Страница 1 из 1

Обогрев стекла 5-й двери ( нити)

Добавлено: 09 июн 2007, 12:01
SLONIK
Прошелся поиском - ничего не нашел по данной проблеме -

Обнаружил, что несколько нитей на заднем стекле - не работают.. обидно стало. Посмотрел сегодня напросвет - прорехи большие.. некоторые - до 5-6 см. длинной.
Кто-как с этим боролся?

Добавлено: 09 июн 2007, 12:05
Влад на Pajero
Знаю есть специальный токопроводящий клей для восстановления нитей. Но вот можно ли им восстановить 5-6см - не знаю. Сам клеем не пользовался, поэтому больше ничего сказать не могу.

Добавлено: 09 июн 2007, 12:11
SLONIK
Влад на Pajero писал(а):Знаю есть специальный токопроводящий клей для восстановления нитей.
Пробовал заделать 1-2 см на старой машинке спец американским произведением( клеем коричневого цвета) получалось, только - полоса толстая, тонко - не получилось....

А не существует нитей восстановительных?

Добавлено: 09 июн 2007, 12:39
grigor_a
SLONIK

В AGA продается спецклей двухкомпонентный. Вроде бы ничего сложного, только аккуратность требутся. Две полоски скотча, между ними наносишь слой клея, высыхает, скотч отдираешь, получается ровная полоска требуемой толщины. Но насчет дырок 5-6 см - не уверен.

Добавлено: 09 июн 2007, 12:45
SLONIK
ой-ма. бум экспериментировать...
В АГЕ - видел только малюсенький пузырёчек с коричневой штукой.. двухкомпонентки не было....заеду посмотреть

Добавлено: 09 июн 2007, 12:53
grigor_a
SLONIK

Производство Done Deal, по-моему.

Добавлено: 09 июн 2007, 13:09
SLONIK
Понял СПС! посмотрим... попробуем

Добавлено: 09 июн 2007, 13:27
Serg_E74
У Товарища, правда, не на Pajero а на ЛАНСЕРЕ
была такая проблема: Вырвали по 4-ом дорожкам от 10 до 15 см нитей, в нижней левой части стекла. Я так понял что, какие-то УРОДЫ, наклейку отдирали варварским способом.
Решение проблемы пришло где-то на 2-3 бутылки ПИВА!!! :D
По пунктно:

1. Токопроводящий клей был в наличии (как называется, не помню).
2. Несколько жилок сечением от 0.1 до 0.3 мм медной проволоки и нужной длинны.
3. Малярный бумажный скотч 1 рулон, чем шире, тем лучше (меньше грязи).

Процесс работ:
1. Протираем всё стекло от пыли.
2. проклеиваем скотч поролельно нужной нити с 2-х сторон оставляя зазор в 0.5- 0.7 мм.
3. Можно и даже лучше, спиртом протереть оставленную для "клейки" полоску между скотчем.
4. Наносим первый слой клея с "заходом" на нити по 5-10мм. и даём подсохнуть 1-2 мин.
5. На ещё не засохший клей "раскладываем" 1-у нитку проволоки с заходом на нити подогрева.
6. Наносим ещё пару слоёв клея, давая предыдущему слою подсохнуть.
7. Как только клей подсохнет, но не затвердеет (в зависимости от клея от 10 до 30 мин.) отлепляем скотч, тока ОКУРАТНЕНЬКО, чтобы не отодрать "изваяния Церетели :D " , ибо всё придётся делать заново!

Вот пожалуй, и всё!!!

Добавлено: 09 июн 2007, 14:52
MMC-шник
И для меня актуальная проблема.
А клей просто токопроводящий или специальный? Простым как-то доводилось пользоваться, он какой-то хрупкий.

Добавлено: 09 июн 2007, 15:15
SLONIK
Клей надо обязательно токопроводящий.. и, еще , видимо - зачистить оставшиеся рабочие участки - в местах подклейки.... Вопрос - где медяху такую нарыть?? только, если с якоря моторчика для детских игрушек... Не тонко будет?

Добавлено: 09 июн 2007, 15:16
SLONIK
если получится - обязуюсь вывесить пошаговые фото с описаловым...

Добавлено: 09 июн 2007, 15:20
Serg_E74
SLONIK писал(а):Клей надо обязательно токопроводящий.. и, еще , видимо - зачистить оставшиеся рабочие участки - в местах подклейки.... Вопрос - где медяху такую нарыть?? только, если с якоря моторчика для детских игрушек... Не тонко будет?

Такая проволока не редкость!
А в мини-маторчиках очень тонкая, на мона попробовать, скрутить 2-3 штуки в касичку!
По сути востоновленный участок не греет, но проводит ток !!!

Добавлено: 09 июн 2007, 15:32
SLONIK
Думаю скомбинировать - использую ам состав, который проводит ток и греет+ проволоку! Спасибо за подсказку!!

Добавлено: 10 июн 2007, 19:42
MMC-шник
Что клей токопроводящий это понятно. Просто тот что я юзал в высохшем состоянии легко крошился или стирался с поверхности пальцем!

А вот по поводу восстановления нескольких сантиметров нагревательной нити соедиением проволокой, то тут есть нюанс.
По сути каждая нить это резистор включеный в цепь параллельно с другими. Так вот. Заменив часть нити на проволоку снизится его сопротивление при том же напряжении, соответственно нить будет сильнее греться и быстрее сгорит в другом месте!
Отсюда рождается идея. Может стоит попробывать на авторазборках попросить кусок заднего разбитого стекла, откуда можно оторвать кусочек нагревательной нити и приклеить на свое стекло

Добавлено: 29 июн 2007, 11:41
kvd121
Дополнение: вместо медной проволоки можно использовать нихромную (например от проволочных резисторов-10Вт) и токопроводящий клей. Тогда востановленный участок тоже будет нагреваться. :P

Добавлено: 29 июн 2007, 11:41
kvd121
Дополнение: вместо медной проволоки можно использовать нихромную (например от проволочных резисторов-10Вт) и токопроводящий клей. Тогда востановленный участок тоже будет нагреваться. :P

Добавлено: 29 июн 2007, 14:31
SLONIK
от резисторов?? сорри хза глушый вопрос.. А где их взять? в магазине такие раритеты продаются??