Страница 1 из 1

дымит и плохо едет

Добавлено: 07 ноя 2019, 18:33
asferrum
всем здоровья и добра!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет! ::-D: ::-D: ::-D: несомненный плюс данной неисправности! ::-D: ::-D:
по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются! ::-D: :]:-O:
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь! ::-D:
ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!

дымит и плохо едет

Добавлено: 07 ноя 2019, 19:15
SNOOPER
asferrum писал(а): ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
Колено нужно ставить по буковке T, та что первая слева.
По середине это 5 гр после ВМТ.

дымит и плохо едет

Добавлено: 07 ноя 2019, 21:49
Пастор
А чего вы так боитесь новый Китай-Тайвань головы покупать?зачем б/у то брать с накатанным ресурсом?
Так,теперь по дыму..форсунки перед установкой в " новую голову,проверялись?не пысают?

дымит и плохо едет

Добавлено: 07 ноя 2019, 22:28
molvinets
Помню были у меня пляски с корректором наддува на насосе кроме установки угла впрыска. Плюс еще винт регулировки объема впрыска.

дымит и плохо едет

Добавлено: 08 ноя 2019, 20:56
Бушуй
Добавлю к Александру,.- по шестерне, а то шкив может уже уехал?

дымит и плохо едет

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:35
SNOOPER
Бушуй писал(а): по шестерне, а то шкив может уже уехал?
Это бесспорно.
Но тут даже по "уехавшему шкиву" не поставили.....

дымит и плохо едет

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:10
tixon
ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.

дымит и плохо едет

Добавлено: 11 ноя 2019, 12:11
asferrum
tixon писал(а): ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
иголки под ногти как раз мне. ::-D:
чето затупил,не сравнил головы в процессе замены.
в этом-то и вопрос-если перепутка вышла,добьюсь ли я нормального выхлопа?
с насосом ничего не делал,с форсами тоже,снял-поставил.
шланги в норме,фильтра менял все,
субъективно давление наддува примерно в норме,компрессию не мерял,уов ставили по азбуке-машина поехала,но дым остался.