Страница 1 из 1

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:41
Тема74
Добрый день.

Имеем: Паджеро 2, пруль, коротыш, 1996 год, рама на 5, кузов на 4, двигатель 4ж64 просится на замену, АКПП v4aw2, мосты 4,875. Так же есть полностью перебранный 5VZ (с косой, мозгами, всеми датчиками, навесным), колокол бублик и первичный вал от прадика в 90 кузове.

Требуется собрать комплект для для установки в Паджерика, материалы на новый выхлоп закуплены, штатные кронштейны ДВС-рама от сурфа отпилены.

Вопросы:
1. Подойдет ли АКПП от Паджеро 2 v4aw3 (с колоколом от 5VZ)? Если да, то чей бублик ставить?
2. Если не подойдет Паджеровская коробка, то какую лучше брать? Склоняюсь к заднеприводной от Гранвии с заменой выходного вала на Паджеровский, подойдут ли от полноприводных версий? От кого-то слышал, что раздатка управляется гидравликой и гидромозги другие.
3. Раздатка будет ставиться от v4aw3, подойдут ли мои карданы, от какого кузова искать в замену?
4. Если брать АКПП от Тойоты, то А3043LE или SE&

Сразу оговорюсь, что машина меня полностью устраивает, кроме мощности, вложено в нее много времени, подогнана под мои хотелки, менять не буду. Работы по электрике, сварке выхлопа, изготовлению и подгонке кронштейнов под подушки, перекидке вала АКПП не пугают, опыт и оборудование имеются.

Спасибо за помощь!

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 11:44
Velind
чтоб не колхозить трансмиссию, ставишь свою акпп с колоколом под двиг 5VZ.
ищи колокол под свой двигатель вот тут в списке машин https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html
бублик нужен от паджеры с двигателем 6G74, это 3,5 литра, он по моменту подойдет.

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 12:51
Тема74
Velind, моя коробка (v4aw2) не подойдет точно, порвет ее махом

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 12:57
Тема74
Пообщался с Джипером (Юрой), говорит паджеровская коробка v4aw3 с колоколом от vz не встанет, но зато договорились по раздатке и карданам по приемлемой цене.

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 13:28
Velind
Сорри , не заметил, что у тя коробас от чахлго движка))) 5VZ порвет конечно))

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:23
Жипер
Velind писал(а): бублик нужен от паджеры с двигателем 6G74, это 3,5 литра, он по моменту подойдет.
Почему именно от 6ж74?
А не от 6ж72-12, 6ж72-24 или 4м40 ?
Мне вот всегда интересно, почему люди не владеющие матчастью с удовольствие дают советы? :)

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:38
Velind
4м40 тож норм. А ему ж просто нужен бублик близкий по моменту и мы уже выяснили про акпп всё. а ты как всегда в своем говеном репертуаре, как те с таким характером на свете живется, особенно твоим близким. причем сто раз тебе об этом писали разные люди, а манера общения так и не поменялась, вместо чтоб помочь-поправить, надо утопить и сверху насрать.

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:48
Жипер
Родной, ты не циклись на моем характере, ты циклись на ахинее которую лепишь на форуме.
На всех выше перечисленные мной моторах стоит один и тот же бублик.
И если уж выбирать бублик, то с наиболее чахлого из них - больше шанс, что он живее будет.

Да если б только дело в бублике да колоколе было.
Нахватаются хрени в тырнете......

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 17:04
Velind
а я что то другое написал. я ему под заявленную им коробку про бублик близкий по моменту и написал. или надо было весь список озвучить и пару фоток распиленных бубликов с замером углов лопаток и коэффициентом гидротрансформации выдать ::-D:

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:03
Тема74
Ребят, давайте без кусалова.
В инете подробного описания сей процедуры не нашёл, везде пишут Взяли мотор с коробкой от Гранвии, перекинул жопу акпп вместе с валом, сварили пару подушек и самолет, так пусть будет тема наполнена техническими моментами, а не общими фразами.
На моем моторе (4g64) оборвало ремень Грм, у предыдущего хозяина ремень уже рвало, 4 клапана стоят из говнометалла, развальцевало верх, пришлось обтачивать болгаркой, чтобы достать из направляйки. Сейчас будут все клапана от китайца (оригинал Chery))). На распредвале или постели выработка, гремит, на одном кулаке нет слоя с цементацией выработка около 1мм. Перед мотором стоит задача проехать 10-15 т. км, пока собираю недостающее для свапа. Да и не нравился мне этот мотор, в городе на штатных колёсах мощей не хватало, на бездорожье с 33 колёсами бывало, что и на понижайке было мало тяги.
По затратам на данный момент вышло:
ребилд 5vz около 30 т. р. (работы не считаю, т. к. делаю все сам)
запчасти на родной мотор (лишь бы поехал) 2600 руб - 16 клапанов, прокладка гбц, 16 мск, ремень Грм и балансир, прокладка выпуска
IMG_20191104_152458.jpg

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:11
Тема74
Жипер, Юра, поправь если не прав: на 6ж72-12 стоит в4ав2, как и меня и на 4д56, получается бублик на всех паджеровских акпп одинаковые?

Свап 5VZ вместо 4g64, нужны советы

Добавлено: 07 ноя 2019, 03:27
Жипер
Тема74 писал(а): Жипер, Юра, поправь если не прав: на 6ж72-12 стоит в4ав2, как и меня и на 4д56, получается бублик на всех паджеровских акпп одинаковые?
Поправляю - не прав. :)
На 4д56 и 4ж64 другой бублик.