Страница 1 из 1

Помогите починить 2800TD 4M40

Добавлено: 08 июн 2007, 17:56
Olegka77
Всем привет! После капиталки движка в М-Арте началась след. байда. Машина тормозит по страшному. Дыма практически нет. При разгоне до 100 км.ч. до красна греется выпускной коллектор и газовая часть турбины. На скорости при выжимании сцепления машина глохнет. Потом заводится нормально. М-Артовцы сняли ТНВД на диагностику повезли. Кто знает что это может быть.

Добавлено: 08 июн 2007, 20:29
Варяг
При чем тут ТНВД, на лицо проблема с выпуском отработанных газов.

Добавлено: 08 июн 2007, 20:53
Kesov
Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.

Добавлено: 08 июн 2007, 23:43
INAL
Может не правильно выставили по меткам ТНВД.
Там их две для турбо и без.

Добавлено: 09 июн 2007, 00:46
SNOOPER
Kesov писал(а):Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.

+1000 :)

Поздние зажигание :sad:

Добавлено: 12 июн 2007, 19:18
AirWest
Kesov писал(а):Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.
Вот именно....не установлен правильный угол впрыска(ошибся по зубам на шестерне). Установи правильно и все нормально будет.

Добавлено: 13 июн 2007, 09:54
МОРРО
Чем закончилось то ?

Добавлено: 14 июн 2007, 08:33
Joni
А почему подписи нет???? что за двигло у тебя стоит??? И раз делали все в М-АРТЕ , а до этого было все ровно!!!!! Так , и наедь на них!!!!

Добавлено: 01 авг 2007, 10:04
Den-djan
не буду занудой но про М-Арт уже писали, у них нет аппаратуры для настройки ТНВД

Добавлено: 01 авг 2007, 11:59
Николай
Den-djan писал(а):не буду занудой но про М-Арт уже писали, у них нет аппаратуры для настройки ТНВД
Они же у нас "спецы" только по 4м41 (DID) а с обычными механическими и EFI тнвд они совсем не дружат :lol:

PS да, отчетик бы хотелось...