Страница 1 из 1

Весь поддон в масле

Добавлено: 09 июн 2007, 12:35
Andr0n
Не могу понять откуда течет...
- Чуть из под крышки - сапун? Масло во впускной попадает (промывал крышку, буду рассверливать накладку);
- Чуть из под тяги какого-то датчика на впускном коллекторе (что за зверь?);
- Компрессия? (Не измерял. Надо бы... но не хочу расстраиваться :? , а то мысль о капиталке спать не даст);
- Поддон плохо уплотнен? (Вроде бы затянуто все. А чтоб снять, думаю, придется снимать поперечную балку ...)
Но все эти течи не существенные.
А с поддона капли свисают.
Может это быть из-за 5W40 Ликви Молли Дизель.
Предыдущий хозяин лил 10W40 чего-то типа Шел.
Может так продавливать уплотнители более жидкое масло?
И вообще - что советует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ??? Обсуждения какое масло лучше, думаю, ни к чему не приводят. Каждый останется при своем.

Добавлено: 09 июн 2007, 13:55
Ermakoff
Масло ни причем, прокладку поменяй и всё.

Добавлено: 09 июн 2007, 15:35
dema
Ermakoff писал(а):Масло ни причем, прокладку поменяй и всё.
Там прокладки нет ... Только чачественный герметик (могу вечером посмотреть какой я ставил) а балку снимать прийдется и немного отпустить подушку с двигателя и поддамкратить сам двигатель. Снять также датчик включения переднего моста. Протереть все сопрягающие детали ацетоном и нанести герметик. Сразу не затягивать подождать минут 15-20
Удачи !

Добавлено: 09 июн 2007, 16:08
kva
А может и с верхней крышки сзади подтекать ,а когда едишь то ветром разносит и кажется изпод поддона так что внимательно посмотри

Добавлено: 13 июн 2007, 15:32
Andr0n
Течет и когда стоит машина.
Протирал не раз поддон - один хрен где-то подтекает

Добавлено: 13 июн 2007, 17:47
Iv-V
А когда масло поменял?

Добавлено: 13 июн 2007, 21:11
Iv-V
На моем раз масл. фильтр не затянули при замене масла тож лужа была, у знакомого резинку повредили на фильтре при смене масла реультат тот же - лужа

Re: Весь поддон в масле

Добавлено: 14 июн 2007, 07:45
wersa
Фонарик в руки и проползай по всему подкапотному пространству.
Посмотри датчик давления масла, сзади двигателя загляни, топливный филтр, патрубки турбины.
У меня текло в этих местах, с другим я не сталкивался.
Когда течет датчик давления масла под капотом все в масле, зрелище ужасное, но делов на 5 минут.