два комплекта резины, cooper discoverer a/t3 для лета и зимние Yokohama Geolandar g072 и те и другие 35*12,5 дюймов на дисках. Максимально возможный лифт подвески без изменения режимов работы ШРУСов составил 2 дюйма, на аналогичную высоту был поднят над рамой кузов автомобиля, а передние арки и бампер пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не цеплялись за них при повороте руля. Передняя подвеска получила усиленные торсионы OME, а штатные амортизаторы были заменены на удлиненные и более жесткие от Toughdog. Установлены силовые пороги. В штатные бамперы были изготовлены площадки, на которые установили электрические лебедки, 12 500 lbr в передний и 9 500 lbr в задний. Обе лебедки управляются из салона и с радиопульта. При этом передняя площадка вплотную подошла к бамперу и снаружи вкрутили рым-болты выполняющие функцию буксировочных проушин, установлен шноркель. На место запасного колеса, расположенного в задней части рамы под багажным отсеком, установлен дополнительный бак на 200 литров, при этом вся подводная гарнитура использовалась заводская.Так же оба бака получили подогрев топливозаборников, необходимый в условиях эксплуатации при экстремально низких температурах. В фары головного света интегрированы линзованные модули оснащенные ксеноновыми лампами. В салоне собран спальный модуль, превращающий грузовой отсек в четырёх секционный с двумя выдвижными ящиками, а при сложенных спинках задних сидений в удобную двухспальную кровать. На панели были установлены антирадар и дисплей парктроника, внутри разместили две радиостанции, СВ-связь спряталась целиком, оставив снаружи лишь тангенту, на которой сконцентрировалось все управление рацией, УКВ-станция, а точнее её панель управления, расположилась на потолке в откидывающемся очечном кармане. Там же наверху смонтированы ряд кнопок управления верхним светом и пульт управления автономным обогревателем двигателя от Eberspacher.Под капотом находится сам обогреватель, мощный контактор подающий питание на лебедки, бандажный подогрев топливного фильтра так же два воздушных компрессора «Беркут R20» собранных в единую пневмосистему с небольшим пятилитровым ресивером вписанным во внутреннее пространство правого переднего крыла автомобиля.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС!!!ДАЖЕ СПАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ!!!
Цена 1,6 млн до Нового года!!!
Торг у капота.
Телефон:8-985-семь2семь-8пять-20



