вопросы по Паджеро V21 4G64

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

вопросы по Паджеро V21 4G64

Сообщение HILANDER »

Всем привет!

Паджеро 96 год, кузов V21, двигатель 4G64
подскажите пож-та, может кто уже сталкивался с этим:
1) При замене ремня грм сказали надо менять гидронатяжитель ремня, в нём якобы силиконовая жидкость, и он вообще одноразовый! Какие ещё могут быть особенности замены ремня ГРМ на этом двигателе?
2) Люфт в ступичных подшипниках есть - сказали что обоймам пошипника пришёл крантец из за езды с люфтом. Все подшипники менять, а вместе с ними и сальники (они одноразовые) подшипников!
3) Кардан передний крутиться при движении и не крутиться на стоящей машине (при выключенном переднем мосту). Но при вывешенном одном колесе вращается свободно, то есть в раздатке отключается, а в мосту нет - это неисправность ? что смотреть?
4) Зазоры клапанов на эту модель двигателя (без компенсаторов) вообще тайна нигде нет :(
по двигателю нигде не нашел ответов :(
спасибо
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

3) - кардан соединён с левым передним колесом. при выключении переднего моста разъединяется связь в раздатке и муфта разъединяет передний диф, при этом связь кардана и левого колеса остаётся. ИМХО всё нормально. при условии что муфта работает ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

МОРРО
то есть я понимаю так, что связи нет у кардана и правого колеса? Но тогда по идее, если крутить кардан? он должен крутить сателиты в коробке диффа и часть полуоси правой? Так было на СУрфе с ADD, помоему конструктивно они почти одинаковы.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

если работает пневматическая муфта, то при заведённом двигателе за счёт вакуума она размыкает полуоси, но связь с левым колесом остаётся....
эээ.... чот я туплю... а трасмиссия у тебя какая ? Супер Селект?
Увы, по сурфам я не спец.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

да, Супер Селект, думаю как ты говоришь так и есть - муфта полуось не размыкает правую, но почему вот вопрос...
дождусь книну и буду изучать матчасть.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

Менял ремень ГРМ и ремень балансировочного вала. Гидронатяжитель ремня родной, нигде в инструкция о его одноразовости ни слова не сказано. Подводный камень-правильная установка балансировочных валов. Если есть вопрос, об их установке, напиши, вышлю часть мануала, или на сайте глянь, где-то видел.
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

поменяли сегодня оба ремня, ролики тоже люфтовали, поставили корейские Койо, собрали, вроде всё по меткам, свечу выкручивыали первую, там зазор большой был, исправили на глаз, точно зазор не знаю. Собрали, завели, какая то мелкая противная вибрация появилась - напутали что то с установкой балансирных валов???
И ещё оборты какие то низкие ( но у меня такое же было и на Эскудо, после снятия клеммы долго, потом востанавливалось за пару дней)
а что с вибрацией делать незнаю...
:(
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

HILANDER писал(а):а что с вибрацией делать незнаю...
:(
Правый балансир по метке выставить.
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

Sibo прав....я же специально написал про балансиры. проверяется отверткой, через специальное отверстие (в районе стартера). При правильно установленном правом балансире она залазит полностью (около 10 сантиметров). Теперь все в обратном порядке: снятие помпы, крышки механизма ГРМ. УСТАНОВКА ПО МЕТКАМ самого ГРМ и БАЛАНСИРА. Вибрация пройдет. После снятия клемм включи кондиционер, свет, заднюю передачу в АКПП. Поставь на ручник!!! Дай поработать 10-15 минут, мозги программируются таким способом. Обороты должны стать нормальными.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»