". Также не получилось. Если кто знает где находится это реле, скажите плиз... а еще вопрос. Такое ошушение что у меня просто сам клаксон не рабоает =) как можно его проверить? И еще, сколько круглых клаксончика должно быть? у меня один стоит между решетокй и радитором, один под капотом (как мне кажется от штатной сигналки). Это нормально или не хватет? ПО опыту прошлых машин, было всегда два клаксона.
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 08 июн 2007, 10:08
Garis
Ginekolog писал(а):3) После того как ярешил поставить себе противотуманки, я открутил заглушки и увидел там ВИСЯЩУЮ КНОПОЧКУ, я не знаю что это, пару раз нажал(и с заведеным двиглом, и с заглушеным двиглом), ни чего не изменилось. Что за кнопочка и только-ли у меня ткаая?
Вливайся
Я себе противотуманки штатные сам ставил, для этого бампер снимал. Не было там никаких кнопочек, и ИМХО не должно быть. Смотри, куда провода от нее идут и как выглядит проводка: похожа на штатную или самопал.
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 08 июн 2007, 10:12
Maxsport
[quote="Ginekolog"]
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
quote]
Мне кажется что это нехорошо.
Аргументировать не могу
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 08 июн 2007, 10:16
Garis
Ginekolog писал(а):1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
А ты стороны чередуй, то одной стороной ниже, то другой.

про сигнал
Добавлено: 08 июн 2007, 11:56
МИТРОФАН
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 08 июн 2007, 16:27
Ginekolog
Garis писал(а):Ginekolog писал(а):1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
А ты стороны чередуй, то одной стороной ниже, то другой.

я так и делаю, но чем-то задним но чувствую что плохо. т.к. уже подвеская скрипеть начинает =) она правда и при покупке не ахти была но щас сильнее стало. А еще мне кажется, что масло в поддоне переливается на одну сторону, и при запске не много на сухую порабоать. Если сказал чуш, не пинайте сильно =) я еще маленький и это только мои догадки.
Garis писал(а):Вливайся smile
Я себе противотуманки штатные сам ставил, для этого бампер снимал. Не было там никаких кнопочек, и ИМХО не должно быть. Смотри, куда провода от нее идут и как выглядит проводка: похожа на штатную или самопал.
Я лучше сфотаю эту кнопочку и тут выложу. Вообще она похожа на заводскую. А бампер я не снимал, я заглушки снимал которые в место туманок, чтобы глянуть что к чему там. Лишних проводов не нашел =( поэтому туманки пока отложил. Наткнусь на БУ тогда заморочусь. А пока так езжу.
Добавлено: 08 июн 2007, 17:16
Project311
Жаль конечно, чт взял задний привод, зимой туго будет, надо хорошую городскую шиповку тебе к зиме искать. Хаку к примеру...
Добавлено: 08 июн 2007, 17:36
ТКВ
Касаемо подушки надо поокуратней, а то и стрельнуть может :smt073
По пункту 2) Уровень масла проверь или меняй коли собрался не тяни, только орегинал лей не экономь, потом дешевле будет.
Добавлено: 08 июн 2007, 17:52
QuQ
прежде чем к подушке лезть, может минус сбросить?

Добавлено: 08 июн 2007, 17:57
Cross_X
я бы посбрасывал и минус,и плюс..
так,на всякий.береженого,сами знаете..=)
Добавлено: 09 июн 2007, 15:19
MMC-шник
Проверить неисправность клаксона просто. подкинь к его проводам любую цешку или просто вольтметр и тыкни на кнопку набаранке, если напругу покажет, значит дудка неисправна, если нет, ищи реле, проверяй провода, кнопку и так далее
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 09 июн 2007, 15:26
Влад на Pajero
Ginekolog писал(а):
ВСЕМ привет.
Привет! Вливайся.
Ginekolog писал(а):
2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
При прогреве двигатель работает на повышеных оборотах. Возможно, поэтому есть небольшой рывок при переводе на Д.
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Добавлено: 09 июн 2007, 15:37
SLONIK
Ginekolog писал(а):2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
Заранее спасибо.
Думаю - масло старое в коробке.. и забит фильтр вот и рывок. Поменяй ПОЛНОСТЬЮ масло и посмотри. Должно пройти..
Добавлено: 09 июн 2007, 17:36
Serg_E74
Приветствую Тебя ЗЕМЕЛЯ!!!
Во-первых, позволь ПОЗДРАВИТЬ Тебя с приобретением "МОНСТРА"
Ответы по списку:
1. Парковка на одну сторону не есть ГУД. Как здесь уже писали попробуй чередовать!!!
2. До смены масла в АКПП (толчки есть первый признак) прогревай подольше, чтобы маслице в АКПП чуток нагрелось!!!
3. По поводу кнопки, от Тебя первого слышу!

Может предыдущий, или до него, хозяин замутку с противоугонкой делал!?
4. Отсуцтвие сигнала не обязательно из-за "баранки" шукай по схеме
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/34.html
5. Поищи по ФОРУМУ, где в Москве, поближе к тебе МАСТЕРА по ремонту ММС наличествуют и к ним на консультацию или замену
И НЕ КАК ИНАЧЕ или АКПП запорешь и ЭТО будет ООООООХриненный гемор, и кстати такие вопросы здесь часто обсуждают в том числе и МАСТЕРА участвуют
Добавлено: 11 июн 2007, 11:34
Ginekolog
ВСЕ с Сигналом разобрался =) при помощи рук, мозгов, проводов и друга=) Проблема была в трех местах: Предохранитель, пластины ну и собсвенно сама бибикалка (поставил ВОЛГОВСКИЕ, теперь пусть боятся=)). ТУТ главное что, не бояся и эксперемнтировать =)) Если вдруг кому нужно будет, я фоткал практический каждый свой шаг, поэтому если нужно могу куда нить выложить.
Масло в АКПП поеду менять у САШИ Тушино, я давно о нем слыхал еще когда в КОльт-клубе тусил. Только куплю само масло и тронусь.
А кнопочку я сфотал, ссылочка вот она.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Добавлено: 12 июн 2007, 19:53
Tatarin
Дык кёпаська на "концевик" смахивает.
Добавлено: 12 июн 2007, 23:53
Garis
Это концевик капота - 100%!
Если интересно, могу сфоткать, где он должен стоять (т.е. где у меня стоит).