Заливная пробка раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заливная пробка раздатки

Сообщение dema »

Всем привет !
В поиски не нашел но может кто то сталкивался и что то посоветует. Не могу открутить. Похоже посажена на герметик. Головка пробки уже круглая. Пробовал уже зубилом и молотком. :( Вариантов дальнейшиго откручивания три:
1) Проточить паз под отверку.
2) наварить на пробку прут. (что то типа шестигранника на 8)
3) Сверлом сделать дырку под болт на 12 нарезать резьбу и получится пробка в пробке.
У гаждого есть свои минусы
1) нет большой отверки с шириной лезвия на 15 -20 мм
2) не уверен что можно будет хорошо проварить под машиной лежа. Места мала и не подлезеш с двух сторон чтобы
3) метод самый простой но стружка в раздатку сто пудов попадет

Может ещё есть какие то варианты ?
Всем удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Плохо наверное искал.
Точно помню -- было про пробку к которой приваривали рычаг и откручивали.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

можно аккуратно приварить гайку но чуть меньшего размера. только желательно, чтоб гайка была высокая (чтоб площадь контакта с ключом была побольше...)

есть еще такие штуки: экстрактор или экстрадер или еще как-то.. представляет собой подобие метчика для нарезки резьбы, только с ОБРАТНОЙ КОНУСНОЙ резьбой... сверлишь дырочку, и вворачиваешь это чюдо в отверстие. из-за конуса - самозажимается.... пару раз так шпильки выворачивал, которые прикипели и обломались "заподлицо"....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

экстрактор не поможет - материал мягкий, если уж ключом "облизали" то экстрактором точно не выйдет. Была таже проблема... лечили так: несколько ударов молотком по оси пробки (только умеренно!!! а то сломаешь стенку ) потом зубилом аккуратно по касательной по юбке в сторону откручивания. Пробку потом естессна заменить. как вариант ключ газовый. если не поможет - вари пруток гайку или ключ привари... сверлить всегда успеешь.

УДачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я зубилом откручивал. Повезло со второго захода. Уж очень маленькая высота у шестигранника :(.
MPS 4D56 2011 АКПП
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

я тоже зубилом открутил с раздатки... а у друга на днях с заднего моста тоде зубилом. другие методы (варить не пробовали) не помогли.
заменяли пробки на сливные двигателя от волги, если не ошибасюь.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Нагреть и все открутится. Сейчас я пользуюсь горелкой, покупал в магазине профинструмента 500 руб., заправляется газом от зажигалок.
Пламя не широкое, греет очень быстро, удобно подлезать в непролазные места.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Александр__Луценко писал(а):Нагреть и все открутится. Сейчас я пользуюсь горелкой, покупал в магазине профинструмента 500 руб., заправляется газом от зажигалок.
Пламя не широкое, греет очень быстро, удобно подлезать в непролазные места.
не факт... теплопроводность алюминиевого сплава достаточно большая плюс масло- тепло будет расходиться, но попробовать можно.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Всем спасибо. Будем варить...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня проблема была в сливной. Зубило молоток совместно с горелкой решили вопрос положительно. Все алюминиевые прокладки заменил на медные, предварительно отжег. Зубилом сделал три проруба до 5 мм :( потом аккуратно восстановил и обточил, до отлива под шайбу не прорубил, поэтому поставил так :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Все открутил ... ещё раз всем спосибо. Едиственная что было не приятно это когда окалена от сварки попадала в волосы и они шипели и в ухо (Тоже шипело). И потом подлесть болгаркой что бы отпелить этот ключь и выверныть пробку до конца а если учесть что уменя большая болгарка и всё это лёжа под машиной. Полный экстрим !!!!
и ещё заметил когда верхнию пробку открутил масло было мутное как ржавая вода а с верхней пробки чистое. (Отстоялось наверное) Всё рано буду менять.
Всем удач!!!!

PS (А горелочку газовую наверное прийдется купить что бы по меньше экстрима было.)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»