Страница 1 из 1
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Добавлено: 25 ноя 2019, 14:16
Pol@ATOM
Комрады, подскажите... На старости лет поставил дистанционный запуск, по факту в большинстве случаев стартёр работает до двух секунд, хотя мотор заводится с пол-оборота. И видимо, эту беду не победить. Как быстро накернится стартёр и пожрёт ли на выходе зубчатый венец маховика? Или там всё продумано, крепкое и хватает на долго?
4м40, 125 сил, МКПП.
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Добавлено: 15 дек 2019, 00:59
Dizel Man
Судя по мощности двигателя, ТНВД механический. Тут нужно понимать, работает ли система повышения оборотов при холодном запуске? Это термостатический привод вала привода ТНВД. Проще говоря, поднимаются ли на холодную обороты, до какого предела и падают ли при прогреве антифриза? Если стартер "не откидывает бендикс" после старта двигателя, все что может произойти, стартер начнет работать как генератор и будет хоть и кратковременно, вырабатывать электроэнергию. Металлы бендикса стартера и венчика маховика рассчитаны на высокую нагрузку в процессе старта. Врятли кто-то такую статистику имеет, так что Вам быть первопроходцем. Лично мне думается, что если неприятных звуков при старте не слышно, то негативных последствий не будет...
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Добавлено: 15 дек 2019, 10:30
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): ↑
поставил дистанционный запуск, по факту в большинстве случаев стартёр работает до двух секунд, хотя мотор заводится с пол-оборота.
В настройках какое значение стоит?
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Добавлено: 08 янв 2020, 19:37
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а): ↑
В настройках какое значение стоит?
по ощущениям 2 секунды.
Dizel Man писал(а): ↑
Лично мне думается, что если неприятных звуков при старте не слышно, то негативных последствий не будет
спасибо. Неприятных звуков (скрежет, хруст) нет. Просто более "сытый" звук из-под капота.