Датчик распредвала

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Датчик распредвала

Сообщение Банифаций »

Проблема такая - периодически автомобиль не заводится с 1 раза..
Ездил на диагностику в Меку. Если не обращать внимание на интерьер/экстерьер и отсутствие комнаты для клиента (посидеть там, кофе попить) в целом произвело хорошее впечатление.. Все занимаются своим делом... Разводить не пытались, только рекомендации. Большое впечатление произвел диагностический стенд SUN (по размерам и внешнему виду чем то похож на современную бурмашину у стоматолога)..

В результате диагностики - компьютер показал следующее:
P0340 Camshaft position sensor - датчик распредвала вроде как..
Инженер в меке посоветовал с этой проблемой не затягивать.. Они чинить не берутся т.к. зап частей скорее всего нет и специализация немного не та... Посоветовали ММС клуб, мол они специализируются на паджерах - не подскажете где это? Якобы для замены датчика (или его частей пластин итд, возможно провод отошел/перетерся)потребуется снятие ремня ГРМ.. Неужеле все так сложно?.. Посоветуйте куда можно еще обратиться за решением данной проблеы.
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Банифаций писал(а):Проблема такая - периодически автомобиль не заводится с 1 раза..
Банифаций писал(а):В результате диагностики - компьютер показал следующее:

P0340 Camshaft position sensor - датчик распредвала вроде как..

Инженер в меке посоветовал с этой проблемой не затягивать.. Они чинить не берутся т.к. зап частей скорее всего нет и специализация немного не та...
Может конечно и не заводится, но если при движении нет рывков (не глохнет) и не зажигает "чек" то с самим датчиком всё нормально.
Эта ошибка генерируется если :
1. Обороты двигателя больше 50 и нет сигнала от датчика более двух секунд.
2. Обороты двигателя больше 50, сигнал от датчика распредвала не совпадает с заданным значением по отношению к сигналу датчика коленвала более двух секунд, то есть уходят фазы газораспределения.
Банифаций писал(а):Якобы для замены датчика (или его частей пластин итд, возможно провод отошел/перетерся)потребуется снятие ремня ГРМ.. Неужеле все так сложно?..
Датчик меняется десять минут, при не очень нагретом моторе :)

Но 150% проблема не в этом :)
При его неисправности вы бы ни просто жаловались на плохую заводку, а орали бы "писец мотору" :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Проверять надо метки ГРМ и шпонку на левом распредвале, для начала :)
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Банифаций »

Расскажу поподробнее как все произошло..
Ехал с дачи на 130 км в час - внезапно загорелся чек.. Перебоев в работе мотора не замечено... НУ загорелся и ладно.. На следующий день проштудировав интернет убрал чек, снятием клемы аккумулятора.. Еще через 4 дня с утра доехал до работы как положено, в обед пытаюсь завестись - хрен там.. Даже не чихает.. Пытаюсь 2 раз - не удачно... ПОдождал минуту.. - завелась и загорелся чек.. На следующий день (все это время машина заводилась) продиагностировал машину в сервисе высветилась ошибка
P0340 Camshaft position sensor , ошибку сняли.. Также сказали возможно это не датчик, возможно провода которые к нему идут, якобы при замене ремня ГРМ (2 года назад) могли не грамотно проложить провода и они перетерлись .. Чтобы посмотреть нужно снимать ремень ГРМ.. Если бы пытались разводить - было бы понятно.. НО тут он сам (сервисинженер) рекомендовал другой сервис - мол мы за это не возьмемся у нас нет таких зап-частей..
Вчера машина опять не завелась.. при 4 попытке что то чихнуло.. Спустя 4 часа - завелась но загорелся чек.

Могли-ли метки ГРМ и шпонка в процесе эксплуатации - так ненароком сдвинуться, расстроиться?
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Банифаций писал(а):якобы при замене ремня ГРМ (2 года назад) могли не грамотно проложить провода и они перетерлись .. Чтобы посмотреть нужно снимать ремень ГРМ.. Если бы пытались разводить - было бы понятно.
:shock:
Этож как нужно провода проложить, чтоб ГРМ и всё с ним связанное снимать :shock:
ГРМ и датчик распредвала находятся на разных сторонах двигателя, один спереди, другой сзади с лева, или у вас не так? :D
Банифаций писал(а):Могли-ли метки ГРМ и шпонка в процесе эксплуатации - так ненароком сдвинуться, расстроиться?
Шпонку могло срезать и шестерня провернулась относительно вала, видел и не раз, и только на 3,5 Монтере :sad:
Проверить легко, снять левую крышку ГРМ и покачать шилом шпонку (через паз в шестерне)

Может дурить и сам датчик, по температуре то только замена MD360196 :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»