Страница 1 из 2

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 02 дек 2019, 17:18
Mikhail12
Привет всем. Может кто подскажет в чем причина.

Паджеро-4 2014г 3л бензин, все ТО по регламенту, на ТО 180т км заменили ГРМ и помпу – после этого двигатель в режиме паркинга и нейтрали работает идеально, но стоит поставить D или R и удерживать педаль тормоза – появляется вибрация. Обороты двигателя сначала немного подымаются, а через две секунды снижаются на уровень немного ниже чем в режиме паркинг. До ТО ни какой вибрации не было!

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 03 дек 2019, 17:04
hc2hunter
Я бы начал с осмотра подушек двигателя и опоры АКПП...
Потом проверка свечей и проводов, и собственно, само выставление ГРМ. Если все остальное в порядке, то кривое зажигание будет давать неравномерность вращения коленвала.

Когда вы включаете D или R мотор слегка наклоняется, поэтому также не исключено, что в процессе ремонта что-то куда-то удачно "приложили" (наклонили, оторвали, изогнули) - нужное подчеркнуть.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 04 дек 2019, 15:58
Mikhail12
Спасибо! С подушек и начну, если не они будем копать дальше. Только одну смущает что до замены ГРМ всё было нормально.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 06 фев 2020, 12:37
САС
Приветствую. Такая же проблема, дергается в режиме D и R при нажатой педали тормоза. Нашли причину?

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 07 фев 2020, 15:31
АндрейСД
У меня была такая беда. После замены ВВ проводов и свечей пропала. В одном насвечнике трещина была.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 09 фев 2020, 09:07
САС
Свечи и провода заменил, проблема не ушла.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 21 фев 2020, 22:46
Alex098
Возможно бьет шкив коленвала

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 11 мар 2020, 12:13
PATRON 4x4
На Крузаке (2узет) у меня такой эффект давали зажатые клапана, после регулировки зазоров проблема ушла

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 02 апр 2020, 19:48
Victor1968
Всем привет.
Пол года назад появилась такая же беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше. Поменял свечи, помыли заслонку, коллектор. Сделали диагностику, все в норме, ни каких отклонений.
Проблема не ушла.
Единственное с чем могу связать, это переход на другое масло, тоже Mobil синтетика только 5W40 для моторов больше 150000 км. ( есть у мобила такое)до этого ездил на 5W30 может ли это повлиять???(естественно все синтетика)
Кто что может подсказать?

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 02 апр 2020, 21:09
hc2hunter
Может гидротрансформатор просится на замену...

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 02 апр 2020, 21:22
Victor1968
Может и так, но пугает слово МОЖЕТ))))
проверить это дороговато будет, особенно если не даст результата.
Может кто то сталкивался и победил этот «вирус»))))))

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 03 апр 2020, 09:57
hc2hunter
Ну а как тут точнее сказать...? Можно лишь столкнуться с чужим опытом, который не факт что у вас подтвердится.
"Трясучка" на стоячей машине - это:
1. либо неравномерность вращения коленвала
2. либо передающаяся вибрация от двигателя на кузов по какой-то причине

Ну и соответственно:
1. может быть из-за зажигания, топливоподачи, неверной коррекции смешения, плохой компресии в каком-то горшке, износ ГРМ, начинающейся проблемы в АКПП... и т.п... (можно много чего придумать)
2. износились подушки двигателя или АКПП. где-то что-то замято или выхлоп "прилег" на кузов.

:*PARDON*:

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 13 апр 2020, 15:47
Victor1968
Вообщем перепробовали всё, диагностика, коробка, зажигание, подушки и т. д. Результата нет
По диагностике есть не большое подвисание лямбды, на пару секунд и потом выравнивается. Двигатель при остановке на D трусится ровно 43 секунды, потом выравнивается, но не на все 100%
Кому удалось победить эту напасть, поделитесь опытом.....

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 16 апр 2020, 16:59
Дёма
может подсос воздуха, например через уплотнения оси дз - на низ мало кто внимание обращает.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 16 апр 2020, 18:41
Mikhail12
Victor1968 писал(а): сем привет.
Пол года назад появилась такая же беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше. Поменял свечи, помыли заслонку, коллектор. Сделали диагностику, все в норме, ни каких отклонений.
Проблема не ушла.
Единственное с чем могу связать, это переход на другое масло, тоже Mobil синтетика только 5W40 для моторов больше 150000 км. ( есть у мобила такое)до этого ездил на 5W30 может ли это повлиять???(естественно все синтетика)
Кто что может подсказать?
Здравствуйте, пока не нашли причину. Поменяли свечи и провода не помогло. Гонял в ещё один сервис говорят попробовать поменять подушки, купил но нет времени поменять.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 16 апр 2020, 19:20
Victor1968
Дёма писал(а): Сообщение Дёма » 16 апр 2020, 16:59

может подсос воздуха, например через уплотнения оси дз - на низ мало кто внимание обращает.
Проверяли весь мотор на подсос воздуха, ничего не нашли. И Быстрым стартом и задымлением.......

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 18 авг 2021, 08:48
svd4k
Victor1968 писал(а): беда. Мотор 6G72 пробег 230 т.км. Трусит когда машина Стоит на драйве. Включаешь N меньше но совсем дрожь не уходит. Обратил ещё внимание, если долго стоишь на D через какое то время дрожь становится меньше.
Привет, че как? Есть результаты положительные? У меня примерно та же беда... (((

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 12 мар 2023, 07:52
Вольф Мессинг
Интересно, на всю тему ни одного решения))) А хотелось бы знать хоть об одной победе этой ситуации.

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 12 мар 2023, 09:05
Lukich111
плавающая неисправность !))) ну у топик стартера явно что-то накосячили при сборке, у остальных = надо знать полную историю автомобиля - а кто ж ее знает досконально? я в стране знаю по интернету только двух людей, которые способны справиться с такими авто и то , благодаря огромному опыту работы с маркой. это Александр Snooper и mek - Дмитрий Юрьевич(отошел от дел)

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Добавлено: 13 мар 2023, 15:56
ГАНС
Lukich111 писал(а): плавающая неисправность !))) ну у топик стартера явно что-то накосячили при сборке, у остальных = надо знать полную историю автомобиля - а кто ж ее знает досконально?
Да, при таких вводных может быть масса причин начиная от порванных подушек ДВС или до вообще открученных и далее по длиИнному списку....