ПРО КЕНГУРУ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

ПРО КЕНГУРУ

Сообщение МИТРОФАН »

ТУПОЙ ВОПРОС--а нужен ли кенгурин вообще???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

для красоты...... :D Ну еще, допоптику поставить :roll: Ну еще, если не дай бог ДТП в лицо машины, чтобы ущерба по больше было. Я думаю еще дополнения будут, а вам решать...
А почему спрашиваете?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

я бы поставил,и вид лучше, и защита какая-никакая.труба стоит 500 уе,а бампер да еще и радиатор явно поболе..
еще хороший плюс-когда подлетаешь к кому-то сзади(например ночной мкад и 99 едущая 70км\ч в левом ряду), если машина с трубой,то лучше пропускают.а если еще и доп.оптикой которая на ней стоит моргнуть..=) очень актуально,тк дизельного спорта разгонять не так просто,и получается избежать замедлений лишних.
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Cross_X писал(а): очень актуально,тк дизельного спорта разгонять не так просто,и получается избежать замедлений лишних.
А вот это однозначно!!!!!!!!!!!!!!
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

я вчера нечайно 750 бумера согнал ночью на мкаде(внешний,спуск около крокуса).. разгонялся от самой ленинградки, к низу уже за 150 скорость перевалила..а тут эта шаланда тащится..ну я хеллой моргнул малек.=)он с таким лицом на меня посмотрел,как будто ожидал маневровый тепловоз.
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Кенгурин нужен.
В ДТП вряд ли спасет, а вот от различных уродов, что в пробке протискиваются мимо твоего капота очень даже может выручить.
Ну и парковщики всякие хреновы.
Спереди кенгуру, сзади фаркоп - паркуйся хоть вплотную - не жалко.

Другое дело цена. Нормальный кенгуру стоит не менее 500 баксов и очень жалко если поцарапают.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

если без ушей нужны,то один остался в мкад78км, америкос, кронштейны снизу к раме в 3 точках каждый крепят.у мну такой стоит-мы на нем вдвоем прыгаем,ему пофиг-только машина на аммо качается..=) стоит 500 ровно,ставится самостоятельно.если ММС, то всех креплений хватат,если МПС то нада по 1 дызке с каждой стороны добавить.я добавлял,там все просто.
а вот фаркоп вещь дельная..надо бы посмотреть что почём,а то я как раз задний бампер разнес на прошлой неделе=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Еще ем можно девятки буксующие зимой выталкивать,не выходя из машины.От у девятки бампер выполняет свои хункции,т.е.допускает касания без последствий(в пределах разум.)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

для этого вроде запаску всю жизнь использовали=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: ПРО КЕНГУРУ

Сообщение Garis »

МИТРОФАН писал(а):ТУПОЙ ВОПРОС--а нужен ли кенгурин вообще???
Гляди, может найдешь ответ... :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E3%F3%F0
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Спасибо всем-только расскажу вот такой случай-стоит мой френд на гранд чирке на красный-ждет когда позеленеет--вдруг по главной несется ситроен с5 естественно на красный- у нас уже зеленый друг только морду чуть высунуть успел и хрясь-ситро лупит ровно в кенгуру-аж чирка разворачивает на месте-итог-ситро вся бочина в сопли у чирка благодаря кенгуру завернуло лонжероны--не было бы кенгуру-снесло бы бампер и все-- а вообще-мое мнение кенгуру-это понты--вот фаркоп это класс--одевть сумасшедших сзади очень приятно когда какой-нибудь ланцер наскакивает
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

либо сразу силовой обвес.
Либо такую фиговину не выше бампера.
Чтоб при ударе ломало бампер, а не железо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Смотря какой кенгурин.
Я лужу штурмовал с бревнами так сквозь кенгурин все же одно бревно прошло, помяло мне радиаторы, если бы его не было, то бревно было бы не одно.
Кенгурином не жалко деревья ломать. К сожалению у меня у кенгурятника нет ушей, так поворотники и габаритки как расходник.
Жена постоянно подминает этот кенгурин, хорошо что не все остальное. плюсов много, но минусы тоже есть.
неправильный кенгурин будет слепить. при аварии заминать капот. итп
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

wersa писал(а):Смотря какой кенгурин.
Кенгурином не жалко деревья ломать. К сожалению у меня у кенгурятника нет ушей, так поворотники и габаритки как расходник.
Жена постоянно подминает этот кенгурин, хорошо что не все остальное. плюсов много, но минусы тоже есть.
неправильный кенгурин будет слепить. при аварии заминать капот. итп
Уши сделают расходником еще и крылья.
Проверено :mad:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

о пользе кунга при встрече с бревном:
Изображение
и есчо можно заметить пару вмятин от камушков :roll:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
soul
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:52
Откуда: Москва

Сообщение soul »

На "фишках" увидел вот такую картину :(

http://ru.fishki.net/picsw/082007/21/pr ... /nev21.jpg

Был бы чуть пониже - не смяло бы так капот - однозначно ...
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

soul
так если бы не собака за рулём....
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
soul
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:52
Откуда: Москва

Сообщение soul »

Dimix писал(а):soul
так если бы не собака за рулём....
Думаешь если бы сидела кошка повреждения меньше были бы ? :)
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

БЭЗ КЕНГУРИНА БЫЛОБЫ МЕНЬШЕ ЗАСАДЫ :lol:
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: ПРО КЕНГУРУ

Сообщение BladeRunner »

Друзья! Кенгурин нужен однозначно!(ИМХО) Пара моих историй:

1. Съезжал я как то с многоуровневой парковки. С 7 этажа. Как так получилось я не знаю, но видимо проэктировщики винтовых съездов не брали в расчет машины с радиусом разворота 12 метров...( кстати очень большой облом в машине!!!), ну так вот, чтобы вписаться в разворот, один виток приходилось в три захода проходить( съезд с упором в стену, сдача задним ходом, подруливание, преодоление витка и так 7 раз!!!) и вот на одном из витков, при сдачи задним, заглох двигатель и не успел я на тормоз нажать. Итог: машина скатилась по наклонной и влепилась в стену. Удар бы пипец! я даже подумал, что встрял на приличный ремонт. Но КЕНГУРИН меня спас! А сам треснул по шву сварки. Без него был бы ремонт капота, бампера, крыла и замена оптики.

Второй случай. Стоят у меня сзади две нержавеющие трубки диаметром см 7-8, а-ля декор. Так вот сдавав задом, по боковым зеркалам посмотрел, а в заднего вида нет. Итог: усосал в фонарный столб правым задним кенгурином)) кенгурин промался на 1 сантиметр внутрь. представляете что было бы с пластиковым бампером?!

Мой совет сомневающимся - хороший обвес машине не вредит, а НАБОРОТ))
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»