Страница 1 из 1

Проблема после замены оси коромысел

Добавлено: 25 ноя 2019, 03:53
xopc
Добрый день, может кто подскажет, а то идеи подходят к концу.

На ходу сломало ось коромысел. Сломало болт который прикручивается к 5му бугелю, и саму ось по месту притяжки на 4м бугеле, короче остался без 4го цилиндра. Движок конечно троил и тарахтел, но кое-как ехал, по двору до гаража добрался.

Что делал: снял сломанную ось, снял пятый бугель распредвала, чтоб достать обломок винта. собрал все на новой оси, коромысла не перепутаны если что :D , выставил зазоры 0,15 на холодную. Бугель и ось притягивал на глаз, но без фанатизма.

Результат: четко заводится, работает на холостых, даешь газу на нейтралке, все норм, по прямой едет без проблем. При попытке заехать даже в небольшую горку - начинает глохнут.

Для тех кто считает что это ТНВД: все перебиралось не сильно давно, воздуха нет. К тому же на 3х цилиндрах тяга хоть какая была, в горки заезжал. Насос не трогал с того момента.

Проблема после замены оси коромысел

Добавлено: 25 ноя 2019, 07:08
алексей - Маленький Мук
А сломало то ея почему??? мож клапана гнутые? и затягивать нужно с усилием 2.5 кг не больше :)

Проблема после замены оси коромысел

Добавлено: 25 ноя 2019, 09:36
xopc
Думаю крайний болт в оси сломало: застучал немного, я чет сразу не сообразил, километров 5 еще проехал, пока двиг резко не затроил и тяга не пропала, это вероятно сломало саму ось.

А что о оси или бугелю будет от большего усилия? Зажмет распредвал?

Проблема после замены оси коромысел

Добавлено: 25 ноя 2019, 14:10
алексей - Маленький Мук
Бошка люминевая, низя ея сильно тянуть. посмотри в мануалы в люминь усилие не боле 2.5 кг . повырвешь все резьбы