Страница 1 из 2
Перенос ингибитора
Добавлено: 16 ноя 2019, 21:17
<Вавил>
Поиском не нашел... Не знаю, может никому до этого не хотелось такое замутить...
Короче всё как у всех -потихоньку перестала заводиться на Р. Чуть пошевелишь селектор и вуаля. Понятно - надо лезть и чистить ингибитор. НО - никак не могу понять - почему такой достаточно ответственный девайс стоит в одном из самых грязных мест машины? Почему именно ТАК, а не на том же рычаге - в салоне. Там чище, суше... Почему ТАМ? В моем понимании - только для того, что бы физически/механически убедиться, что высвобожден механизм паркинга - так? Сам механизм, который там двигает тросик, кроме ингибитора потом уже ничего не двигает. Т.е. у того механизма есть положение Р и все остальные, в которых он только перемщает ингибитор - верно? Или я ошибаюсь? Чем черевато, если я перетащу ингибитор в салон? Или вообще заменю его на клавишный переключатель (типа как в ЛИАЗе). Да, какую нибудь блокировку по положению Р сделаю (хотя надо ли?). В общем вот такие мысли... Знающие коробки люди - сориентируйте по механике. Коробка V4A51
Перенос ингибитора
Добавлено: 16 ноя 2019, 21:58
Dimix
А нахрена? 20 лет проработал, поменяй и дальше езди
А то в подвеске есть резинки! Они изнашиваются!!! какие инженеры додумались поставить в такой ответственный узел резину!!! Да ещё и снаружи и нижем не закрыть!!! Надо точить втулки из говна и палок!!! И управляемость выше станет!!!
Показания должны браться с исполнительного узла.
Перенос ингибитора
Добавлено: 16 ноя 2019, 22:08
<Вавил>
Ну я ж про механику спрашиваю. Просто поменять я и так могу
Перенос ингибитора
Добавлено: 16 ноя 2019, 22:19
Dimix
в общем, тросом идёт не только снятие паркинга, там физическое управление вперёд,нейтраль, назад.
Перенос ингибитора
Добавлено: 17 ноя 2019, 09:16
алексей - Маленький Мук
Трос так и останется на месте а вот ингибитр можно и в салон перетащить. тут как то кто то такой хренью уже занимался

на планку ручки делал ползунок с контактами

Перенос ингибитора
Добавлено: 17 ноя 2019, 20:48
<Вавил>
Ну хорошо. Спасибо! Трос я Убирать и не собирался. Хотел понять что он там еще делает. И можно ли, скажем, отдельными кнопками вклюять D если трос при этом на P или N. и чем это черевато. Значит, получается, положение троса обязательно должно совпадать с положением включеной передачи?
Перенос ингибитора
Добавлено: 17 ноя 2019, 20:57
<Вавил>
И... какой у нас правильный заказник ингибитора? А то по вину дает 8604A053. Выскакивает еще варианты 8604A015 и MR 263257 - народ вроде пишет, что они все фишками отличаются...
Перенос ингибитора
Добавлено: 18 ноя 2019, 07:40
Dimix
<Вавил> писал(а): ↑
Значит, получается, положение троса обязательно должно совпадать с положением включеной передачи?
Да, лучше старый сними почисть и дальше езди
Перенос ингибитора
Добавлено: 18 ноя 2019, 10:28
dvm99
Dimix писал(а): ↑
в общем, тросом идёт не только снятие паркинга, там физическое управление вперёд,нейтраль, назад.
Плюсом...
Помимо этого в режиме P и N идут команды на контроллер.
Я, помнится, хорошо прикурил из-за этого...
Тоже, когда ингибитор сдох, решил лёгкой кровью отделаться и тупо на втягивающее стартера подавал с замка.
Пока было лето, всё было окейно, а вот зимой начало при старте свечи заливать.
Пока разобрался, в чём дело, мозг себе снёс

Вавил!
Вот же моя тема, где всё переделывается на Ура, правда если лампочки индикации КПП на панели исправно работают.
Кури вот здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t#p2556426
У тебя конечно по-другому будет, т.к. мотор другой, но суть такая же... Пара релюх- и дело в шляпе!
Уже больше 2-х лет так езжу, полёт нормальный!
Перенос ингибитора
Добавлено: 18 ноя 2019, 10:30
dvm99
Dimix писал(а): ↑
Да, лучше старый сними почисть и дальше езди
Там уже чистить нечего...
Лично я свой побоялся даже вскрывать. Переделал, да и всё!

Перенос ингибитора
Добавлено: 18 ноя 2019, 10:46
Дроныч
<Вавил> писал(а): ↑
Ну хорошо. Спасибо! Трос я Убирать и не собирался. Хотел понять что он там еще делает. И можно ли, скажем, отдельными кнопками вклюять D если трос при этом на P или N. и чем это черевато. Значит, получается, положение троса обязательно должно совпадать с положением включеной передачи?
Фактически только защелкиват "замок", когда паркинг включаешь, чтобы зафиксировать выходной вал (чтобы машина не укатилась куда нибудь

)
Так что можно переделывать на клавиши, будет весьма брутально)))
Ну и чуть чуть давление регулирует, но этим можно принебречь
(правда коробка работать не будет((()
Перенос ингибитора
Добавлено: 20 ноя 2019, 20:39
<Вавил>
dvm99 писал(а): ↑
всё переделывается на Ура, правда если лампочки индикации КПП на панели исправно работают.
Ну у меня D то работает, то тускло горит, то вообще не горит. Подразумеваю перегорела сама лампочка и волосок то соединиться - то опять сгорит. КПП при этом работает как часы. ... 6 лет уже
Перенос ингибитора
Добавлено: 20 ноя 2019, 21:57
dvm99
<Вавил> писал(а): ↑
Ну у меня D то работает, то тускло горит, то вообще не горит.
Проверяй, лампочка ли это?
Весь и прикол в том, что для лампочек используются
отдельные контакты.
И обычно стартерные дохнут, а лампочные хорошие.
Но если у тебя и они сдохнули, то беда...
Перенос ингибитора
Добавлено: 20 ноя 2019, 22:32
<Вавил>
dvm99 писал(а): ↑
Проверяй, лампочка ли это?
Весь и прикол в том, что для лампочек используются отдельные контакты.
Но ведь в мозги и в лампочку идут с одного контакта!? Если при положении рычага D коробка едет как и положено в D и работа никак не зависит от горения лампочки - чего проверять то!?
Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 00:50
SNOOPER
<Вавил> писал(а): ↑
Если при положении рычага D коробка едет как и положено в D и работа никак не зависит от горения лампочки - чего проверять то!?
Контакты в разъёме и в проводке после разветвления на приборку и мозги.
Зелёный разъём на левой кик-панели.
Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 08:31
dvm99
<Вавил> писал(а): ↑
Но ведь в мозги и в лампочку идут с одного контакта!?
Нет!
Для лампочек используются отдельные контакты.
Схемы МПС у меня нету, покажу на своей, там всё так же примерно.
Вот лампочки панели, номера пинов на ингибиторе с 1 по 6 и 9 :
А стартерные контакты другие- 12 и 7
Кстати, в мозги сигнал идёт с них же
Вот по моей ссылке выше и доработка заключается в перебросе сигнала стартера и мозгов на лампочные.
Но это можно делать при условии, что с индикацией проблем нет. А ты пишешь, что у тебя моргает... занчит финт не пройдёт.
Кстати, мне моя доработка нравится ещё и тем, что теперь видно по индикации, идёт сигнал на релюшки или нет.
Т.е. такой своеобразный контроль игибитора.
Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 09:08
ГАНС
dvm99 писал(а): ↑
Там уже чистить нечего...
Лично я свой побоялся даже вскрывать.
Да ладно

всё там элементарно чистится и собирается легко обратно, никаких проблем с этим вообще нет, я ещё пружинки подвижных контактов слегка растягивал, чтоб получше прижимали

Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 09:46
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Нет!
Для лампочек используются отдельные контакты.
Дима.
Давай ты не будешь больше нести чушь в отношении спорта.))
Проводочки уходящие вправо, это на лампочки. ))
Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 10:26
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Давай ты не будешь больше нести чушь в отношении спорта.))
Ну да, коробка-то электронная, не учёл...
Тем не менее, не отменяет доработки, если контакты блокировки стартера сдохли, а лампочные живые.
Изъ-уться можно. Существенных отличий не вижу...
ГАНС писал(а): ↑
Да ладно всё там элементарно чистится и собирается легко обратно
Ну а тогда чего бадягу с лютым колхозом в топике разводил?
<Вавил> писал(а): ↑
Или вообще заменю его на клавишный переключатель (типа как в ЛИАЗе)
Перенос ингибитора
Добавлено: 21 ноя 2019, 10:29
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Ну а тогда чего бадягу с лютым колхозом в топике разводил?
Ну всегда же "хочется по настоящему".....
Особливо когда результат не ясен...
