Страница 1 из 2

ПРО КЕНГУРУ

Добавлено: 08 июн 2007, 12:10
МИТРОФАН
ТУПОЙ ВОПРОС--а нужен ли кенгурин вообще???

Добавлено: 08 июн 2007, 12:17
rvr200
для красоты...... :D Ну еще, допоптику поставить :roll: Ну еще, если не дай бог ДТП в лицо машины, чтобы ущерба по больше было. Я думаю еще дополнения будут, а вам решать...
А почему спрашиваете?

Добавлено: 08 июн 2007, 12:49
Cross_X
я бы поставил,и вид лучше, и защита какая-никакая.труба стоит 500 уе,а бампер да еще и радиатор явно поболе..
еще хороший плюс-когда подлетаешь к кому-то сзади(например ночной мкад и 99 едущая 70км\ч в левом ряду), если машина с трубой,то лучше пропускают.а если еще и доп.оптикой которая на ней стоит моргнуть..=) очень актуально,тк дизельного спорта разгонять не так просто,и получается избежать замедлений лишних.

Добавлено: 08 июн 2007, 12:50
rvr200
Cross_X писал(а): очень актуально,тк дизельного спорта разгонять не так просто,и получается избежать замедлений лишних.
А вот это однозначно!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 июн 2007, 13:04
Cross_X
я вчера нечайно 750 бумера согнал ночью на мкаде(внешний,спуск около крокуса).. разгонялся от самой ленинградки, к низу уже за 150 скорость перевалила..а тут эта шаланда тащится..ну я хеллой моргнул малек.=)он с таким лицом на меня посмотрел,как будто ожидал маневровый тепловоз.

Добавлено: 08 июн 2007, 13:53
Maxsport
Кенгурин нужен.
В ДТП вряд ли спасет, а вот от различных уродов, что в пробке протискиваются мимо твоего капота очень даже может выручить.
Ну и парковщики всякие хреновы.
Спереди кенгуру, сзади фаркоп - паркуйся хоть вплотную - не жалко.

Другое дело цена. Нормальный кенгуру стоит не менее 500 баксов и очень жалко если поцарапают.

Добавлено: 08 июн 2007, 13:57
Cross_X
если без ушей нужны,то один остался в мкад78км, америкос, кронштейны снизу к раме в 3 точках каждый крепят.у мну такой стоит-мы на нем вдвоем прыгаем,ему пофиг-только машина на аммо качается..=) стоит 500 ровно,ставится самостоятельно.если ММС, то всех креплений хватат,если МПС то нада по 1 дызке с каждой стороны добавить.я добавлял,там все просто.
а вот фаркоп вещь дельная..надо бы посмотреть что почём,а то я как раз задний бампер разнес на прошлой неделе=)

Добавлено: 08 июн 2007, 14:07
&
Еще ем можно девятки буксующие зимой выталкивать,не выходя из машины.От у девятки бампер выполняет свои хункции,т.е.допускает касания без последствий(в пределах разум.)

Добавлено: 08 июн 2007, 14:11
Cross_X
для этого вроде запаску всю жизнь использовали=)

Re: ПРО КЕНГУРУ

Добавлено: 08 июн 2007, 14:21
Garis
МИТРОФАН писал(а):ТУПОЙ ВОПРОС--а нужен ли кенгурин вообще???
Гляди, может найдешь ответ... :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E3%F3%F0

Добавлено: 08 июн 2007, 21:53
МИТРОФАН
Спасибо всем-только расскажу вот такой случай-стоит мой френд на гранд чирке на красный-ждет когда позеленеет--вдруг по главной несется ситроен с5 естественно на красный- у нас уже зеленый друг только морду чуть высунуть успел и хрясь-ситро лупит ровно в кенгуру-аж чирка разворачивает на месте-итог-ситро вся бочина в сопли у чирка благодаря кенгуру завернуло лонжероны--не было бы кенгуру-снесло бы бампер и все-- а вообще-мое мнение кенгуру-это понты--вот фаркоп это класс--одевть сумасшедших сзади очень приятно когда какой-нибудь ланцер наскакивает

Добавлено: 08 июн 2007, 22:11
drcham
либо сразу силовой обвес.
Либо такую фиговину не выше бампера.
Чтоб при ударе ломало бампер, а не железо.

Добавлено: 09 июн 2007, 00:05
wersa
Смотря какой кенгурин.
Я лужу штурмовал с бревнами так сквозь кенгурин все же одно бревно прошло, помяло мне радиаторы, если бы его не было, то бревно было бы не одно.
Кенгурином не жалко деревья ломать. К сожалению у меня у кенгурятника нет ушей, так поворотники и габаритки как расходник.
Жена постоянно подминает этот кенгурин, хорошо что не все остальное. плюсов много, но минусы тоже есть.
неправильный кенгурин будет слепить. при аварии заминать капот. итп

Добавлено: 10 июн 2007, 08:41
Grey78
wersa писал(а):Смотря какой кенгурин.
Кенгурином не жалко деревья ломать. К сожалению у меня у кенгурятника нет ушей, так поворотники и габаритки как расходник.
Жена постоянно подминает этот кенгурин, хорошо что не все остальное. плюсов много, но минусы тоже есть.
неправильный кенгурин будет слепить. при аварии заминать капот. итп
Уши сделают расходником еще и крылья.
Проверено :mad:

Добавлено: 01 июл 2007, 19:24
Dimix
о пользе кунга при встрече с бревном:
Изображение
и есчо можно заметить пару вмятин от камушков :roll:

Добавлено: 21 авг 2007, 11:13
soul
На "фишках" увидел вот такую картину :(

http://ru.fishki.net/picsw/082007/21/pr ... /nev21.jpg

Был бы чуть пониже - не смяло бы так капот - однозначно ...

Добавлено: 21 авг 2007, 11:30
Dimix
soul
так если бы не собака за рулём....

Добавлено: 21 авг 2007, 12:15
soul
Dimix писал(а):soul
так если бы не собака за рулём....
Думаешь если бы сидела кошка повреждения меньше были бы ? :)

Добавлено: 10 сен 2007, 20:16
МИТРОФАН
БЭЗ КЕНГУРИНА БЫЛОБЫ МЕНЬШЕ ЗАСАДЫ :lol:

Re: ПРО КЕНГУРУ

Добавлено: 18 фев 2010, 16:29
BladeRunner
Друзья! Кенгурин нужен однозначно!(ИМХО) Пара моих историй:

1. Съезжал я как то с многоуровневой парковки. С 7 этажа. Как так получилось я не знаю, но видимо проэктировщики винтовых съездов не брали в расчет машины с радиусом разворота 12 метров...( кстати очень большой облом в машине!!!), ну так вот, чтобы вписаться в разворот, один виток приходилось в три захода проходить( съезд с упором в стену, сдача задним ходом, подруливание, преодоление витка и так 7 раз!!!) и вот на одном из витков, при сдачи задним, заглох двигатель и не успел я на тормоз нажать. Итог: машина скатилась по наклонной и влепилась в стену. Удар бы пипец! я даже подумал, что встрял на приличный ремонт. Но КЕНГУРИН меня спас! А сам треснул по шву сварки. Без него был бы ремонт капота, бампера, крыла и замена оптики.

Второй случай. Стоят у меня сзади две нержавеющие трубки диаметром см 7-8, а-ля декор. Так вот сдавав задом, по боковым зеркалам посмотрел, а в заднего вида нет. Итог: усосал в фонарный столб правым задним кенгурином)) кенгурин промался на 1 сантиметр внутрь. представляете что было бы с пластиковым бампером?!

Мой совет сомневающимся - хороший обвес машине не вредит, а НАБОРОТ))