Про регулировку клапанов
Добавлено: 04 дек 2019, 02:58
Предыстория вкратце.
Паджеро 2, 4D56T, ГБЦ - новая тайвань. По мануалу регулировка зазора клапанов на каждой второй замене масле, то есть каждые 10-14 тыс. км. Но приходится регулировать чуть ли не каждые 2-3 тыс. Появляется стук, меряю зазоры и 1-2 клапана приходится регулировать. Как было на родной башке, не знаю, не долго она прожила, буквально через месяц после покупки авто, пришлось делать капиталку.
Так вот вопрос: это особенность тайваньских головок или нет?
Имеет ли смысл поставить родную ось коромысел с коромыслами? Она сохранилась после ремонта и бережно храниться в промасленной ветоши.
Паджеро 2, 4D56T, ГБЦ - новая тайвань. По мануалу регулировка зазора клапанов на каждой второй замене масле, то есть каждые 10-14 тыс. км. Но приходится регулировать чуть ли не каждые 2-3 тыс. Появляется стук, меряю зазоры и 1-2 клапана приходится регулировать. Как было на родной башке, не знаю, не долго она прожила, буквально через месяц после покупки авто, пришлось делать капиталку.
Так вот вопрос: это особенность тайваньских головок или нет?
Имеет ли смысл поставить родную ось коромысел с коромыслами? Она сохранилась после ремонта и бережно храниться в промасленной ветоши.