дымит и плохо едет
Добавлено: 07 ноя 2019, 18:33
всем здоровья и добра!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет!
несомненный плюс данной неисправности!
по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются!
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь!
ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет!





по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь!

ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!