Отвалился провод от датчика давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Отвалился провод от датчика давления масла
Отвалился провод вместе с пластиной (где приклепан) от датчика давления масла так вот как можно вылечить или только замена? Может у кого у есть рисунок как датчик выглядит в разрезе? Лампочка не горит совсем.
Датчик представляет собой мембрану с контактом,когда создается давление масло давит на мембрану (с пружинкой)и размыкает контакт.
Следовательно если провод оборван лампа гореть не будет-однозначно.Цепь идет так +12в,лампа,контакты датчика,масса-.
Следовательно если провод оборван лампа гореть не будет-однозначно.Цепь идет так +12в,лампа,контакты датчика,масса-.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) за одну московскую зиму я потерял (читай отгнил провод) датчик заднего хода, наличие воды в топ. фильтре, спидометре, проблемы в 4WD....ну и до кучи "был потерян" датчик уровня масла.........щас все востанавливаю )))) Если у кого завалялись д-ки .....уровень масла, заднего хода ...рассмотрю предложения )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
У меня похожая бодяга была тока что. Залез под авто - проводок болтается, в нем кусок контакта с датчика... В запчастях прошу датчик, выносят оформлять, а я гляжу на него - БА! да контакт этот винтиком прикручен.
На провод обжал контакт с дыркой (3 руб) Винтик-гровер родные. Заработало.
На провод обжал контакт с дыркой (3 руб) Винтик-гровер родные. Заработало.

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) починил датчик заднего хода....отвалился провод у самого основания.......просто плскогубцами раскрошил цоколь датчика ...нашел под ним два жестких контакта, отпаял то что было ))) и припоял нормальные провода, дальше контакты под бокситку и датчик как новый..... на все время .......15 минут работа, час на бокситку )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвалился провод от датчика давления масла
Это не смертельно и есть 3 путяIv-V писал(а):Отвалился провод вместе с пластиной (где приклепан) от датчика давления масла так вот как можно вылечить или только замена? Может у кого у есть рисунок как датчик выглядит в разрезе? Лампочка не горит совсем.
1 это заменить на новый
2 мощным пояльником припаять лепесток
3 тонким свелом просверлить и лепесток прикрутить самонарезом.
Юзал все три способа........ничем не отличаются.. все работает.
А если датчик потек то только замена.