Страница 1 из 1
Датчик распредвала
Добавлено: 08 июн 2007, 21:15
Банифаций
Проблема такая - периодически автомобиль не заводится с 1 раза..
Ездил на диагностику в Меку. Если не обращать внимание на интерьер/экстерьер и отсутствие комнаты для клиента (посидеть там, кофе попить) в целом произвело хорошее впечатление.. Все занимаются своим делом... Разводить не пытались, только рекомендации. Большое впечатление произвел диагностический стенд SUN (по размерам и внешнему виду чем то похож на современную бурмашину у стоматолога)..
В результате диагностики - компьютер показал следующее:
P0340 Camshaft position sensor - датчик распредвала вроде как..
Инженер в меке посоветовал с этой проблемой не затягивать.. Они чинить не берутся т.к. зап частей скорее всего нет и специализация немного не та... Посоветовали ММС клуб, мол они специализируются на паджерах - не подскажете где это? Якобы для замены датчика (или его частей пластин итд, возможно провод отошел/перетерся)потребуется снятие ремня ГРМ.. Неужеле все так сложно?.. Посоветуйте куда можно еще обратиться за решением данной проблеы.
Добавлено: 09 июн 2007, 01:37
SNOOPER
Банифаций писал(а):Проблема такая - периодически автомобиль не заводится с 1 раза..
Банифаций писал(а):В результате диагностики - компьютер показал следующее:
P0340 Camshaft position sensor - датчик распредвала вроде как..
Инженер в меке посоветовал с этой проблемой не затягивать.. Они чинить не берутся т.к. зап частей скорее всего нет и специализация немного не та...
Может конечно и не заводится, но если при движении нет рывков (не глохнет) и не зажигает "чек" то с самим датчиком всё нормально.
Эта ошибка генерируется если :
1. Обороты двигателя больше 50 и нет сигнала от датчика более двух секунд.
2. Обороты двигателя больше 50, сигнал от датчика распредвала не совпадает с заданным значением по отношению к сигналу датчика коленвала более двух секунд, то есть уходят фазы газораспределения.
Банифаций писал(а):Якобы для замены датчика (или его частей пластин итд, возможно провод отошел/перетерся)потребуется снятие ремня ГРМ.. Неужеле все так сложно?..
Датчик меняется десять минут, при не очень нагретом моторе
Но 150% проблема не в этом
При его неисправности вы бы ни просто жаловались на плохую заводку, а орали бы "писец мотору"

Добавлено: 09 июн 2007, 01:40
SNOOPER
Проверять надо метки ГРМ и шпонку на левом распредвале, для начала

Добавлено: 09 июн 2007, 08:41
Банифаций
Расскажу поподробнее как все произошло..
Ехал с дачи на 130 км в час - внезапно загорелся чек.. Перебоев в работе мотора не замечено... НУ загорелся и ладно.. На следующий день проштудировав интернет убрал чек, снятием клемы аккумулятора.. Еще через 4 дня с утра доехал до работы как положено, в обед пытаюсь завестись - хрен там.. Даже не чихает.. Пытаюсь 2 раз - не удачно... ПОдождал минуту.. - завелась и загорелся чек.. На следующий день (все это время машина заводилась) продиагностировал машину в сервисе высветилась ошибка
P0340 Camshaft position sensor , ошибку сняли.. Также сказали возможно это не датчик, возможно провода которые к нему идут, якобы при замене ремня ГРМ (2 года назад) могли не грамотно проложить провода и они перетерлись .. Чтобы посмотреть нужно снимать ремень ГРМ.. Если бы пытались разводить - было бы понятно.. НО тут он сам (сервисинженер) рекомендовал другой сервис - мол мы за это не возьмемся у нас нет таких зап-частей..
Вчера машина опять не завелась.. при 4 попытке что то чихнуло.. Спустя 4 часа - завелась но загорелся чек.
Могли-ли метки ГРМ и шпонка в процесе эксплуатации - так ненароком сдвинуться, расстроиться?
Добавлено: 09 июн 2007, 22:22
SNOOPER
Банифаций писал(а):якобы при замене ремня ГРМ (2 года назад) могли не грамотно проложить провода и они перетерлись .. Чтобы посмотреть нужно снимать ремень ГРМ.. Если бы пытались разводить - было бы понятно.
Этож как нужно провода проложить, чтоб ГРМ и всё с ним связанное снимать
ГРМ и датчик распредвала находятся на разных сторонах двигателя, один спереди, другой сзади с лева, или у вас не так?
Банифаций писал(а):Могли-ли метки ГРМ и шпонка в процесе эксплуатации - так ненароком сдвинуться, расстроиться?
Шпонку могло срезать и шестерня провернулась относительно вала, видел и не раз, и только на 3,5 Монтере
Проверить легко, снять левую крышку ГРМ и покачать шилом шпонку (через паз в шестерне)
Может дурить и сам датчик, по температуре то только замена
MD360196 