Обогрев стекла 5-й двери ( нити)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Обогрев стекла 5-й двери ( нити)
Прошелся поиском - ничего не нашел по данной проблеме -
Обнаружил, что несколько нитей на заднем стекле - не работают.. обидно стало. Посмотрел сегодня напросвет - прорехи большие.. некоторые - до 5-6 см. длинной.
Кто-как с этим боролся?
Обнаружил, что несколько нитей на заднем стекле - не работают.. обидно стало. Посмотрел сегодня напросвет - прорехи большие.. некоторые - до 5-6 см. длинной.
Кто-как с этим боролся?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Знаю есть специальный токопроводящий клей для восстановления нитей. Но вот можно ли им восстановить 5-6см - не знаю. Сам клеем не пользовался, поэтому больше ничего сказать не могу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Пробовал заделать 1-2 см на старой машинке спец американским произведением( клеем коричневого цвета) получалось, только - полоса толстая, тонко - не получилось....Влад на Pajero писал(а):Знаю есть специальный токопроводящий клей для восстановления нитей.
А не существует нитей восстановительных?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У Товарища, правда, не на Pajero а на ЛАНСЕРЕ
была такая проблема: Вырвали по 4-ом дорожкам от 10 до 15 см нитей, в нижней левой части стекла. Я так понял что, какие-то УРОДЫ, наклейку отдирали варварским способом.
Решение проблемы пришло где-то на 2-3 бутылки ПИВА!!!
По пунктно:
1. Токопроводящий клей был в наличии (как называется, не помню).
2. Несколько жилок сечением от 0.1 до 0.3 мм медной проволоки и нужной длинны.
3. Малярный бумажный скотч 1 рулон, чем шире, тем лучше (меньше грязи).
Процесс работ:
1. Протираем всё стекло от пыли.
2. проклеиваем скотч поролельно нужной нити с 2-х сторон оставляя зазор в 0.5- 0.7 мм.
3. Можно и даже лучше, спиртом протереть оставленную для "клейки" полоску между скотчем.
4. Наносим первый слой клея с "заходом" на нити по 5-10мм. и даём подсохнуть 1-2 мин.
5. На ещё не засохший клей "раскладываем" 1-у нитку проволоки с заходом на нити подогрева.
6. Наносим ещё пару слоёв клея, давая предыдущему слою подсохнуть.
7. Как только клей подсохнет, но не затвердеет (в зависимости от клея от 10 до 30 мин.) отлепляем скотч, тока ОКУРАТНЕНЬКО, чтобы не отодрать "изваяния Церетели
" , ибо всё придётся делать заново!
Вот пожалуй, и всё!!!
была такая проблема: Вырвали по 4-ом дорожкам от 10 до 15 см нитей, в нижней левой части стекла. Я так понял что, какие-то УРОДЫ, наклейку отдирали варварским способом.
Решение проблемы пришло где-то на 2-3 бутылки ПИВА!!!

По пунктно:
1. Токопроводящий клей был в наличии (как называется, не помню).
2. Несколько жилок сечением от 0.1 до 0.3 мм медной проволоки и нужной длинны.
3. Малярный бумажный скотч 1 рулон, чем шире, тем лучше (меньше грязи).
Процесс работ:
1. Протираем всё стекло от пыли.
2. проклеиваем скотч поролельно нужной нити с 2-х сторон оставляя зазор в 0.5- 0.7 мм.
3. Можно и даже лучше, спиртом протереть оставленную для "клейки" полоску между скотчем.
4. Наносим первый слой клея с "заходом" на нити по 5-10мм. и даём подсохнуть 1-2 мин.
5. На ещё не засохший клей "раскладываем" 1-у нитку проволоки с заходом на нити подогрева.
6. Наносим ещё пару слоёв клея, давая предыдущему слою подсохнуть.
7. Как только клей подсохнет, но не затвердеет (в зависимости от клея от 10 до 30 мин.) отлепляем скотч, тока ОКУРАТНЕНЬКО, чтобы не отодрать "изваяния Церетели

Вот пожалуй, и всё!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
И для меня актуальная проблема.
А клей просто токопроводящий или специальный? Простым как-то доводилось пользоваться, он какой-то хрупкий.
А клей просто токопроводящий или специальный? Простым как-то доводилось пользоваться, он какой-то хрупкий.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SLONIK писал(а):Клей надо обязательно токопроводящий.. и, еще , видимо - зачистить оставшиеся рабочие участки - в местах подклейки.... Вопрос - где медяху такую нарыть?? только, если с якоря моторчика для детских игрушек... Не тонко будет?
Такая проволока не редкость!
А в мини-маторчиках очень тонкая, на мона попробовать, скрутить 2-3 штуки в касичку!
По сути востоновленный участок не греет, но проводит ток !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Что клей токопроводящий это понятно. Просто тот что я юзал в высохшем состоянии легко крошился или стирался с поверхности пальцем!
А вот по поводу восстановления нескольких сантиметров нагревательной нити соедиением проволокой, то тут есть нюанс.
По сути каждая нить это резистор включеный в цепь параллельно с другими. Так вот. Заменив часть нити на проволоку снизится его сопротивление при том же напряжении, соответственно нить будет сильнее греться и быстрее сгорит в другом месте!
Отсюда рождается идея. Может стоит попробывать на авторазборках попросить кусок заднего разбитого стекла, откуда можно оторвать кусочек нагревательной нити и приклеить на свое стекло
А вот по поводу восстановления нескольких сантиметров нагревательной нити соедиением проволокой, то тут есть нюанс.
По сути каждая нить это резистор включеный в цепь параллельно с другими. Так вот. Заменив часть нити на проволоку снизится его сопротивление при том же напряжении, соответственно нить будет сильнее греться и быстрее сгорит в другом месте!
Отсюда рождается идея. Может стоит попробывать на авторазборках попросить кусок заднего разбитого стекла, откуда можно оторвать кусочек нагревательной нити и приклеить на свое стекло
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Дополнение: вместо медной проволоки можно использовать нихромную (например от проволочных резисторов-10Вт) и токопроводящий клей. Тогда востановленный участок тоже будет нагреваться. 

Pajero Sport 3,0, V6,АКПП, 2007г, серебристый. Зима 245/70 16 MICHLEN X-ICE NORTH, лето-"мудовый" BF GOODRICH 255/70 R16
Дополнение: вместо медной проволоки можно использовать нихромную (например от проволочных резисторов-10Вт) и токопроводящий клей. Тогда востановленный участок тоже будет нагреваться. 

Pajero Sport 3,0, V6,АКПП, 2007г, серебристый. Зима 245/70 16 MICHLEN X-ICE NORTH, лето-"мудовый" BF GOODRICH 255/70 R16