Страница 1 из 1

вопросы по Паджеро V21 4G64

Добавлено: 08 июн 2007, 15:49
HILANDER
Всем привет!

Паджеро 96 год, кузов V21, двигатель 4G64
подскажите пож-та, может кто уже сталкивался с этим:
1) При замене ремня грм сказали надо менять гидронатяжитель ремня, в нём якобы силиконовая жидкость, и он вообще одноразовый! Какие ещё могут быть особенности замены ремня ГРМ на этом двигателе?
2) Люфт в ступичных подшипниках есть - сказали что обоймам пошипника пришёл крантец из за езды с люфтом. Все подшипники менять, а вместе с ними и сальники (они одноразовые) подшипников!
3) Кардан передний крутиться при движении и не крутиться на стоящей машине (при выключенном переднем мосту). Но при вывешенном одном колесе вращается свободно, то есть в раздатке отключается, а в мосту нет - это неисправность ? что смотреть?
4) Зазоры клапанов на эту модель двигателя (без компенсаторов) вообще тайна нигде нет :(
по двигателю нигде не нашел ответов :(
спасибо

Добавлено: 08 июн 2007, 16:10
МОРРО
3) - кардан соединён с левым передним колесом. при выключении переднего моста разъединяется связь в раздатке и муфта разъединяет передний диф, при этом связь кардана и левого колеса остаётся. ИМХО всё нормально. при условии что муфта работает ))

Добавлено: 08 июн 2007, 16:26
HILANDER
МОРРО
то есть я понимаю так, что связи нет у кардана и правого колеса? Но тогда по идее, если крутить кардан? он должен крутить сателиты в коробке диффа и часть полуоси правой? Так было на СУрфе с ADD, помоему конструктивно они почти одинаковы.

Добавлено: 08 июн 2007, 16:56
МОРРО
если работает пневматическая муфта, то при заведённом двигателе за счёт вакуума она размыкает полуоси, но связь с левым колесом остаётся....
эээ.... чот я туплю... а трасмиссия у тебя какая ? Супер Селект?
Увы, по сурфам я не спец.

Добавлено: 09 июн 2007, 02:15
HILANDER
да, Супер Селект, думаю как ты говоришь так и есть - муфта полуось не размыкает правую, но почему вот вопрос...
дождусь книну и буду изучать матчасть.

Добавлено: 09 июн 2007, 09:06
Serg543
Менял ремень ГРМ и ремень балансировочного вала. Гидронатяжитель ремня родной, нигде в инструкция о его одноразовости ни слова не сказано. Подводный камень-правильная установка балансировочных валов. Если есть вопрос, об их установке, напиши, вышлю часть мануала, или на сайте глянь, где-то видел.

Добавлено: 09 июн 2007, 09:13
Serg543

Добавлено: 09 июн 2007, 18:05
HILANDER
поменяли сегодня оба ремня, ролики тоже люфтовали, поставили корейские Койо, собрали, вроде всё по меткам, свечу выкручивыали первую, там зазор большой был, исправили на глаз, точно зазор не знаю. Собрали, завели, какая то мелкая противная вибрация появилась - напутали что то с установкой балансирных валов???
И ещё оборты какие то низкие ( но у меня такое же было и на Эскудо, после снятия клеммы долго, потом востанавливалось за пару дней)
а что с вибрацией делать незнаю...
:(

Добавлено: 12 июн 2007, 19:20
Sibo
HILANDER писал(а):а что с вибрацией делать незнаю...
:(
Правый балансир по метке выставить.

Добавлено: 13 июн 2007, 13:52
Serg543
Sibo прав....я же специально написал про балансиры. проверяется отверткой, через специальное отверстие (в районе стартера). При правильно установленном правом балансире она залазит полностью (около 10 сантиметров). Теперь все в обратном порядке: снятие помпы, крышки механизма ГРМ. УСТАНОВКА ПО МЕТКАМ самого ГРМ и БАЛАНСИРА. Вибрация пройдет. После снятия клемм включи кондиционер, свет, заднюю передачу в АКПП. Поставь на ручник!!! Дай поработать 10-15 минут, мозги программируются таким способом. Обороты должны стать нормальными.