Страница 1 из 1
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 06:48
Tunkinec
Начал подтекать сальник переднего моста левого привода. имеется небольшой люфт гранаты. Как я понимаю придется подшипники дифференциала подрегулировать. Отсюда вопрос можно ли это сделать не снимая сам мост с машины, просто открыв крышку?
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 07:06
алексей - Маленький Мук
Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет.

Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 08:32
Tunkinec
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет
А заменить эту втулку реально? В каталогах не могу ее найти
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 08:45
SmoAG
Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии.
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 08:55
Tunkinec
SmoAG писал(а): ↑
Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии
Граната не выскакивает. просто есть небольшой поперечный люфт гранаты, из-за этого как мне кажется и подтекает сальник. Мне почему-то казалось что граната висит на подшипнике диффа, про втулку озвученную выше не знал
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:16
SmoAG
Граната не опирается на подшипник, она через него проходит и фиксируется в сателите, продольный люфт должен быть, что бы его уменьшить при замене сальника, поменяйте стопор, это уменьшит люфт. Главное что бы не было осевого люфта.
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:34
SNOOPER
Почистите сапун.
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:42
Tunkinec
А разве продольный и осевой это не одно и тоже? у меня получается радиальный люфт
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 11 ноя 2019, 13:03
SmoAG
Tunkinec писал(а): ↑
А разве продольный и осевой это не одно и тоже?
Пардоньте, запарился, колебаиня вдоль по оси моста, могут быть, если колебания поперечны оси, то срок службы уже подходит к концу. Ремонт данного узла не целесообразен, ввиду того что мост на разборке во владике обойдется дешевле и менее геморно по отношению к переборке моста.
Регулировка подшипников дифференциала
Добавлено: 12 ноя 2019, 14:41
Patrik84
Небольшой люфт должен быть, это нормально. Не нужно плодить сущности, почистите сапун как сказали выше и замойте течь. Если потечет опять, замените сальник.