зуммер дверей

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

зуммер дверей

Сообщение марсель »

странно работал зуммер.
"жил" как праворульный. срабатывал в полной мере (свет, фары, ключ в замке, дверь открыта) но только на правую (пассажирскую дверь!
на мою - только свет в салоне зажигал..
не долго думая поменял концевики местами и О ЧУДО! все вернулось на место.. странно, но концевики на вид похожи. оба 2 контактные. оба рабочие. вопрос в том как оно устроено? очень удивился принципу работы....

так же отсутствует сигнал ремней... а раньше был... возле ручника под бардачком между сиденьями все разъемы соединены... где копать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen »

Буду исходить из того, что спорт и паджера не сильно в плане концевиков отличаются.
Очевидно, что водительский концевик не совсем рабочий. В них используются 2 группы контактов - одна на свет в салоне, одна на зуммер. Видимо второй контакт накрылся. Концевик теоретически разбирается, внутри лепесток из 4 медных контактов. Т.к. из лепестка используются только 2 контакта, то его можно просто повернуть - этого должно хватить. Разбирать концевик очень осторожно - внутри пружина. Я свою при разборке протерял.
Montero Sport LS 2000
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

все ревно не понимаю! когда снимал и менял их местами специально посмотрел: к обоим идут 2 (ДВА) провода... и все. не понимаю как они могут работать по-разному....
или. эти два провода - оба плюса. один, например, на свет в салоне, второй на все остальное (ключ, фары, ....) и замыкаются они оба на массу... если только так.

разберу посмотрю.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Коецевики на двери разные ....водительский он четырех контактный...т.е 2 контакта на зуммер и два на общую цепь освещения салона, а пасажирский тоже с виду 4 контактный, но если присмотреться то два нижних контакта прасмассовые(обманка) и пассажирский работает только на освещение....
По сигелу ремней: у водителя к замку идет провод с разъемом, так вот в этом блоке замка ремня есть микрик который и отключает цепь, проводок там тонкий и он перетирается и обраывается....вскрой и посмотри у меня это было....запаял и все нормально. Только блок замка разбирай осторожно там такие вредные крючки...неосторожное движение и крючки ломаются махом........запасись клеем :D
Ответить

Вернуться в «Электрика»